jurec84
мичман
- Регистрация
- 11.06.2015
- Сообщения
- 169
- Карма
- 6
- Город
- United Kingdom
- Имя
- Yuri
- Лодка
- OMC Sea Nymth 12R
- Мотор
- Suzuki DT 15s
Всем Доброго времени. Парни есть вопрос по ремонту мотора джонсон 9.9 1986 года.
Мотор я купил не рабочий из за почти нулевой компрессии в нижнем цилиндре. Вскрытие показало,что бывший хозяин не слил воду,причем морскую,из системы охлаждения и положил мотор в гараж,да положил так,что нога была выше головы и вода попала в нижний цилиндр,от чего кольца заржевели и компрессия упала до 2-х очков. Так же поршень как верхний так и нижний были в задирах,думаю мотор полежал пару лет и когда его достали и попытались завести,то оказалось,что он заклинил. Его каким то способом разшевелили,но поршня и стенки цилиндров пострадали,не смотря на это,компрессия в верхнем цилиндре была 7.5. Сам мотор очень мало хоженый и косметически в хорошем состоянии и достался мне почти за даром.
В интернете нашел новые поршня с кольцами на 0.020 дюйма больше стандартных. Следующий шаг расточка цилиндров. И здесь я покав тупике,т.к не получается найти инфы,како должен быть зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра? В интернете нашел сервис мануал,там есть размеры поршня и цилиндра. Посчитав разницу,получается от 0.003 до 0.004 дюйма. Может кто нибудь уже сталкивался с этим и мог бы подсказать мне?
Заранее большое спасибо всем отклинувшимся.
С уважением,Юра.
Мотор я купил не рабочий из за почти нулевой компрессии в нижнем цилиндре. Вскрытие показало,что бывший хозяин не слил воду,причем морскую,из системы охлаждения и положил мотор в гараж,да положил так,что нога была выше головы и вода попала в нижний цилиндр,от чего кольца заржевели и компрессия упала до 2-х очков. Так же поршень как верхний так и нижний были в задирах,думаю мотор полежал пару лет и когда его достали и попытались завести,то оказалось,что он заклинил. Его каким то способом разшевелили,но поршня и стенки цилиндров пострадали,не смотря на это,компрессия в верхнем цилиндре была 7.5. Сам мотор очень мало хоженый и косметически в хорошем состоянии и достался мне почти за даром.
В интернете нашел новые поршня с кольцами на 0.020 дюйма больше стандартных. Следующий шаг расточка цилиндров. И здесь я покав тупике,т.к не получается найти инфы,како должен быть зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра? В интернете нашел сервис мануал,там есть размеры поршня и цилиндра. Посчитав разницу,получается от 0.003 до 0.004 дюйма. Может кто нибудь уже сталкивался с этим и мог бы подсказать мне?
Заранее большое спасибо всем отклинувшимся.
С уважением,Юра.