Telenkov
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.05.2013
- Сообщения
- 5 198
- Карма
- 1 354
- Возраст
- 54
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
- Мотор
- Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я также в вихрь лью, и тоже самое пытался сказать.
А у свечей изолятор керамический случаем не потрескался?AMX50B сказал(а):Подскажите при переходе на полусинтетику изолятор свечей становится светлей?
Или мне показалось.
а то разлетится в цилиндреТут может еще фото не тот оттенок передать что на самом деле.Тугарин сказал(а):По логике на полусиньке свечи должны быть чище.
Думаю не показалось.
ну их эти си-12рт, лучше NGK B7HSAMX50B сказал(а):Да вроде нормуль.
Но дело в том что я ни втом ни в этом сезоне свечи даже неоткручивал, заводится ну и хорошо.
Наработка часов 15 в том сезоне и 7 в этом свечки си12рт совдеп быть должен, правда зазор был 1 или 1.2мм уменьшил до 0.6 - 0.7

Почему то второй месяц их не выкручиваю. И заводится великолепно, и идёт нормально. С си12 так не получалось)vovan944 сказал(а):ну их эти си-12рт, лучше NGK B7HS![]()
Я так никогда конечно не делал НО Я СВИДЕТЕЛЬ: у меня родственники в Астрахани живут, так вот они во времена ссср сливали при замене масло с авто и не выбрасывали. Я спросил а зачем оно вам - они говорят - отстаивается до весны и будем потом им бензин мешать на лодочный мотор. Сколько помню - они этой отработкой со своего авто - все время бензин мешали на вихря 30... и как то ничего - ездили.. я тогда еще удивлялся - что надо типа МС-20 лить.... А они про такое и не слышали. И еще - я занимался мотокроссом, так на кроссовые ЧЗ мы лили МС-20 из расчета 800 (бутылка шампанского) на 20 литров 93... А на дорожном ЧЗ-350 (двигун ЯВА) в верхней головке шатуна был наборной роликовый подшипник - не втулка бронзовая... И думаю масло надо лить столько сколько требует инструкция к мотору...Сибиряк сказал(а):так и знал что шквал негодования будет, но братцы! это все же технический форум! какая кислота в масле образуется? вы о чем?! падает щелочное число моторного масла в результате взаимодействия с производными от сгорания топлива, я же пользую ATF (из АКПП), причем не с СТО, а то что у себя и у сына с машины слито, там и отстаиваться то практически нечему! причем никому не навязываю! ну а если и критиковать, имхо с аргументами
не ожидал от таких ка ВЫ корифеев такогоособенно про ацетон конструктивно, ага
Ну на москвиче 412 минуту полторы - все время движок солярой промывал при смене масла - и ничегоPilot-by сказал(а):соглашусь частично - смотря сколько попадёт, и смотря какое авто. клина ни разу не попадалось, но убитые вкладыши и соотв. покоцанный вал бывало. в принципе хрен редьки не слаще.dolivan сказал(а):солярка? на дизельных авто, при попадании солярки в масло двигатель клина ловит очень быстро.
ps самый тяжёлый случай, на памяти - чуваки решили движок "промыть". слили масло, залили чистого ДТ и завели мотор, "мин на 5". потом уже на масле заморгала лампочка, а потом и стук, вал под 0,5.
Ну как бы масло М8В полюбому будет лучше чем отработка... а я свидетель что под астраханью многие в вихри отработку в бензин лили... и ничего..... наверное...Сибиряк сказал(а):Подождите, я ведь не говорю, что М8в лучше всего на свете, но как вариант ИМХО абсолютно приемлемо. Не хочу никого обидеть, но напоминает мне это ситуацию когда люди покупают З/ч Оригинал (на примере моей TLC Prado) переплачивая до половины цены и при этом все равно получают в фирменных коробках подшипники Koyo, стойки Kayaba, etc. Так можно и в паровоз Черепановых заливать "масло выжатое из лунного гранита". Ну да ни на чем не настаиваю, каждый сам принимает решение что ему лучше. Одну из своих 30-ток, из металлолома собранную продолжу эксплуатировать на "подножном корме" (имею в виду ГСМ), в остальном двиг всегда обслужен, исправен, заводится и везет на 5+ Посмотрим сколько прходит. С 1982г он при ежегодной эксплуатации дожил до 2015г, мне ресурс в 30 лет точно не нужен, а в остальном увидим, да и из спортивного интереса просто, хочется вот провести эксперимент.vovchik сказал(а):У каждого человека свое отношение к технике! Не будешь экономить на расходниках, будет все работать как надо, при правильной эксплуатации! Проверено не раз!Сибиряк сказал(а):Чего сразу в топку, имхо для Вихря вполне себе норм! Что не так то?
ЗЫ Второй Вихрь-30 1979г/в, только прошел обкатку, был законсервирован, стоял до 2016г - приведен в боевое состояние и снова в консервации ждет своего часа