Во, что рассказал в письме о свой лодке Михаил:
"Уважаемый Сергей!
ЦКБ "Нептун" было построено два корпуса лодки Вишера. Один корпус был отделан и полностью оборудован для испытаний на обитаемость. Второй корпус представлял собой полностью изготовленное "железо" без покраски и отделки и предназначался для ходовых испытаний. На первом корпусе разработчики ЦКБ "Нептун" в качестве испытаний совершили переход в Пермь на серийный завод для представления лодки к серийному изготовлению. Испытания лодка прошла более чем успешно, но серийного изготовления не случилось. Позже, как мне стало известно, лодка была продана кому-то из руководителей Минсудпрома и следы ее затерялись. Недавно по запросу Вишера я обнаружил фотографию красной лодки, которая выглядит как Вишера после хорошего тюнинга. Возможно это первый корпус. Второй корпус успешно выдержал ходовые испытания и благополучно занял свое место на свалке ЦКБ "Нептун". Там я его и обнаружил. Договорился с руководством ЦКБ и купил его как металлолом за 34 с копейками рубля. У меня в то время была лодка Ока-4 под Нептуном-23. Я ошвартовал Вишеру бортом к Оке-4 и отогнал ее в Дубну, где на ст. Большая Волга у меня была стоянка на стендовой базе ЦНИИ Альтаир. Там я Вишеру оборудовал, покрасил и успешно ходил на ней под Нептуном - 23 в водоизмещающем режиме по Волге Дубна - Калязин много лет. Затем в 90-х годах у меня украли с нее мотор, стоянка в Альтаире прекратила свое существование и я отправил лодку своему приятелю в Астрахань (Фото) где она и провалялась на берегу много лет. В 2015 году сын купил дом на Волге в д. Перетрясово недалеко от Калязина. Вишеру я из Астрахани забрал, поставил на нее Хонду-50 с винтом 15 и на ходовых испытаниях она показала 52 км/ч (при 6000 оборотов) по GPS. Однако, учитывая возраст лодки, я хожу на ней в водоизмещающем режиме, что меня вполне устраивает. (Фото у пирса). Фото - в следующем письме."