танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
MIK сказал(а):
Это не предварительное эмульсирование. Это совсем иное.
:yes: Это способ плавного дозирования количества смеси по диапазону от переходного режима до максимальных оборотов. На оборотах 2000 количество топлива в канале смешивания, в нижней части распылителя мало (игла не даёт больше) и разряжение в диффузоре не может вытянуть большего количества топлива из распылителя, по причине того что в распылитель поступает воздух из канала, он снимает излишнее разряжение, как следствие и подачу излишнего топлива в двигатель. Далее игла поднимается, количество топлива увеличивается в канале распылителя, количество воздуха уменьшается, воздушная заслонка поднимается разряжение в диффузоре меняется, меняется оно и в распылителе, становиться меньше. Происходит плавный переход который дозирует топливо с учетом разряжения в диффузоре и распылителе. Продуманная механическая система плавной регулировки топлива. Увеличение диаметра ГТЖ от расчетного (паспортный для К-68Д 250) до 330 ведёт к нарушению работы распылителя на режиме оборотов от 2000 до 3000 об.мин. Двигатель явно получает на этом режиме очень богатую смесь. Это было абсолютно ясно после замены ГТЖ на моём моторе. Но так как карбюратор используется без воздушного фильтра, двигателю необходим больший диаметр жиклёра на максимальных оборотах, иначе голодание неизбежно. Режим 2000-3000 оборотов на ПЛМ используется крайне редко (в моём случае) по этой причине подхожу философски к богатой смеси. (хорошая смазка перед максимальными оборотами :hahaha: ) Из всего сказанного следует вывод: Распылитель карбюратора К-65 К-68 сложное устройство довольно хорошо рассчитанное для работы на разных режимах и под конкретные моторы. Любое изменение параметров от расчетного (диаметр ГТЖ, диаметр распылителя, эксплуатация без воздушного фильтра) должно осуществляться с пониманием работы систем карбюратора. Что бы не было потом обидно и больно за убитый по неграмотности мотор.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
MIK сказал(а):
на мотоциклетных карбюраторах с подъёмной заслонкой? Внутри распылителя у таких карбюраторов движется чистое топливо, вовсе не эмульсия. Воздух из отверстий, на которые ты ссылаешься, подмешивается в общий поток уже в диффузоре, на выходе топлива из распылителя. Это не предварительное эмульсирование.
К этим отверстиям канал со стороны входа воздуха, зачем же эти отверстия в распылителе?

В нижней (правой) части, от жиклёра до отверстий, несомненно только топливо, а вот выше?

Ради точности, за перепетиями дискуссии не следил.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
yoric сказал(а):
К этим отверстиям канал со стороны входа воздуха, зачем же эти отверстия в распылителе?
yoric сказал(а):
В нижней (правой) части, от жиклёра до отверстий, несомненно только топливо, а вот выше?
Юра, у тебя же "К" на Привете. Выкрути этот распылитель и рассмотри его. До шестигранника, в нижней части - просто трубка. По ней идёт топливо. Выше - трубка в трубке. Во внутренней трубке так и идёт чистое топливо. Которое иглой регулируется. А в пространство между трубками подведен воздух от воздушного жиклёра. Этот воздух во внутреннюю трубку не попадает, никакой эмульсии с топливом не образует. Он проходит по зазору между трубками и подмешивается в общий поток воздуха.
Ещё раз - нет предварительного эмульсирования, нет того, что Робинзон нарисовал, нет эмульсионной трубки в карбюраторе "К".
А вот для чего так сделано - это уже другой разговор.

Да, поправлю и вас и себя. Нет в карбюраторах серии "К" в главной дозирующей системе воздушного жиклёра. Просто канал, подводящий воздух к отверстиям в распылителе.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Далеко мотор, согласен, вспомнил, виноват :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
yoric сказал(а):
Виниться надо по-Филатовски:
"Признаю свою вину - меру, степень, глубину.
И прошу меня отправить на ближайшую войну.
Нет войны, я всё приму: ссылку, каторгу, тюрьму,
Но желательно в июле и желательно в Крыму."

:) :) :) :drinks:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У вас там от жары и влажности тяжело, я лучше на Север подамся :-D
 
Вверх Снизу