когда-то передо мной стояла точно такая же задача... лодок не мало... что же взять? редко кто отговаривал от лодки на которой ездил сам. но ведь выбор диктуют не только условия эксплуатации. для меня, например, очень важна была прочность корпуса... имею ввиду не его способность к скручиванию, давлению, жесткость, а его жизнеспособность в целом, в условиях нормальной эксплуатации. Не хотелось взять лодку, которая по своим мореходным, скоростным, грузовым, и т.д. характеристикам была хороша, но с которой нужно было бы постоянно вступать в интимные отношения... Подтягивать клепки, зачищать и подкрашивать места постоянно образующейся коррозии, выравнивать какие-нибудь плоскости, короче, ремонтировать... Есть такое понятие как долговечность. и не надо сейчас меня убеждать в том , что все советские лодки, кроме тех, что из амг, одинаковы по этому фактору, так как сделаны из Д 16Т или из Д1. Лодку под свои задачи и условия выбирал долго(еще и возможности, сука напрягали). Дак вот акцентирую-ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ-ЮЖАНКА2, ОБЬ3,КРЫМ М, ОБЬ1 и НЕМАН2- ЛУЧШИЕ СОВЕТСКИЕ ЛОДКИ,при определенных условиях для определенных задач. Не спорю, места на 4-м проге побольше, и в волну лучше на нем, но ведь и минусов нехило... в минусы не полезу, а то сейчас проговоды накинуться... просто повторюсь... посмотри на лодку обь 3. Бывает такое, что и задачи, в которых вчера был абсолютно уверен, вроде как и не такие приорететные сегодня...