А ещё темы читать надо с начала и ответ формировать не из последних постов!У человека нет проблем с доками.У него проблема с ГРАЖДАНСТВОМ РФ.shkiper сказал(а):есть куча лодок с нормальными доками по адекватной цене-зачем связываться с гемороем..........
Все правильно тебе в ГИМСе разъясняют. Регистрируй на фирму-в твоем случае(отств гражданства) это единственный путь,что бы потом(в случае продажи)не было заморочек.vladimirlugansk сказал(а):Они ссылаются на приказ №340 от 26.06.2016 а именно п.4. Там написано кто может обращаться за регистрацией "Государственная регистрация судна осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации либо юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при наличии оснований возникновения права собственности на судно, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо уполномоченного им на то лица при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации." И все.
Нет сейчас прописки,не вводите людей в заблуждение.А регистрация машины и лодки вещи очень различные.hanter2013 сказал(а):То что они считают и то что прописано в регламенте разные вещи. Подчёркиваю, Прописка даётся гражданину страны. А иностранцы регистрируются по месту пребывания. У меня таких сейчас пол-города. Тоже Луганск, Донецк и прочее. И регистрируют машины, и принимаются на работу, и регистрируются лодки. Дурка какая то. Значит машину можно регистрировать, а лодку нет?
Мысль мелькнула-решения проблемы не принесет.vladimirlugansk сказал(а):У меня тут мысль мелькнула. Согласно Конституции РФ Статья 62 п.3 Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Я о том, что ограничивает мои права по сути приказ, который не является Федеральным законом или международным договором. Таким образом, этот приказ нарушает мои конституционные права. Есть юристы на форуме? Как правильно сказали ранее - зима длинная. А вдруг получится)
В этом убеждать меня не нужно. Я полностью согласен. Я о том, что вдруг выяснится например - для юр. лиц необходимо лицо ответственное за хранение, техническое состояние, эксплуатацию и еще хрен знает что, которое должно будет иметь специальное образование или прошедшее соответствующие курсы. Кроме того я немного не представляю как будет выглядеть передача права управления кому бы то ни было т.е. на автотранспорте есть путевой лист в котором есть отметки медика и механика, а что на лодке? Какой контроль перед рейсом должен проходить капитан судна? И если это капитан, то опять таки, какие у него должны быть разрешительные, квалификационные документы? Я вот про эти нюансы.докер сказал(а):Ну на воде не так много правил и требований к комплектации,что бы было трудно их соблюдать.К тому же все они направлены на вашу безопасность.
Я владею предметом. И наш ГИМС регистрирует. И консультации я брал в ГИМС. И примеры у меня по факту.vit-dv сказал(а):Не надо быть таким.категоричным,не совсем владея предметом.hanter2013 сказал(а):Короче. ОБЯЗАНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ!!!!!!
Да, Володя, это точно. На воде нужна. Пережиток.докер сказал(а):На воде доверенность нужна,но достаточно в свободной форме, рукописной.