kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Намажь солидолом или циатимом.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
чем только не мазал..... Выбор оставляю на графитке.
Солидол и пр. могут пригорать, а графитка никогда.

leono, компрессия на обоих цилиндрах одинаковая? маховик покрути.

хотя разобрал уже,.... а до разборки как было не помнишь?
я к тому, что если на нижнем(он с твоих слов проблемный) хуже, то возможно утечка, в прокладке, например. а если одинаковая, то ищи проблему в другом месте. фибры, карбюратор.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
А я обычно новые прокладки маленько смачиваю водой и натираю графитовым порошком, чтоб не пригорали.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...Да прокладки щас по сути копейки стоят если их менять....если не ошибаюсь на 200-300 р. можно комплект купить....я перед монтажом их специально промазываю солидолом....во-первых он моментально впитывается и как бы "подмачивает" прокладку для более эффективной герметизации,а во-вторых можно избежать подгорания при дальнейшей разборке!)))_
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
всегда все учили типа мажь солидолом,ну я и мазал,потом надоело руки мазать,перестал-разницы никакой,мажу если только чтоб не сбилась
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Перед сборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь, не повело ли головку, приложив к ней толстую линейку.При зазоре-выравнять на большом круге. Иначе счастье от замены будет не долгим...
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
После разборки внимательно посмотри на прилегающую часть головки ,смаж маслом и приложи к стеклу (со стороны стекла глянь) все неровности увидишь (если таковые имеются) ,и если головка горбатая то нужно терануть её на "плите " Наждачные плиты редкость (у меня тоже нет )приловчился на циркулярке .Укладываю на плиту фугана наждачку фиксирую двумя брусками ичетырьмя струбцинами ивперёд помалому!!!
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
собрал сегодня. завел все работает но холостые отказывается держать что только с карбюратором не делали. Но если на холостых сдвинуть чуток опережение зажигание начинает нормально работать. В чем может быть дело ? Как правильно отрегулировать карбюратор и опережение ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
leono, получается куда сдвигаешь? "Раньше" делаешь и начинает работать? Смотри значит весь привод регулировки опережения. устраняй люфты.
На позднем зажигании будет колбасить, хлопать.
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
когда увеливаешь опережение начинает работать ровнее.
 

саша

матрос
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
8
Карма
0
Проблема в зажигании.Если пробита прокладка под головой то на свече должна быть вода либо имульсия.Проверь!!!!!Сидит ли правельно маховик на шпонке?
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
завтра буду снимать маховик смотреть шпонку на что еще следует обратить внимание ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
leono, ну всё правильно, у тебя видимо "позже" чем надо. Видно и обороты вяло набирает?! ищи причину, либо привод поворота платформы зажигания раздолбан, либо маховик провёрнут на шпонке.

тут уже похожая проблема была, только на больших оборотах не "доворачивало". рычаг, что с основания зажигания наружу выходит(так его назову) люфтил. он двумя болтиками на 8 крепится. его тоже проверь...
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
хорошо завтра попробую посмотреть если что сфоткаю и выложу.
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
Сегодня кое как добились стабильной работы на холостом ходу. Решили проверить его на большой воде но увы и ах мотор сначала при полностью выжатом газе развил на верное менее 10 процентов своей мощности через 2 - 3 минуты заглох совсем. Потом заводился но при переключении передачи сразу глох. При этом холостые табильные. Что теперь смотреть или пора превращать его в якорь ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ny y tebya on na odnom chilindre rabotaet. prichin opyat taki mozhet byit mnogo.
A benzinom seichas ne pluetsya?
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
Это получается на холостом работают оба а когда включаешь передачу один отказывает ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mozhet i na holostom odin, no tebe kazhetsya chto dva. ono vrode gazyesh, oboroti nabiraet, no vyalo, a vkluchaesh skorost ehat, on voobshe ne edet(1 chilindr rabotaet). bivaet takoe.
smotri svechi, provoda, bobiny, zazhiganie(platforma peremeshaetsya normalno?). Kompressiya normalnaya v oboih chilindrah? Benzinom ne pluetsya(tak i ne otvetil) Salniki kak? Podshipniki? Val ne boltaetsya?
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
компрессия нормальная топливом больше не пляются хлопкив карбюратор пропали
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
dopisal (up)

mozhet i topliva ne hvataet. prichin kycha koroche. proveryai vse.

.......... magniti na mahovike.... :)
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
leono сказал(а):
Сегодня кое как добились стабильной работы на холостом ходу. Решили проверить его на большой воде но увы и ах мотор сначала при полностью выжатом газе развил на верное менее 10 процентов своей мощности через 2 - 3 минуты заглох совсем. Потом заводился но при переключении передачи сразу глох. При этом холостые табильные. Что теперь смотреть или пора превращать его в якорь ?
Очень похоже на проворот маховика. Было такое. Газу дашь-заводиться. Прибираешь - глохнет. Когда магдино повернуто (при даче газа), момент зажигания попадает в край зоны правильных углов опережения, а в других положениях газа за зоной. Кстати и провода могут поплавиться по этой причине. Когда маховик проворачивается на конусе, - греется не слабо. А у Вас край заны пришелся на малый газ.
 

leono

ст. матрос
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
44
Карма
0
сегодня заменил трансформаторы тщ на тлм и все заработало только пару раз мотр пошел в разнос произвольно начал набирать обороты с холостых на высокие после того как заглушили зановозавели начал нормально опять работать.
 
Вверх Снизу