Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,729
Благодарности
357
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#1
В дополнение к Прогрессу уже несколько лет подумывал о ПВХшке. Мысли приходили обычно летом, в сезон, но давила жаба - выбор плохой, а цены космос.

А тут, у нас на форуме появилась реклама лодок ProfMarine, сейчас на них акция - цена снижена на 25%.

Короче, загорелся покупкой.

Присматриваюсь к ProfMarine 330 Air - цена со скидкой ~31000р

Лодку буду использовать пару раз в году + будут пользоваться родители. Возить в багажнике, использовать планирую со своей "докаткой" Suzuki DF2,5л.с., может позже куплю для нее мотор 9,9 л.с.

Хотел бы выслушать отзывы тех, кто пользуется лодками этой компании, а также тех у кого лодки с надувным дном.
 

denlazar

мл. лейтенант
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
241
Благодарности
58
Адрес
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
#2
Почему с надувным дном? мне кажется килевая много комфортнее для рыбалки и поведение на воде у них лучше.
мне вот эта приглянулась

http://www.profmarineboats.ru/catalog/m ... wing_keel/
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,729
Благодарности
357
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#3
Пару раз участвовал в сборе - раз со сланями, раз с надувным дном (летом друг купил подобную 3,70 за 50тр.) С надувным мне показалось гораздо удобней. Покупать килевую под мотор 2,5 смысла не вижу.
 

denlazar

мл. лейтенант
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
241
Благодарности
58
Адрес
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
#4
serg написал(а):
Пару раз участвовал в сборе - раз со сланями, раз с надувным дном (летом друг купил подобную 3,70 за 50тр.) С надувным мне показалось гораздо удобней. Покупать килевую под мотор 2,5 смысла не вижу.
по надувному ходить некомфортно(((((((((((
под 2.5 смысла нет согласен. Но если сразу на вырост......
сборка сложнее с килем не спорю
 

Victor900

старшина 2ст.
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
SkyBoat 360
Мотор
Suzuki DF9.9BS
#5
Добрый день имел с ними дело лодка понравилась сварка швов на уровне, баллон 47 уже в 330 размере клапан избыточного давления, лодка килевая, ручки леера там где надо, в общем впечатления самые положительные один минус для себя открыл, стоять действительно на волне не удобно, а в плане сборки шикарно сам имею лодку с жестким пойолом.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#6
Тоже считаю что лодка должна быть с жёсткими пайолами и килем!
Неудобство сборки с лихвой компенсируется комфортом и ходовыми качествами.
Сергей, бери сразу "на вырост" под пятнашку.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,729
Благодарности
357
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#7
Тугарин написал(а):
Сергей, бери сразу "на вырост" под пятнашку.
Лодочка и так под пятнашку вроде.



Тип настила: Без настила
Система крепления банок: регулируемые
Длина наибольшая, мм: 3300
Длина кокпита, мм: 2150
Ширина наибольшая, мм: 1700
Ширина кокпита, мм: 760
Диаметр баллона, мм: 470
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 560
Вместимость пассажиров, чел.: 4
Масса лодки с комплектацией, кг: 37
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1200х750х350
Цвета: серый, зеленый, серый/черный
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 15
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#8
Есть знакомый на лодке с надувным дном? Попробуй на воде такую лодку. Я попробовал мне очень не понравилось! Себе буду покупать с килем и пойолами жесткими.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,729
Благодарности
357
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#9
Тугарин написал(а):
Есть знакомый на лодке с надувным дном? Попробуй на воде такую лодку. Я попробовал мне очень не понравилось! Себе буду покупать с килем и пойолами жесткими.
Это, да. Пробовал на подобной длиной 3,7. Мотор Suzuki 9,9 - с непривычки румпелем управлять на полной скорости очень не комфортно, страшно даже :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#10
serg написал(а):
Тугарин написал(а):
Есть знакомый на лодке с надувным дном? Попробуй на воде такую лодку. Я попробовал мне очень не понравилось! Себе буду покупать с килем и пойолами жесткими.
Это, да. Пробовал на подобной длиной 3,7. Мотор Suzuki 9,9 - с непривычки румпелем управлять на полной скорости очень не комфортно, страшно даже :)

Вот и я про тоже толкую! Может с килем и жесткими сланями все таки?
 

maximus

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
544
Благодарности
30
Адрес
нижний новгород
Имя
Максим
Лодка
неман 2 был, Орионбот 46д
Мотор
suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50
#11
Я считаю,что собрать пвхашку ничего сложного,тем более 2-3 раза ,как планируется,зато более устойчевая,под более менее мощным мотором будет лучше управляемая
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#12
Всю жизнь водномотрую ходил на жестком корпусе в итоге благодоря рекламе и тп взял надувнуху ужас просто не лодка после твердой земли под ногами размер 370 накачена по мануалу с применением эталонного манометра один фиг слани гуляют скорость как черепаха ощущения как на табуретке еду и все шевелется ну нафиг такое счастье. поверь если к жесткому корпусу привык нафиг это не нужно
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,729
Благодарности
357
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#13
ПВХ мне не на замену Прогресса, а в дополнение. У нас в Сибири расстояния большие, на лодке своим ходом идти долго и дорого, на прицепе тоже не вариант - далеко, дороги плохие... А надувную лодочку кинул в багажник, на берегу надул и вот оно счастье водномоторника :)
 

denlazar

мл. лейтенант
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
241
Благодарности
58
Адрес
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
#14
serg написал(а):
ПВХ мне не на замену Прогресса, а в дополнение. У нас в Сибири расстояния большие, на лодке своим ходом идти долго и дорого, на прицепе тоже не вариант - далеко, дороги плохие... А надувную лодочку кинул в багажник, на берегу надул и вот оно счастье водномоторника :)
:good: :good: :good:
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,729
Благодарности
357
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#15
Видео нарыл, почти мой вариант - ProfMarine Air 3,9 и мотор 2,5л
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#16
serg написал(а):
ПВХ мне не на замену Прогресса, а в дополнение. У нас в Сибири расстояния большие, на лодке своим ходом идти долго и дорого, на прицепе тоже не вариант - далеко, дороги плохие... А надувную лодочку кинул в багажник, на берегу надул и вот оно счастье водномоторника :)
:good: Потому-то и надо иметь кастрюлю и презервуар )))
Два года пользую тандем - более чем доволен...
 

Kornei

мичман
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
176
Благодарности
10
Адрес
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Сквознячок-8М, Привет-22.
#17
Слушай поменьше этих пайольщиков, ходить им не удобно, они чего в лодке плясать собрались :D .
Два сезона запинывал эти фанерины и стрингеры, да пропади они пропадом, вес как у чугунной.
Купил с надувным дном, красота :good: , на дно бросаю толстый пластиковый брезент, вырезанный по днищу.
Под мотором ходит ни сколько не хуже и осадка меньше. Тоже с детства на воде и конечно после кастрюли на надувнушках не очень комфортно, но уже попривык.Да, забыл сказать, на полдня сгонять на реку с этой лодкой легко, а вот с пайолкой еще подумать надо. Бери и не думай, пока скидки есть.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#18
Kornei написал(а):
Слушай поменьше этих пайольщиков, ходить им не удобно, они чего в лодке плясать собрались :D .
Два сезона запинывал эти фанерины и стрингеры, да пропади они пропадом, вес как у чугунной.
Купил с надувным дном, красота :good: , на дно бросаю толстый пластиковый брезент, вырезанный по днищу.
Под мотором ходит ни сколько не хуже и осадка меньше. Тоже с детства на воде и конечно после кастрюли на надувнушках не очень комфортно, но уже попривык.Да, забыл сказать, на полдня сгонять на реку с этой лодкой легко, а вот с пайолкой еще подумать надо. Бери и не думай, пока скидки есть.
Пфффф!
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
1,450
Благодарности
14
Адрес
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
#19
Kornei написал(а):
Слушай поменьше этих пайольщиков, ходить им не удобно, они чего в лодке плясать собрались :D .
:hahaha: :good:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,389
Благодарности
256
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#20
Без жесткого дна можно с места на место доплыть, можно леща половить. А вот со спингом придется по плясать, и для быстрого перемещения да чтоб еще и управлялась, нужен киль, и для волны он нужен. Жесткость тоже нужна, чтоб когда идешь лодка волну резала а не огибала, для этого в паельных есть стрингеры. У лодки с надувным дном осадка меньше потому что она всем брюхом на воде лежит, почти как матрас. Мой вывод если лодка нужна "чтоб была" на всякий случай, это с надувным дном, она легче и возни с ней меньше. А если лодка нужна как лодка, то паельная.
 

Kornei

мичман
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
176
Благодарности
10
Адрес
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Сквознячок-8М, Привет-22.
#21
Telenkov написал(а):
Без жесткого дна можно с места на место доплыть, можно леща половить. А вот со спингом придется по плясать, и для быстрого перемещения да чтоб еще и управлялась, нужен киль, и для волны он нужен. Жесткость тоже нужна, чтоб когда идешь лодка волну резала а не огибала, для этого в паельных есть стрингеры. У лодки с надувным дном осадка меньше потому что она всем брюхом на воде лежит, почти как матрас. Мой вывод если лодка нужна "чтоб была" на всякий случай, это с надувным дном, она легче и возни с ней меньше. А если лодка нужна как лодка, то паельная.
Вообще, я спиннингом ловлю, плясать со спиннингом как то не приходилось, может религия не та :). Чего нас учить как салаг; для чего нужен киль, то я в курсе для чего служит киль и насчет стрингеров в теме. У НДНД также есть киль, а по мореходности вряд ли уступит пайолке. По скоростным характеристикам, пайолка не конкурент НДНД, из за своей тряпки, которая натянута вместо дна и живет своей жизнью. К небольшому дискомфорту при стоянии на дне НДНД, быстро привыкаешь.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#22
Kornei написал(а):
Telenkov написал(а):
Без жесткого дна можно с места на место доплыть, можно леща половить. А вот со спингом придется по плясать, и для быстрого перемещения да чтоб еще и управлялась, нужен киль, и для волны он нужен. Жесткость тоже нужна, чтоб когда идешь лодка волну резала а не огибала, для этого в паельных есть стрингеры. У лодки с надувным дном осадка меньше потому что она всем брюхом на воде лежит, почти как матрас. Мой вывод если лодка нужна "чтоб была" на всякий случай, это с надувным дном, она легче и возни с ней меньше. А если лодка нужна как лодка, то паельная.
Вообще, я спиннингом ловлю, плясать со спиннингом как то не приходилось, может религия не та :). Чего нас учить как салаг; для чего нужен киль, то я в курсе для чего служит киль и насчет стрингеров в теме. У НДНД также есть киль, а по мореходности вряд ли уступит пайолке. По скоростным характеристикам, пайолка не конкурент НДНД, из за своей тряпки, которая натянута вместо дна и живет своей жизнью. К небольшому дискомфорту при стоянии на дне НДНД, быстро привыкаешь.

Сказка, про скорость, мореходность и про то что привыкнеш к "жидкому" полу!
В СКАЗКИ НЕ ВЕРЮ!!!
Говорю не голословно, а основываясь на собственном опыте, т.к. сам решил в дополнение к Прогрессу купить гандон для малых рек и поездок на рыбалку в Астрахань и Карелию.
Попробовал на нднд и с жесткими пайолами. Небо и земля! Ни каких плюсов у нднд не увидел, только КУЧУ МИНУСОВ!!
 

Kornei

мичман
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
176
Благодарности
10
Адрес
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Сквознячок-8М, Привет-22.
#23
Говоришь пробовал, а я эксплуатировал и эксплуатирую, впрочем спорить бесполезно.
На русфишинге уже несколько лет спорят, до баталий доходит :hahaha: !
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,389
Благодарности
256
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#24
Спорить надо. По тем доводам которые мы приводим в свою пользу люди со стороны будут делать вывод какую лодку купить. Мы сами не в счет, каждый защищает свою лодку, трудно признать что ошибся. По поводу тряпки на дне, уже писал что надо выбирать лодку с высоким килем, большой баллон на киле и жесткость дает больше и мореходность. Парус днища у транца проблема известная, и решается она за 20 минут, путем приклейки небольших полиуретановых стрингеров, и не к чему привыкать не надо
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#25
Да хоть консилиум устройте надувнушка хороша когда надо компактность лодки хоть с пайолами хоть с надувным дном. но все это полу меры для определенных ситуаций и задач. все таки лучше жесткого корпуса не чего не придумано! в итоге все пайольщики и с надувным дном приходят к жесткому корпусу! Вы вот не задумываясь ходите на надувнушках по водоемам, а хотя есть пионеры которые подпуска ставят на топляки и забивают в них гвозди которые торчат потом. Ну по поводу гидродинамических испытаний корпусов надувнушек хоть один производитель проводил? сомневаюсь сильно это не лодки не сколь, и безопастность на них относительна пока не проколол об тот же гвоздь, и гидротехнические показатели лодки зависят от смены кто их клеил, как рука легла.