Одиссей83 сказал(а):
докер сказал(а):
ДКП это договор между двумя лицами.Сам договор не является ДОКУМЕНТОМ НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ!.По вашему толкованию получается что органы регистрации(которую пока никто не отменял) должны поверить на честное слово,что продаваемый мотор принадлежит продавцу,а не снят с чужой лодки!? Так что ли?Вот по этому к договору и требуется документ подтверждающий ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ!
Можно в суд подать по вопросу установления права собственности продавца на мотор.. после чего уже ДКП между собой написать - и никакой чиновник ничего не зделает... в чем плюс - если прямо подать в суд на гимс что бы регестрировать - в случае отказа уже никак не зарегестрировать при наличии судебного решения... А так продавец установил в суде что этот мотор принадлежит ему.. со всеми вытекающими
Примерно очень правильно..
Маленькое добавление-если восстановливать право собственности-то это компетенция мирового судьи.По решению гражданских вопросов.И примерно за месяц всё будет "в кармане"
Если подавать(с дуру)иск к гос.учереждению Гимс,то процедура длинная.Мировой судья в любом случае вынесет решение в пользу ГИМС.Далее ваша кассация будет разбиратся в городском федеральном Суде.Может (хотя очень сомнительно) вынесет и правильное решение.Но тогда юрист ГИМСА опротестует решение горсуда в прокуратуру и в Обл.суд...
Короче,тяжба будет такая, что голова поседеет и
+плюсом,-ГИМС отныне твой
личный вечный враг..
Проще быстренько судом первой инстанции(без претензий от кого либо) со свидетелями право собственности восстановить и жить спокойно и радостно.
П.С.
(это в плане моторов или корыт без доков.В иных случаях когда инспектор явно косячит,выходит за рамки закона-идти в прокуратуру и суд сразу и будет норм)