любопытная ситуация... у меня комплект Крым+Тоха40C - ни каких проблем уже почитай 8 сезонов(за исключением собственных косяков). На практике заметил, что родной винт 11 самый оптимальный вариант - перебрал все начиная 10-го (брал от Ямахи, пришлось лопасти немного обтачивать, иначе за плиту цеплялись) до 15-го - на10м при 50% загрузке сильно перекручивает, на 15м при 50% загрузке тяжко выходит на глисс, по скорости большой разницы не заметил - 11й выдает при максимальной загрузке (с перегрузом в 100кг.) 37км/ч., на пустую 43-45км/ч. в зависимости от состояния водной поверхности. все остальные винты выдают от 35 км/час (10й шаг) при любой загрузке с учетом недопускания перекрута, 15й при полной загрузке на глисс выйти не может... В-общем для себя понял, что для моего комплекта Крым+Тоха 40С нужен только родной 11й шаг и будет гарантированный выход на глисс при любой загрузке, а на пустую не будет перекрута. Единственный минус - ценник на родной винт сейчас очень кусачий - мне недавно дилер обозначил 22тыр...
Греться он не должен при условии, что водозаборник нормально заглублен и мотор работает в штатном режиме. По собственным наблюдениям от наклона мотора это не зависит, но сильно влияет на способность выйти на глисс, на скорость и еще заметил, что если угол атаки неправильный, то после определенной скорости начинает сильно тянуть в сторону (кажется вправо). Как-то так, по собственному опыту...