Да это понятно, дружище! Сейчас по всей России так, каждый день на стройке сталкиваюсь - людей, которые могут единолично принять решение и ответить за результат ..я бы сказал - "исчезающе мало", в основном это люди ещё старой закалки. Зато засилие клерков и "эффективных менеджеров", которые трясутся за насиженное место и жуют сопли.
Больше интересен момент, когда товарищ Зимаков не йобнул кулаком по столу и не сказал авторитетно: "Да вы что, товарищи инженеры!? Как это снизить паспортную мощность до 30 сил? Чему нас учит родная партия? Только вперёд, быстрее, мощнее, выше! Я ответственно заявляю - и с 50 л.с. мой Прогресс будет иметь запас по прочности корпуса!" А он смолчал. Мда.
А ведь как расписывал в первой статье проектирование катера, его испытания и запуск в производство! Верилось ему безооговорочно, душу вынимал своими статьями, помню, одной рукой журнал держу, а другой слёзы счастья и гордости вытираю. Эхх...