Михаил то что ты высказал теоретически правильно а на практике мы сталкиваемся с дефектами или случаями которые не попадают под теорию.За зиму подготовил Вихрь к сезону,крыльчатка новая+корпус новый ,первый выезд на рыбалку по дороге поймал полиэтиленовый пакет ,который обхватил редуктор с обеих сторон и перекрыл подачу воды через жаберные щели,смотрел за /дорогой/ а не на приборы.У меня стоял ИЛМ тахометр и термометр, когда температура поднялась и почувствовал запах перегретого мотора,сбросил обороты и к берегу,поднял мотор и увидел пакет. После остывания мотора запуск -вода не идет . Разборка на берегу,итог развалилась крыльчатка на кусочки. Пример второй Заехал из Амура в Озеро которое к августу заросло кувшинками,кувшинки облегли редуктор ,хотя старался заросли обруливать- итог тот же.Пример третий возникла проблема с зажиганием,мотор был установлен на подставку,дефект обнаружил -обрыв текстолитовой подушки на прерывателе,заменил прерыватель,решил запустить думал несколько секунд .убедиться что работают оба цилиндра,а потом на воду итог опять развалилась крыльчатка Пример четвертый с непроваром,по логиге должна была провернуться втулка а оборвало лопасть аж до шлицов на втулке,заменил на новую дефект повторился,установил 3-ю крыльчатку стал проворачивать ключом за вал шестерню увидел через отверстие для подачи воды к мотору лопасти не проходят разобрал стал внимательно рассматривать втулка вращается внутри крыльчатки,достал еще 2-е увидел в них частичный не провар.Зимой покупал 5 штук всё брак. На лодочной тоже у нескольких человек попались с анологичным дефектом.В виду того что постоянно езжу на дальние расстояния,постоянно вожу комплект запчастей,туда и обратно по воде 300км. Да были поломки,не без этого но всегда домой возвращался своим ходом и ни когда на буксире.Один раз в пути срезал вал рессору,в запасе не было пришлось трехгранным напильником пилить штырь для чекировки лодки на стоянке и делать вал с квадратами.Сезон всегда начинал с полной разборки и переборки Вихря.Делал все на совесть ни каких скруток ни каких соплей по профессии авиатор работаю как учили от твоей работы зависит жизнь и твоя и экипажа и пассжиров.