Бенефактор
пассажир
- Регистрация
- 02.12.2015
- Сообщения
- 4
- Карма
- 0
- Город
- Краснодар
- Имя
- Максим
- Лодка
- фрегат
- Мотор
- тохатсу 9,8
Доьрого дня всем ув. форумчане, 24.10.2015 купил новый тохатсу 9,8 в магазине, справка счет гарантия 5 лет все доки. первый запуск делали в сервисе с соответствующей отметкой в книжке.
После второго выхода на воду мотор стал работать не ровно, перестал держать холостые и стал очень плохо заводится, обратился в сервис. при осмотре на месте поставили диагноз "средний сальник" я так понял между цилиндрами на коленвале. сказали несколько лет назад была проблема у тохатсу с этим сальником - была бракованная партия, в общем заменили по гарантии бесплатно и поставили ямаховский сальник.
Еще два выхода на воду и та же проблема, отвез второй раз на сервис, через день звонок "у вас разъело все три сальника и прокладку под карбюратором" кароч "поплыла" вся резина в моторе, случай не гарантийный ремонт за деньги. а еще задир на цилиндре!!! ОТкуда на новом моторе задир, как могли "поплыть" все резинки!? Бензин покупал на газпроммовской заправке, масло ямаха покупал в этом же сервисе когда привозил на первый запуск.
ЗЫ в то время как отдавал мотор в сервис(на неделю, выходил три раза), брал у дядьки ямаху 5 сил, заправлял тем же бензином с той же заправки, единственно масло лил наутилус. с мотором ни каких проблем!! значит топливо ни при чем.
ЗЗЫ это уже второй мотор, перед этим такой же точно тохатсу 9,8 активно отходил 7 лет ьез единого нарекания.
какие у кого мысли могут быть? масло? откуда задир на поршне?
После второго выхода на воду мотор стал работать не ровно, перестал держать холостые и стал очень плохо заводится, обратился в сервис. при осмотре на месте поставили диагноз "средний сальник" я так понял между цилиндрами на коленвале. сказали несколько лет назад была проблема у тохатсу с этим сальником - была бракованная партия, в общем заменили по гарантии бесплатно и поставили ямаховский сальник.
Еще два выхода на воду и та же проблема, отвез второй раз на сервис, через день звонок "у вас разъело все три сальника и прокладку под карбюратором" кароч "поплыла" вся резина в моторе, случай не гарантийный ремонт за деньги. а еще задир на цилиндре!!! ОТкуда на новом моторе задир, как могли "поплыть" все резинки!? Бензин покупал на газпроммовской заправке, масло ямаха покупал в этом же сервисе когда привозил на первый запуск.
ЗЫ в то время как отдавал мотор в сервис(на неделю, выходил три раза), брал у дядьки ямаху 5 сил, заправлял тем же бензином с той же заправки, единственно масло лил наутилус. с мотором ни каких проблем!! значит топливо ни при чем.
ЗЗЫ это уже второй мотор, перед этим такой же точно тохатсу 9,8 активно отходил 7 лет ьез единого нарекания.
какие у кого мысли могут быть? масло? откуда задир на поршне?