RuRomik
ст. матрос
- Регистрация
- 20.04.2016
- Сообщения
- 37
- Карма
- 0
- Город
- Киров (Вятка)
- Имя
- Роман
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Ветерок 12
Здоровья всем!
На этом форуме еще спрошу. Движок и интерфейс более знакомые.
По Ветру просмотрел кучу тем. Огромнейшее спасибо всем гуру, кто тратит драгоценнейшее время на ответы, часто на одни и те же вопросы. Терпения Вам.
О своем. По случаю выменял нептун 23 в виде запчастей на ходячий Ветерок12. Немного походил на нем (сезон). Начал он выделываться. Вода в нижнем цилиндре. Заменил прокладку головки. Походил еще. Вновь вода. Притер головку, сменил прокладку. Не помогло. Прикупил рабочую голову. Переставил. Переделал кулачковое зажигание на электронное. Ходит.
"Замоченную" голову решил восстановить. Лежала года два. Разобрал. Зеркало цилиндров в ржавчине, но без язв. Колечки вроде бы в норме. Поршня почти в идеале. Втулки верхних головок шатунов под замену (мотор 70-х годов). Нижняя головка верхнего шатуна внешне в идеале. Замеров не делал. На нижнем шатуне после протирки ветошью на зеркале головки ржавые отметины от игл. Ногтем немного ощущаются. Похоже на налет.
Иголки слегка прихватило. Разъединил все без усилий. Иглы по столу катятся, но на ощупь чувствуются легкие неровности.
Колено еще не вытащил, но однозначно под замену нижний подшипник.
Собственно вопрос о пригодности шатуна и иголок после легкой полировки, или не трогать, менять? Менять только иглы? На обоих шатунах?
Фото:
На этом форуме еще спрошу. Движок и интерфейс более знакомые.
По Ветру просмотрел кучу тем. Огромнейшее спасибо всем гуру, кто тратит драгоценнейшее время на ответы, часто на одни и те же вопросы. Терпения Вам.
О своем. По случаю выменял нептун 23 в виде запчастей на ходячий Ветерок12. Немного походил на нем (сезон). Начал он выделываться. Вода в нижнем цилиндре. Заменил прокладку головки. Походил еще. Вновь вода. Притер головку, сменил прокладку. Не помогло. Прикупил рабочую голову. Переставил. Переделал кулачковое зажигание на электронное. Ходит.
"Замоченную" голову решил восстановить. Лежала года два. Разобрал. Зеркало цилиндров в ржавчине, но без язв. Колечки вроде бы в норме. Поршня почти в идеале. Втулки верхних головок шатунов под замену (мотор 70-х годов). Нижняя головка верхнего шатуна внешне в идеале. Замеров не делал. На нижнем шатуне после протирки ветошью на зеркале головки ржавые отметины от игл. Ногтем немного ощущаются. Похоже на налет.
Иголки слегка прихватило. Разъединил все без усилий. Иглы по столу катятся, но на ощупь чувствуются легкие неровности.
Колено еще не вытащил, но однозначно под замену нижний подшипник.
Собственно вопрос о пригодности шатуна и иголок после легкой полировки, или не трогать, менять? Менять только иглы? На обоих шатунах?
Фото: