танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 375
- Карма
- 3 866
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Друзья!!! Коллеги!!! В этой теме не идёт речь какой мотор лучше!!!! В этой теме в цифрах доказано что 4Т мотор при незначительной экономии топлива в час, дороже в цене, дороже в дальнейшей эксплуатации и эта незначительная экономия топлива в час ни когда не окупит затраты начальной стоимости 4Т мотора по отношению к цене 2Т мотора аналогичной мощности, а также дальнейшие затраты на эксплуатацию 4Т мотора не будут ни когда дешевле затрат 2Т мотора. Из этого следует однозначный вывод:
Экономия 4Т моторов МИФ и ни когда не будет реальностью.
Что касается предпочтений и выбора мотора, это индивидуальный выбор каждого из нас, кому что по душе и это уже разговор совсем другой темы.
Экономия 4Т моторов МИФ и ни когда не будет реальностью.
Что касается предпочтений и выбора мотора, это индивидуальный выбор каждого из нас, кому что по душе и это уже разговор совсем другой темы.
Серёжины данные по моторам я занёс в копилку
Ивану то же спасибо, технические вопросы транспортировки то же буду учитывать, по возможности. Есть вопрос ко всем читающим эту тему: Кто нибудь встречал данные от производителя моторов по расходу, в мануалах или на просторах инета? Или я один только не могу найти их? Скажем на отечественные моторы производства СССР это не проблема а вот на импортные
Ну... кайфовее они работают, правильнее, условностей меньше
Почему-то мой Вихрь работает на любых помежуточных режимах сколь угодно долго ну и инмарки 2Т тоже. Удобство в эксплуатации....... в чём? Масло бодяжить не надо что ли? Ну совсем обленились....(пузо вырастет!) Жаль что народ всё больше только кнопки умеет нажимать, а мозг деградирует как и двигательные функции организма
. Не у всех конечно, но у большинства!
, тема про экономию 4Т моторов, а сюда входит, как правильно сказал Андрей, все расходы. И сервис и стоимость мотора и т.д и т.п.