танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 410
- Карма
- 3 898
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мелководный режим на отечественный мотор без сомнения полезная опция! Идея не нова и начиналась всё когда то с Вихря topic6914.html#p170627 Вот и Нептун по аналогии с Вихревским мелководником получил схожую конструкцию.
Скоба упор. Материал: пруток, шестигранник 10 мм. Проверена в работе на воде, на мой взгляд в корректировке длины не нуждается. Впрочем это дело хозяйское, возможно кто то пожелает и выше поднять редуктор.
Угол наклона не проверялся, исходил из других параметров. В итоге редуктор поднят от уровня дна на 11 см.
Что вполне комфортно позволяет идти по водоему с глубиной 20-30 см.
Проверка на моторе в процессе изготовления.
Далее грунт ГФ-021. Все же не из нержавейки сделано.
Продолжение следует.
Скоба упор. Материал: пруток, шестигранник 10 мм. Проверена в работе на воде, на мой взгляд в корректировке длины не нуждается. Впрочем это дело хозяйское, возможно кто то пожелает и выше поднять редуктор.
Угол наклона не проверялся, исходил из других параметров. В итоге редуктор поднят от уровня дна на 11 см.
Что вполне комфортно позволяет идти по водоему с глубиной 20-30 см.
Проверка на моторе в процессе изготовления.
Далее грунт ГФ-021. Все же не из нержавейки сделано.
Продолжение следует.
Вложения
-
137,5 КБ Просмотры: 1 851
-
65,5 КБ Просмотры: 2 007
-
48,7 КБ Просмотры: 1 889
-
48,3 КБ Просмотры: 1 896
-
59,8 КБ Просмотры: 1 773
-
47,8 КБ Просмотры: 1 859
Что не очень любят рыбаки вроде меня
Других более простых и удобных вариантов упора на Нептун не поставить, конструкция струбцин и дейдвуда не позволит. В общем авторство за тобой, Олег!