shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
48
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Переделали. Сделали косы и вставили доску транцевую, протянули болтами ванну к усилителям снизу)
 

Вложения

shamana76

старшина 2ст.
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
60
Карма
4
Возраст
48
Город
Ярославль
Лодка
Солар 380, Прогресс 2м, сейчас Южанка-2
Мотор
Ямаха 9.9, в поиске нового
Вот еще фото) так лучше чем было)
 

Вложения

maximus

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
800
Карма
122
Возраст
47
Город
нижний новгород
Имя
Максим
Лодка
неман 2 был, Орионбот 46д был, Триера 460 фиш
Мотор
suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50 был , mercury 60 efi
Почему было не сделать сразу нормально,если не знают как ,зачем берутся? :unknown:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А снизу чем усилили?
 

Font21

ст. матрос
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
36
Карма
0
Возраст
42
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
25
А я в шоке от вытяжных заклепок . Внутри них стержень металический и он от влаги такую карозию делает мама не горюй, ну конечно можно герметиком пройтись сами заклёпки и если снизу ( внутри ) хорошо не усилить 40 ка начнёт выгибать косынки и эти заклёпки росшатает и возможно обрежит . Это конечно моя точка зрения. Лучше делать так как тут все делают на форуме уже проверено годами. Фоткать и пускай делают по фоткам если сам не умеешь . Както тоже видел летом лодку мужик купил ему посоветовали днище зашить алюминием так блин они под низ по дну положили тонкий пенопласт и залили пеной остальное пространство . Мужик пришел а лодки нет думал угнали. Оказалось что пена не годится она напитала влагу воду и пошла на дно, когда сняли пол в лодке еше 2 недели отковыривали эту пену лодка стала как они говорили в раза 5 тяжелее . Так что век живи век учись.А вот еше одно по днищу внутри лодки нужно непожалеть герметиком пройтись типа крокодил автомобильным у меня ушло где-то 4-5 туб. Как результат 0 воды в лодке не считая дождя .
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Если нормально не усилить выгнет не только 40-ка, 30-ка выгибает. Сначала ходил под 25 после перехода на 30 начало верх выгибать, а низ вгибать во внутрь, по окончанию сезона выбухтовал, подровнял все ровненько, сезон закончился и "пузо" опять :( . В прошлом году усилил верх сквозными шпильками на 12 мм (как на фото у Андрея), а внутри лодки алюминиевым профилем, низ не укреплял (не хотел наделывать отверстий ниже ватерлинии), а сзади вырезал трапецию из бакелитки толщиной 12 мм под струбцины мотора, теперь нагрузка распределилась по всему трансу. Конец сезона полет нормальный ничего не выгибает и не вгибает
 

MOLL

лейтенант
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
262
Карма
38
Возраст
39
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki 50
jeka_vdv сказал(а):
а внутри лодки алюминиевым профилем, низ не укреплял (не хотел наделывать отверстий ниже ватерлинии)
тогда можно было нижнее усиление (распорку) посадить на хороший клей-герметик. там больших нагрузок на разрыв нет. современные клеи зубами не оторвёшь :)
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
MOLL сказал(а):
jeka_vdv сказал(а):
а внутри лодки алюминиевым профилем, низ не укреплял (не хотел наделывать отверстий ниже ватерлинии)
тогда можно было нижнее усиление (распорку) посадить на хороший клей-герметик. там больших нагрузок на разрыв нет. современные клеи зубами не оторвёшь :)
Не знаю, но не вижу смысла укреплять низ таким методом (не уверен что от вибрации двухтактника профиль вместе с клеем, через некоторый период времени, не отпадет, считаю если крепить то уже надежно), может для четырехтактника, и свыше 30 л.с., это и есть необходимость, но для себя решил что такое не нужно. Укрепил транец как на фото, только низ не крепил, под бакелитку только подложил резину, и после притяжки мотора струбцинами все стало плотно. Раньше после поднятия мотора и его шевеления он закрепленный гулял вместе с трансом, а теперь все стоит жёстко, вот так.
 

Вложения

Вверх Снизу