xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
Как то так выглядят наметки системы рециркуляции смазки между подшипниками в нашем варианте исполнения
 

Вложения

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
Ну и все таки еще вопросы, кто выковыривал это (типа клапан) у нас он таковым не является, а по сути получается своеобразная форсунка это норма или нет? По нашей логике все же это должен быть клапан, дабы не пропускать обратно только что выплюнутое в отверстие смазку. судя по исполнению на данном узле имеется завальцовка которая должна бы держать клапанную пластину, но даже каких либо намеков на ее остатки (в смысле клапанной пластины) при осмотре не обнаружено?!
 

Вложения

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
Бешенный сказал(а):
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=945706&t=938595
Давно это было Штудировал?
Здравствуйте Владимир, вопрос к вам, почему вы в своей теме вернули в итоге родную систему уплотнения нижнего подшипника коленвала, а не оставили два сальника, как изначально задумывали?
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
И вопрос для обсуждения всеми, садить обратно половинки картера на бакелитовый лак или другую жижу не особо хотелось бы, так как опять все каналы могут попасть под "раздачу" в связи с этим появилась идея сшурупить половинки с алюминиевой прокладкой из фольги, толщиной она примерно в два раза толще чем пищевая фольга, была изъята из старой отечественной электрической плиты, где в свое время выполняла функцию теплового экрана при защите внешних стенок плиты от чрезмерного нагревания. Кто что думает по этому поводу?
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
xaiva сказал(а):
Ну и все таки еще вопросы, кто выковыривал это (типа клапан) у нас он таковым не является, а по сути получается своеобразная форсунка это норма или нет?
Конечно это должен быть клапан, в бензонасосах такие же стоят.

xaiva сказал(а):
садить обратно половинки картера на бакелитовый лак или другую жижу не особо хотелось бы, так как опять все каналы могут попасть под "раздачу" в связи с этим появилась идея сшурупить половинки с алюминиевой прокладкой из фольги
А вот это, по-моему, очень зря. Мажьте тонким (тонким-тонким) слоем у каналов, а фольга раздвинет картерины, подшипники будут побалтываться, и чем это закончится одному богу известно.
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
Спасибо Юрий, про фольгу как раз и было основное сомнение, что не обожмется до положенного, но Иван Иваныч на своем стоял, по этому и решили обсудить данный вариант
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
один дед с моего причала голову выкинул и поставил дизель(от дизель генератора мелкого)на дейдвуд москвы...........
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
shkiper сказал(а):
один дед с моего причала голову выкинул и поставил дизель(от дизель генератора мелкого)на дейдвуд москвы...........
Андрей, я понял что данный мотор вам не очень, но у нас в планах оставить мотоголову родную, тем более что состояние у нее как выяснилось весьма приличное.
Тут дело маленько за другим, хочется в этой жизни ощутить работу именно этого мотора, тем более что возможность это позволяет, возможно потом мы тоже будем утверждать что хуже мотора не встречали, но для этого нужно его "попробовать", ощутить, почувствовать как он себя ведет, а уж потом, можно и сравнивать
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
поройтесь в мотолодке.ру(есть по москве 30)парни делали-получился приличный мотор-xaive
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
shkiper сказал(а):
поройтесь в мотолодке.ру(есть по москве 30)парни делали-получился приличный мотор-xaive
Здравствуйте Андрей.
Там у Владимира "Бешенный" очень хороший пост, много полезного для себя отметил
 

Pakserg

ст. матрос
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
40
Карма
2
Город
Амурская область
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Москва-25 АЭ
Доброго дня Иван! Вот и я с любопытством прочитал Ваш пост и решил внести свою лепту. Самое основное и можно сказать огромный плюс - это состояние самой головы Вашего мотора. Действительно и поршневая часть и лепестки впуска в очень хорошем состоянии. Да и подшипники в норме. По поводу центрального подшипника коленвала хочу сказать, что из трех ранее вскрытых мною двигателей во всех трех эта деталь была изготовлена таким образом, что похоже разъемная часть похожа на трещину. Могу предположить, что таким образом на заводе целый подшипник делили на две части (ударом молотка или еще как) и после этого установив на вал обжимали кольцом. Поскольку по другому на вал подшипник не одеть. Относительно системы рециркуляции масла могу сказать, что идея правильная. На одном своем так же сделал и заметил более пягкую работу (так мне показалось). По поводу редуктора, то эта часть мотора по моему самая геморная. Во первых собирать игольчатые подщипники, которые там без обоймы не очень удобно, во вторых даже при отсутствии люфта в корпусах помпы все равно образуется сильная выработка. Не могу утверждать, но возможно подойдет помпа и часть редуктора от Нептуна 23 (не уверен хогя вал винта по диаметру и размерам такой как у Моси). Ну и самый волнующий Вас вопрос - зажигание. Родное кулачковое на этом моторе ни к черту при любом его исполнении. Я об этом писал в другой теме (не помню где). Но два года назад изучив ветку Дмитрия о зажигании для Вихря изготовил себе такое. Обязательное условие - маховик только с одной парой магнитов, две намотанные катушки и две одинаковые схемы вынесенные из под маховика обязательно навесным монтажом (по одной на канал). topic245.html вот тут читай. По поводу заряда АКБ это нужны катушки на магнитопроводе которых две пары стоит на моторах модификации Э (электрон) под моховиком с венцом и со стартером.
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
Pakserg сказал(а):
Доброго дня Иван! Вот и я с любопытством прочитал Ваш пост и решил внести свою лепту. Самое основное и можно сказать огромный плюс - это состояние самой головы Вашего мотора. Действительно и поршневая часть и лепестки впуска в очень хорошем состоянии. Да и подшипники в норме. По поводу центрального подшипника коленвала хочу сказать, что из трех ранее вскрытых мною двигателей во всех трех эта деталь была изготовлена таким образом, что похоже разъемная часть похожа на трещину. Могу предположить, что таким образом на заводе целый подшипник делили на две части (ударом молотка или еще как) и после этого установив на вал обжимали кольцом. Поскольку по другому на вал подшипник не одеть. Относительно системы рециркуляции масла могу сказать, что идея правильная. На одном своем так же сделал и заметил более пягкую работу (так мне показалось). По поводу редуктора, то эта часть мотора по моему самая геморная. Во первых собирать игольчатые подщипники, которые там без обоймы не очень удобно, во вторых даже при отсутствии люфта в корпусах помпы все равно образуется сильная выработка. Не могу утверждать, но возможно подойдет помпа и часть редуктора от Нептуна 23 (не уверен хогя вал винта по диаметру и размерам такой как у Моси). Ну и самый волнующий Вас вопрос - зажигание. Родное кулачковое на этом моторе ни к черту при любом его исполнении. Я об этом писал в другой теме (не помню где). Но два года назад изучив ветку Дмитрия о зажигании для Вихря изготовил себе такое. Обязательное условие - маховик только с одной парой магнитов, две намотанные катушки и две одинаковые схемы вынесенные из под маховика обязательно навесным монтажом (по одной на канал). topic245.html вот тут читай. По поводу заряда АКБ это нужны катушки на магнитопроводе которых две пары стоит на моторах модификации Э (электрон) под моховиком с венцом и со стартером.
Спасибо Сергей что подтвердили мои догадки. По поводу помпы попробую найти Нептуновские хохоряшки, у нас в соседнем поселке у одного перекупа есть частично в разборе отечественные ПЛМ посмотрю у него, может чего и подойдет. А по поводу зажигания очень заинтересовал вот этот пост topic2519.html я попробую сделать именно так, тем более что в запчастях и помощи советом мне там уже обещано, Димин пост читал, но не весь, на днях проштудирую. Редуктор пока останется родной, (нашел на просторах Родины) в дальнейшем конечно надо бы задуматься над этим "хлипким" узлом, пока еще открыт вопрос по крыльчаткам помпы и части корпуса, но тут вроде тоже намечается решение, так что через небольшой промежуток времени конкретики станет больше.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Нижнее уплотнение подпружиненное и устраняет стуки КВ по оси
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
Бешенный сказал(а):
Нижнее уплотнение подпружиненное и устраняет стуки КВ по оси
Понято, оставлю при сборке родное, только сам сальник поменяем, вообще удивился что промежуток между верхней половиной картера и КВ (на фото) миллиметра полтора, а ведь по сути КВ от хода по оси вращения практически ничего не удерживает, только средняя втулка
 

Вложения

  • 74,7 КБ Просмотры: 1 126

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Есть вот такая крыльчатка. отдам за ненадобностью, если нужно адрес в личку, перешлю.
 

Вложения

Martin

гл. кор. старшина
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
137
Карма
4
Город
Павловск на Дону
Лодка
казанка
Мотор
ветерок-8,нептун-23,москва-м,москва-25,москва-12,5,Вихрь-30,Привет-22
vistas70,написал в личку.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Крыльчатку отправляю Martin
 

xaiva

матрос
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
29
Карма
0
Город
Черногорск (Республика Хакасия)
Имя
Иван
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Москва-30
На днях пришел микропроцессор (прошитый) и запчасти для "хитрого" зажигания на нашу мосю, огромное спасибо Алексею за него, даже по запчастям помог сориентироваться. Остальные запчасти (металл) пока в пути, так что больше пока порадовать нечем, как будет готово зажигание поделюсь фото, а потом и видео работы мотора
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Борис Николаевич сказал(а):
....москва...хороший двс....почти иномарка)
Так иномарка и есть :yes: , только не кошерно сделана :pardon:
 
Вверх Снизу