Александр-НН

старшина 2ст.
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
53
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2М
Мотор
Нептун 23 спарка
Господа приветствую.
Есть у меня нептунчик, на который нет никаких документов, он мне достался вместе с местом на лодочной станции. Точнее там не весь нептун, но струбцина с номером есть. Какие есть варианты его узаконить?
Думаю сходить в ГИМС с номером со струбцины и попросить что бы они посмотрели, есть у мотора хозяин или нет, и отсюда уже дальше и плясать. Хотя может есть какой то иной путь легализовать мотор?
Если узнаю что мотор краденый или криминал, то безусловно отдам хозяину, или органам, а если он давно умершего бывшего хозяина моего места на лодочной?
Вообщем обращаюсь к помощи зала.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 510
Карма
399
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Идешь в ГИМС. Говоришь что мотор в подвале нашел. От деда (отца) остался. Хочу зарегистрировать и платить налоги. Обычно проблем никаких не возникает. Как максимум посмотрят мотор и если он действительно лохматых годов то ставят на учет без проблем.
 

Александр-НН

старшина 2ст.
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
53
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2М
Мотор
Нептун 23 спарка
Понято, сегодня завтра схожу. Если не поставят придется в суд топать. :(
 

Александр-НН

старшина 2ст.
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
53
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2М
Мотор
Нептун 23 спарка
В ГИМС сходил, поставить отказываются, отправляют в суд.
Видимо вариантов у меня нет, кроме как в суд топать (
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Написать ручную бумагу о продаже у знакомого-родственника, с копией паспорта, и сначала узнать, не ворованный ли.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Ну что, как успехи, по узакониванию?
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Может кто имел дело с фирмой Аквахобби? - http://9758480.ru/
Предлагают комплект документов для регистрации в ГИМС.
Но иногородним туда обращаться напрягает, в плане что как бы не кидалово.
В инете отзывов не нашёл.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А чем мой вариант выше не того? Ну можно ещё в своём нас. пункте найти оценщика какого-то, или комиссионный магазин.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Помимо ДКП нужна ещё справка-счёт, а её не в каждой комиссионке делают.
Несколько озадачивает требование ГИМС предоставлять:
5. Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца);
6. Сертификат соответствия ГОСТам.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А конструкторская документация им не нужна? :)
Ну ищите где делают, раз нужна. Я свой регистрировал именно что по рукописному ДКП, с копией паспорта продавца и без сложностей, в 2012г. Мотор б\у, уже стоял до меня на учёте. Отказ и требования ГИМСа попросите предоставить в письменной форме, говорят, помогает.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ключевое слово - уже стоял на учёте. Тогда ДКП достаточно.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Андрей-3-1 сказал(а):
Помимо ДКП нужна ещё справка-счёт, а её не в каждой комиссионке делают.
Несколько озадачивает требование ГИМС предоставлять:
5. Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца);
6. Сертификат соответствия ГОСТам.
Ты где эту древнюю чушь откопал? Нету ничего подобного в новых правилах с 2017 года.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Сайт МЧС. http://27.mchs.gov.ru/document/2670753
В разъяснениях говорится что техпаспорт требуется для корректного внесения данных лодки или мотора в регистрационную карточку.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Андрей-3-1 сказал(а):
Сайт МЧС. http://27.mchs.gov.ru/document/2670753
В разъяснениях говорится что техпаспорт требуется для корректного внесения данных лодки или мотора в регистрационную карточку.
Нету ничего подобного ни по ссылке выше, ни в новых правилах. Зачем тебе чьи-то/какие-то разъяснения, если ты и так грамоте обучен, можешь читать, понимать и анализировать прочитанное.
P.S. Тут или на мотолодке, совсем недавно, стебались над подобными разъяснениями ГИМС Воронежской области. Так те, по быстрому убрали с сайта свои бредовые разъяснения.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Как бы то не было, а техпаспорт требуется. Пункт 18. 4.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Андрей-3-1 сказал(а):
Как бы то не было, а техпаспорт требуется. Пункт 18. 4.
Ясно.
Андрей, переместись из 2009 года в 2017 год и ты увидишь, что все теперь живут по правилам 2017 года, приказ МЧС России от 24.06.2016 N 340.
Видимо, ГИМС Хабаровский еще в 2009-ом, раз у них на сайте ПРАВИЛА в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 № 189, от 21.07.2009 № 424
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Смотрел. http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossi ... 016-N-340/
С одной стороны проще, с другой сложнее.
4. Государственная регистрация судна осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации либо юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при наличии оснований возникновения права собственности на судно, предусмотренных законодательством Российской Федерации

ДКП является основанием права собственности? Или что требуется?
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Андрей-3-1 сказал(а):
ДКП является основанием права собственности? Или что требуется?
Конечно, причем достаточно устного договора, в отношении мотора естественно.
P.S. Не забываем, что эта тема про моторы, а не про суда.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
То есть, всё таки сводится к настойчиво продвигаемому мной варианту - рукописный ДКП, копия паспорта продавца и не важно, стоял или не стоял? Или даже паспорта не нать?
А "устный договор" - это привести продавца с гражданским паспортом и с его слов тут же оформить на себя?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
iiyama сказал(а):
Андрей-3-1 сказал(а):
ДКП является основанием права собственности? Или что требуется?
Конечно, причем достаточно устного договора, в отношении мотора естественно.
P.S. Не забываем, что эта тема про моторы, а не про суда.
:) Вот зря вы спорите.Для регистрации мотора в ГИМСе нужно; договог ДКП ,копия паспорта прежнего владельца и копия(заверенная) судового билета с отметкой о снятии(высвобождения ) если мотор стоял на учёте.Если мотор не был ранее на учёте(регистрации) то ДКП с продавцом не является документом подтверждающим права собственности.Нужны другие документы (счёт справка,чек фактура ,договор о приобретении у третих лиц или ещё что либо) подтверждающие законное приобретение данного мотора.Даже приобретение другого блока в интернет-магазине ,полностью проблему регистрации не решает.Потребуется акт о замене номерной детали в связи с непригодностью к дальнейшей эксплуатации,но для этого нужно опять подтвердить право собственности.Вот по поводу регистрации само сборного мотора(из зап частей) ничего не знаю. :pardon:
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Так вот в том и спор, что в новых правилах регистрации перечня необходимых документов нет.
Только размытая формулировка "наличие оснований возникновения права собственности".
Пошерстил юридические форумы, там пишут что ДКП достаточное основание.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Для меня в прошлом году этот вопрос был актуален и я досконально его изучил.
Можно начать с того, что регистрация моторов вообще не предусмотрена законодательством РФ.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Это в правилах регистрации оговорено и споров не вызывает. Но если я продаю\покупаю мотор, какие документы помимо ДКП нужны что бы не было проблем в ГИМС?
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
На текущий момент, в "правилах", я не вижу какие документы требуются для внесения сведений о двигателях, а так же в какие сроки требуется уведомить орган об изменениях.
По прошлому году, достаточно было заявления (уведомления) об изменении сведений, ДКП и руководства на мотор. Но, если нет руководства, а по самому мотору можно визуально определить (идентифицировать) марку и мощность (наклейки, шильдики и прочее), то и руководство не требовалось.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
ДКП это договор между двумя лицами.Сам договор не является ДОКУМЕНТОМ НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ!.По вашему толкованию получается что органы регистрации(которую пока никто не отменял) должны поверить на честное слово,что продаваемый мотор принадлежит продавцу,а не снят с чужой лодки!? Так что ли?Вот по этому к договору и требуется документ подтверждающий ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ!
 
Вверх Снизу