Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
Здравствуйте,настроил более менее холостой ход,пробовал без винта в бочке-скорость включается и выключается хорошо,когда поставил винт,то при включении скорости мотор глохнет,где копать?подскажите
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
430
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Это нормально.Включай после перегазовки и будет все хорошо.
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
neherta сказал(а):
Это нормально.Включай после перегазовки и будет все хорошо.
Только смотрел на ютубе там на холостом ходу включал передачу без добавления газа,а у меня совсем не так
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
430
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
У меня глох почти всегда, если просто включить передачу. Маленькая перегазовочка, потом когда обороты стали почти холостыми включение передачи с одновременным добавлением газа и вперед.
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
neherta сказал(а):
У меня глох почти всегда, если просто включить передачу. Маленькая перегазовочка, потом когда обороты стали почти холостыми включение передачи с одновременным добавлением газа и вперед.
Спасиюо , начну тренировки
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Cholik сказал(а):
neherta сказал(а):
Это нормально.Включай после перегазовки и будет все хорошо.
Только смотрел на ютубе там на холостом ходу включал передачу без добавления газа,а у меня совсем не так
А должно быть так. Если не можешь добиться нормальной работы мотора, то заводи с включенным ходом, а то редуктор порвешь.
Возможно смесь бедновата, если гтж настроен, то попробуй чуть прикрывать заслонку.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
неправильная регулировка карба...нужно его обслужить и настроить...
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Пробуй настроить винт холостого хода на карбе. Бедновата смесь наверное.
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
Alexei85 сказал(а):
Пробуй настроить винт холостого хода на карбе. Бедновата смесь наверное.
Сегодня пробовал регулироватькарб и в ту и в другую степень смеси,ничего не дало поменял карб на другой то же самое,попробовал при включении хода поворачивать дроссельную заслонку рукой не меняя положения зажигания-все получается и даже хорошо,
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
Cholik сказал(а):
Alexei85 сказал(а):
Пробуй настроить винт холостого хода на карбе. Бедновата смесь наверное.
Сегодня пробовал регулироватькарб и в ту и в другую степень смеси,ничего не дало поменял карб на другой то же самое,попробовал при включении хода поворачивать дроссельную заслонку рукой не меняя положения зажигания-все получается и даже хорошо,
Забыл сказать,что перед этим поменял зажигу с кулачков на электронное
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Как может карб не реагировать на регулировку? Либо грязный, либо технически не исправен. А раз при открытой заслонке все получается думаю проще поставить винт с гайкой м5 и регулировать холостой ход. На форуме поищи.Хотел так себе сделать,но получилось отрегулировать винтами.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Alexei85 сказал(а):
Как может карб не реагировать на регулировку? Либо грязный, либо технически не исправен.
Карб то у него реагирует, гребной винт не реагирует.
А раз такое дело
Cholik сказал(а):
попробовал при включении хода поворачивать дроссельную заслонку рукой не меняя положения зажигания-все получается и даже хорошо,
то сдаётся мне, что уоз не в порядке. Проверить бы хоть простейшим моментоскопом.
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
Alexei85 сказал(а):
Как может карб не реагировать на регулировку? Либо грязный, либо технически не исправен. А раз при открытой заслонке все получается думаю проще поставить винт с гайкой м5 и регулировать холостой ход. На форуме поищи.Хотел так себе сделать,но получилось отрегулировать винтами.
поясню.что карб подлежит регулировке ,и дозирующая игла играет роль и игла хх,но все равно мощности мотора при разных регулировках на холостом ходе не хватает для включения винта,и мотор глохнет,а заслонку открываю только при включении передачи резко и только тогда мотор успевает набрать обороты
 

Cholik

ст. матрос
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
38
Карма
2
Город
Лен.обл,Сосновый Бор
Имя
виктор
Лодка
викинг 320
Мотор
Джонсон 4л.с.
Cholik сказал(а):
Alexei85 сказал(а):
Как может карб не реагировать на регулировку? Либо грязный, либо технически не исправен. А раз при открытой заслонке все получается думаю проще поставить винт с гайкой м5 и регулировать холостой ход. На форуме поищи.Хотел так себе сделать,но получилось отрегулировать винтами.
поясню.что карб подлежит регулировке ,и дозирующая игла играет роль и игла хх,но все равно мощности мотора при разных регулировках на холостом ходе не хватает для включения винта,и мотор глохнет,а заслонку открываю только при включении передачи резко и только тогда мотор успевает набрать обороты
теперь пытаюсь загибом и поворотом влево вправо дроссельной планки с роликом поискать совмещенную работу карба и зажигания
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Юрий штиль сказал(а):
Cholik сказал(а):
neherta сказал(а):
Это нормально.Включай после перегазовки и будет все хорошо.
Только смотрел на ютубе там на холостом ходу включал передачу без добавления газа,а у меня совсем не так
А должно быть так.
В подтверждение моих слов. ;)
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
хорошо мурчит...приятно слушать...
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Здравствуйте, подскажите пож по регулировки тяги. В общем проблемка такая, регулирую тягу так- ставлю рычаг переключения скорости в режим ход, тягу максимально тяну вверх до полного зацепления, вставляю тягу в рычаг, НО при переключение рычага в положении нейтраль и прокручивая вертикальный вал, немного слабенько прям совсем легонько :D через раз вращается и горизонтальный вал, такое впечатления что шестерни до конца не расцепляются но если слегонька придержать вал то горизонтальный вал прекращает крутиться :). Уже пробовал двигать пластину фиксации рычага переключения дабы увеличить ход рычага, но проблемка такая есть. Это нормально?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
ВладимирRus сказал(а):
тягу максимально тяну вверх до полного зацепления, вставляю тягу в рычаг,
Как раз тянуть ничего не надо, включаешь ход, чуть качнул винтом, чтоб полное зацепление стало, потом крутишь тягу пока свободно и легко не зайдет в рычаг, прямо чтоб тяга в ухе болталась, иначе будет съедать вилку включения. Планку фиксации ставишь посередине перед этим.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
проворачивается за счет натяга масляной пленки в месте разъединения. если не щелкает - нормально.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
bosya сказал(а):
проворачивается за счет натяга масляной пленки в месте разъединения. если не щелкает - нормально.
Масляной пленки нет, пока собираю и регулирую на сухую :) , проблемка такая появляется когда крутиш за вертикальный вал, кручу я за вертикальный вал и как будто местами чуть чуть прихватывает горизонтальный вал и он не много подергивается и чуть чуть прокручивается как буто ведущая шестерня чирком касается ведомой, вот и не знаю нормально это или нет
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
шестерни сцеплением не разъединяются. расходятся части храповика . если не чувствуется металлических щелчков - нормально.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
bosya сказал(а):
шестерни сцеплением не разъединяются. расходятся части храповика . если не чувствуется металлических щелчков - нормально.
Ок, понял, про шестерни наверно не так написал :D , вот так надобыло ведущая часть храповика чиркает за ведомую часть :) , щелчков нет.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Мляяя, чет не прет у меня с регулировкой, ставлю двигатель кручу за маховик по часовой стрелки и появляется шелест полумуфт на холостом ходу с прокручиванием гор.вала.
Подскажите что я делаю не так? А делаю я так
1 шаг. Пружиный фиксатор ставлю по центру овальных отверстий, затягиваю 2 болта
2 шаг. Ставлю рычаг в положение ход, и прокручивая горизонтальный вал против часовой стрелки поднимаю тягу до сцепления полумуфт.
3 шаг. Откручиваю или закручиваю тягу до совмещения с отверстием, чтоб загнутый конец тяги легко заходил в привод.
Выполняя это у меня или скорость не включается либо холостой ход с шелестом полумуфт и подкручиванием вала появляется. Такое впечатление что не хватает хода рычага в промежутки между ""ушами" пружинного фиксатора.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Однако у тебя вилку пластмассовую съело, больше вариантов нет. В остальном все правильно делаешь.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Оцените пожалуйста износ деталей, и еще уточню какой стороной должна стоять вилка?, мож я ее не правильно ставлю :)
 

Вложения

Вверх Снизу