Макс, привет!
У меня как раз на первом моторе описанная тобой проблема. Стоит основание МВ-1, комплект переделки брал у Дмитрия22. Заводится. тянет хорошо, но есть засада - не развивает обороты под нагрузкой более 4600 даже с грузовым винтом. До определённого поворота дроссельной заслонки набирает 4600, причем бодро, и всё... запас открытия ещё есть, а ни каких изменений при максимальном открытии. Как раз стоит электростартер. Золотники глухие, картер проточен и поставлены стальные полированные пластины, карбюратор отрепетирован.
Второй Вихрь 30 оборудован уже зажиганием МБ-22, спаян коммутатор, схема взята из "Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1". Вот этот мотор развивает максимальные обороты. Тоже стоит электростартер. Наведу порядок в гараже и на первый мотор буду устанавливать тоже МБ-22.
Так вот имеется к тебе вопрос. Есть ли из твоего опыта какая-либо схема коммутатора, которая максимально хорошо работает с МБ-22 при наличии электростартера?