Матроскин
лейтенант
Ребят подскажите пожалуйста как поставить вместо масленого стакана УЗАМ переходник под Вазовский фильтр? может у кого есть фотки или опыт его установки? Чёт у меня немного не выходит и есть загвоздки(((
Загвоздка в том что он не подходит у меня мешает редукционный клаппан и штуцер охлаждения масла в вмхдокер сказал(а):На двигатель АЗЛК-1600 ставил .Никаких вопросов не возникло! На 1,8 думаю что если не бракованный (переходник) то разници быть не должно.А про загвоздки по подробней?
Матроскин сказал(а):Ребят подскажите пожалуйста как поставить вместо масленого стакана УЗАМ переходник под Вазовский фильтр? может у кого есть фотки или опыт его установки? Чёт у меня немного не выходит и есть загвоздки(((
Alex1981 сказал(а):Сейчас Тугарин подтянется, расскажет как легко и непринужденно можно порешать любой вопрос со стационарным космичевским двиглом ))))))
Вот именно что на этой проставки идет шланг на холодильник для охлажления масла и переходник не встаётдокер сказал(а):Может ещё проставку с клапаном снять?Чёт то йу меня на моторе как то не так всё было .Редукционный клапан снизу,там где крышка масло насоса,а у тебя около фильтра.Может на моторе для лодки что то не так как для машины?
В том что не везде его найти этот фильтр потом при замене очень много грязиТугарин сказал(а):Матроскин сказал(а):Ребят подскажите пожалуйста как поставить вместо масленого стакана УЗАМ переходник под Вазовский фильтр? может у кого есть фотки или опыт его установки? Чёт у меня немного не выходит и есть загвоздки(((
А чем не устраивает родной фильтр?
там не вентиляторов а стоит водоводяной холодильник и водомасляный и масло там грееться хорошо так же ка ки вода в моторе,я думаю его не зря проектировали чтоб выбрасывать....вЯчЕславович сказал(а):а про радиатор охлаждаюший масло-просто забудь.
эти девайсы придуманы тогда,когда моторы ходили на автоле,с его низким температурным пределом
.Думаю ты его не будешь лить.
Современным маслам(при эксплуатаци как у тебя) маслянный радиатор не нужен.Надо только поддерживать тепло режим двигла-незнаю какой у тебя водяной радиатор,но любой с одним ,или лучше двумя электровентиляторами справится с избытком(нивовский например).
И ненадо этих масляных соплей шлангов штуцеров радиаторов выводов,и прочего гемороя-хорошее масло и стабильный темперный режим двигла,и всё.