танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Надпоршневое пространство состоит из двух объемов. Объёма головки и объема прокладки, в сумме это объем камеры сгорания. Расчет сферы поршня в любительских условиях применяется редко, так же как и кольцевой зазор поршня и гильзы, то есть объем до первого компрессионного кольца. Эти два фактора вносят очень не существенные изменения в конечный результат степени сжатия. То есть сфера вносит изменения в объем как в НМТ так и в ВМТ если минусануть из обоих объемов одинаковое количество и пересчитать то конечная цифра не изменится кардинально. Если речь идёт о поршнях сложной формы с дефлектором это уже совсем другие измерения и цифры для расчета. На схеме получается Vкс=Vпр+Vгол. Этот объем нарисован как V камеры сгорания у тебя.вих59 сказал(а):Андрей, вот две схемки. Ткни мне, непонятливому, на левой схемке, к какому объему ты плюсуешь объем, создаваемый прокладкй?танкист сказал(а):..... Я пересчитал после разборки степень сжатия она соответствует паспортной.
Но указана она без учета объема прокладки,.......
Если бы поршень был с плоской головой, тогда да, все логично,: наливаем в перевернутую головку жидкость до краев, плюсуем объем, создаваемый прокладкой,- получаем объем камеры сгорания.
Но у нас то поршня сверху имеют сферу, и эта сфера вытесняет часть объема как головки, так и прокладки.