Kep
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.03.2015
- Сообщения
- 1 488
- Карма
- 210
- Город
- Самара
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Нептун 470 open
- Мотор
- Yamaha 60 CETL
Валерий вот примерный алгоритм чтобы решить вопрос.0104walera сказал(а):Парни! Есть где и есть с кем решить вопрос по прицепу.....У самого переделка Но мне до воды 10минут...Если есть "контора по тракторам и тележкам"-регистрируют как "тележку"
Регистрацию изменений прицепа надо начинать с предоставления чертежей в один из сертификационных центров, которые имеются в утвержденном перечне в ГИБДД. В центре сразу могут подсказать, насколько предполагаемые переделки имеют "право на жизнь". Чертежи простые, с размерами. Далее с чертежами надо обратиться в отдел ГИБДД, который рассматривает изменения конструкции ТС (отдел, где согласовывают установку "вторых педалей" в учебных автомобилях, установку разных надстроек на грузовой транспорт и т. д.). Там (не без проблем) получаете бумагу - разрешение на проведение работ и сертификацию. Далее, вы должны обратиться в организацию, которая имеет лицензию, скажем, на переделку кузовов (в сертификационном центре адреса могут подсказать - ибо от них потребуется бумага). Затем, после производства переделок и получения бумаги от производителя работ, обращаетесь в сертификационный центр за заключением (4500 руб. за одну опцию) о том, что переделки позволяют использовать данное ТС на дорогах общего пользования. Затем снова с бумагами возвращаетесь в ГИБДД, где (снова не без проблем), после прохождения техосмотра прицепа (600 руб.) получаете почти окончательное последнее разрешение, что ГИБДД - согласно с осуществленным. Далее с бумагами идете в обычный отдел ГИБДД, где вам (тут уже "на автомате") после прохождения осмотра ТС в графе "Особые отметки" ПТС и Свидетельства о регистрации ТС делают пометки о произведенных изменениях конструкции. Ур-ра-а! В путь! Цены даны на 2012 год, сейчас думаю будет дороже.