Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я также в вихрь лью, и тоже самое пытался сказать.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Подскажите при переходе на полусинтетику изолятор свечей становится светлей?
Или мне показалось.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
По логике на полусиньке свечи должны быть чище.

Думаю не показалось.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
AMX50B сказал(а):
Подскажите при переходе на полусинтетику изолятор свечей становится светлей?
Или мне показалось.
А у свечей изолятор керамический случаем не потрескался? :? а то разлетится в цилиндре
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Да вроде нормуль.
Но дело в том что я ни втом ни в этом сезоне свечи даже неоткручивал, заводится ну и хорошо.
Наработка часов 15 в том сезоне и 7 в этом свечки си12рт совдеп быть должен, правда зазор был 1 или 1.2мм уменьшил до 0.6 - 0.7
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Тугарин сказал(а):
По логике на полусиньке свечи должны быть чище.

Думаю не показалось.
Тут может еще фото не тот оттенок передать что на самом деле.
Вот когда я лил м8 в пропорции не меньши 1 литровая банка на заводской бак и обычно еще чуток с верху. То
изолятор свечи всегда был ярко коричневый, а за мотором на ходу всегда оставался дымок. Это я так для общей информации написал).
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Думаю проверить эту теорию, закалачу мгд14 м в следующий замес и фотну.
К слову полусиньку мешаю так-же 800гр на 20л потомучто масло наше Агринол Бердянск и цена 57гр (2.2$) за литр.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
AMX50B сказал(а):
Да вроде нормуль.
Но дело в том что я ни втом ни в этом сезоне свечи даже неоткручивал, заводится ну и хорошо.
Наработка часов 15 в том сезоне и 7 в этом свечки си12рт совдеп быть должен, правда зазор был 1 или 1.2мм уменьшил до 0.6 - 0.7
ну их эти си-12рт, лучше NGK B7HS :good:
 

bioterrorist

матрос
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
дубна
Имя
Борис
Лодка
прогресс 2
Мотор
В30 и seapro-4
vovan944 сказал(а):
ну их эти си-12рт, лучше NGK B7HS :good:
Почему то второй месяц их не выкручиваю. И заводится великолепно, и идёт нормально. С си12 так не получалось)
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Сибиряк сказал(а):
так и знал что шквал негодования будет, но братцы! это все же технический форум! какая кислота в масле образуется? вы о чем?! падает щелочное число моторного масла в результате взаимодействия с производными от сгорания топлива, я же пользую ATF (из АКПП), причем не с СТО, а то что у себя и у сына с машины слито, там и отстаиваться то практически нечему! причем никому не навязываю! ну а если и критиковать, имхо с аргументами
не ожидал от таких ка ВЫ корифеев такого :( особенно про ацетон конструктивно, ага
Я так никогда конечно не делал НО Я СВИДЕТЕЛЬ: у меня родственники в Астрахани живут, так вот они во времена ссср сливали при замене масло с авто и не выбрасывали. Я спросил а зачем оно вам - они говорят - отстаивается до весны и будем потом им бензин мешать на лодочный мотор. Сколько помню - они этой отработкой со своего авто - все время бензин мешали на вихря 30... и как то ничего - ездили.. я тогда еще удивлялся - что надо типа МС-20 лить.... А они про такое и не слышали. И еще - я занимался мотокроссом, так на кроссовые ЧЗ мы лили МС-20 из расчета 800 (бутылка шампанского) на 20 литров 93... А на дорожном ЧЗ-350 (двигун ЯВА) в верхней головке шатуна был наборной роликовый подшипник - не втулка бронзовая... И думаю масло надо лить столько сколько требует инструкция к мотору...
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Pilot-by сказал(а):
dolivan сказал(а):
солярка? на дизельных авто, при попадании солярки в масло двигатель клина ловит очень быстро.
соглашусь частично - смотря сколько попадёт, и смотря какое авто. клина ни разу не попадалось, но убитые вкладыши и соотв. покоцанный вал бывало. в принципе хрен редьки не слаще.

ps самый тяжёлый случай, на памяти - чуваки решили движок "промыть". слили масло, залили чистого ДТ и завели мотор, "мин на 5". потом уже на масле заморгала лампочка, а потом и стук, вал под 0,5.
Ну на москвиче 412 минуту полторы - все время движок солярой промывал при смене масла - и ничего
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Самое лучшее масло для двух тактных двигателей во времена ссср считалось МС-20... Автол это простанородное название - тогда в простонародье было два "типа" масел - жигулевское и автол... А автолом называлось и АС-8 и М8В... и еще - КАЖДОЕ АТП во времена СССР сдавало отработку - на переработку... Затем получали так называемие регенерированное масло... То есть его по идее очищали добавляли присадки итд - но это по идее, а что там делали хз... но оно свиду было чистое... В газоны и зилы его лили без особого напряга... такие были времена
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 508
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Сибиряк сказал(а):
vovchik сказал(а):
Сибиряк сказал(а):
Чего сразу в топку, имхо для Вихря вполне себе норм! Что не так то?
У каждого человека свое отношение к технике! Не будешь экономить на расходниках, будет все работать как надо, при правильной эксплуатации! Проверено не раз!
Подождите, я ведь не говорю, что М8в лучше всего на свете, но как вариант ИМХО абсолютно приемлемо. Не хочу никого обидеть, но напоминает мне это ситуацию когда люди покупают З/ч Оригинал (на примере моей TLC Prado) переплачивая до половины цены и при этом все равно получают в фирменных коробках подшипники Koyo, стойки Kayaba, etc. Так можно и в паровоз Черепановых заливать "масло выжатое из лунного гранита". Ну да ни на чем не настаиваю, каждый сам принимает решение что ему лучше. Одну из своих 30-ток, из металлолома собранную продолжу эксплуатировать на "подножном корме" (имею в виду ГСМ), в остальном двиг всегда обслужен, исправен, заводится и везет на 5+ Посмотрим сколько прходит. С 1982г он при ежегодной эксплуатации дожил до 2015г, мне ресурс в 30 лет точно не нужен, а в остальном увидим, да и из спортивного интереса просто, хочется вот провести эксперимент.
ЗЫ Второй Вихрь-30 1979г/в, только прошел обкатку, был законсервирован, стоял до 2016г - приведен в боевое состояние и снова в консервации ждет своего часа
Ну как бы масло М8В полюбому будет лучше чем отработка... а я свидетель что под астраханью многие в вихри отработку в бензин лили... и ничего..... наверное...
 
Вверх Снизу