DominatorCo
ст. матрос
- Регистрация
- 16.06.2011
- Сообщения
- 38
- Карма
- 0
Пришло время рассказать об удивительном опыте, к которому наша компания все же имеет косвенное отношение.
В самом начале 2000-х мои друзья, товарищи, соратники и коллеги получили заказ на ремонт стеклопластикового корпуса катера Bombardier Speedster с водометом Sport Jet 175. Работа была выполнена и т.к. данный корпус представлял из себя отработанные годами обводы было принято решение снять с него матрицу. Верхняя часть не представляла интереса, т.к. имела открытый передний кокпит, да и под моторный отсек места не было. Поэтому верхняя часть с рубкой убежищем была разработана и изготовлена из собственных соображений компоновки. Поскольку катер предполагалось сделать под установку водомета, то корпус был удлинен.
Данное повествование начато по причине изготовление в данный момент аналогичного катера, под подвесной мотор, и будет поэтапно запротоколировано для публикации на форуме.
И так, вот что тогда получилось: МАТРИЦА
В самом начале 2000-х мои друзья, товарищи, соратники и коллеги получили заказ на ремонт стеклопластикового корпуса катера Bombardier Speedster с водометом Sport Jet 175. Работа была выполнена и т.к. данный корпус представлял из себя отработанные годами обводы было принято решение снять с него матрицу. Верхняя часть не представляла интереса, т.к. имела открытый передний кокпит, да и под моторный отсек места не было. Поэтому верхняя часть с рубкой убежищем была разработана и изготовлена из собственных соображений компоновки. Поскольку катер предполагалось сделать под установку водомета, то корпус был удлинен.
Данное повествование начато по причине изготовление в данный момент аналогичного катера, под подвесной мотор, и будет поэтапно запротоколировано для публикации на форуме.
И так, вот что тогда получилось: МАТРИЦА
Вложения
-
58,5 КБ Просмотры: 1 748
-
58,5 КБ Просмотры: 1 793
-
52,8 КБ Просмотры: 1 715
-
36,6 КБ Просмотры: 1 772
-
60,9 КБ Просмотры: 1 781
-
49,5 КБ Просмотры: 1 748