• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Кто хромировал гильзы на блок Вихря что это даст плюсы минусы.можно ли этим восстановить изношенный блок?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Кто хромировал гильзы ЦПГ ЧТО даст ,отзывы???

смотря насколько изношенный.
обычно хром ложится не более 0,3мм (3 десятки), на стенку, потом идёт лущение. после обработки останется 0,15-0,2мм.

вот прикидывай.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Кто хромировал гильзы ЦПГ ЧТО даст ,отзывы???

а хром к чугуну хорошо липнет? а то у меня на лисапете в детстве весь лепнями с руля слазил,а может никель там был?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
нормально липнет

там наверное никель был. и руль же не чугунный :)
 
A

Anonymous

Guest
Слышал что новый блоК ТОЧИЛИ НА 0.1 А ПОТОМ ХРОМИРОВАЛИ ,мОТОР ПОЛУЧАЛСЯ ОЧЕНЬ СКОРОСТНОЙ!!!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Панфилов ДЛ сказал(а):
Слышал что новый блоК ТОЧИЛИ НА 0.1 А ПОТОМ ХРОМИРОВАЛИ ,мОТОР ПОЛУЧАЛСЯ ОЧЕНЬ СКОРОСТНОЙ!!!
Да уж....!!!Идея хорошая!!!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Мне вооще думается,если голову Вихря расточить,захромировать,поставить облегченный маховик и т.д,то можно с иноплмками соревноваться!)!)
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Димасик сказал(а):
Мне вооще думается,если голову Вихря расточить,захромировать,поставить облегченный маховик и т.д,то можно с иноплмками соревноваться!)!)
Зачем облегчённый маховик, тогда лучше вообще выкинь его нах, неимоверно лёгко будет, на в30 будешь х50 делаеть! Знаток фигов. Хоть думай что нибудь когда посты пишешь! Конечно когда голова лёгкая... Что ни пост то смех... сквозь слёзы.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
ПанфиловДЛ сказал(а):
....можно ли этим восстановить изношенный блок?
Не сложно посчитать. Износ померить, расточку учесть до выправления геометрии цилиндра и посмотреть в литературе какой допустимый по госту слой хрома кладётся гальваникой.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
с494 сказал(а):
Димасик сказал(а):
Мне вооще думается,если голову Вихря расточить,захромировать,поставить облегченный маховик и т.д,то можно с иноплмками соревноваться!)!)
Зачем облегчённый маховик, тогда лучше вообще выкинь его нах, неимоверно лёгко будет, на в30 будешь х50 делаеть! Знаток фигов. Хоть думай что нибудь когда посты пишешь! Конечно когда голова лёгкая... Что ни пост то смех... сквозь слёзы.
Если ты хотел меня обидеть,то тебе это не удалось...По части тюнинга ДВС я тебе дам просраться так,что с позором с форума удалишься.....И не только Вихрей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :lol: :lol: :lol: ...Не надо тут флеймить..."Чугунный маховик" Вихря имеет много недостатков,лень печатать каких... :cool: Ветки почитай-мож и научишься чему нибудь... :x :evil: :twisted:
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
anton 163 сказал(а):
коленка подведет)))))
А Вы в мастерской использовали японские подшипники...по факту у меня друг на лодочной сумел доработать голову Вихря 30 до 6500 об.мин...три года без бэ гоняет на крашенном черным металлике Вихре"""!"!....Правда расход дикий 95-ого и каждый код замена подшипников коленки!!!...В этом году купил правда Mercury Verado 300 ....бизнесс у чувака попер после кризиса"""!!! :roll: :cool: :cool:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик, тут ты немножко не прав. Маховик нормальный. единственный минус, со временем магниты садятся, из за того что в стальной "обойме" заключены(а может не из за этого, но не суть), и то это фигня, бо хватает их на долго. А вот его вес придаёт мотору мягкость в работе. поставь ты лёгкий маховик, увидишь как затрясёт мотор. это желание сразу отпадёт.

по поводу доводки до 6500rpm, вот что отмечу: Переварить дикий расход 95-го он увы не сможет. Это очень много энергии получается. Коленвал быстро накроется, причём полетят не эти японские 205, 305-ые подшипники, а подшипники ШАТУНОВ, как самое слабое место. Хотя японские по любому имеет смысл ставить, избавляют от многого гемора.

но мне всё же интересно, что он там довёл.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Да подшипники шатунов, мне кажется не долго протянут с 6500 т/об, хотя для каждого своё! кОму недолго, а кому и хватит на всю жизнь!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...Он впервую очередь менял подшипники шатунов и опорные..ставил всесто бронзовых втулок сепараторы,на заказ ему где-то кованные поршня сделали...полировал он картер,а также окна,зажигалка-батарейка...Я тут устану писать,но в мотор он вложил средств гораздо больше его стоимости!!!
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
51
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Друзья не надо ссориться !!И говорить про коленвал иподшипники(это отдельная ветка)Ктото из вас хромировал блок или нет ??Если делали то раскажите весь процес !!!для сильно бу блока!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Промышленное применение

В промышленности хромирование используется для снижения трения, повышения износостойкости, повышения коррозионной стойкости. Этот процесс обеспечивает повышенную устойчивость стали к газовой коррозии (окалиностойкость) при температуре до 800 °C, высокую коррозионную стойкость в таких средах, как вода, морская вода и азотная кислота. Хромирование сталей содержащих свыше 0,3-0,4 %С, повышает также твёрдость и износостойкость. Твердость хрома составляет от 66 до 70 HRC. Толщина хромового покрытия обычно составляет от 0.075 до 0.25 мм, но встречаются и более толстые, и более тонкие слои. Поверхностные дефекты при хромировании усиливаются и поверхность подлежит последующей обработке, так как хромирование не дает эффекта выравнивания.
==========
Это из Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хромирование Теперь узнать твёрдость чугуна из которого гильзы сделаны.
Кто нибудь знает?
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
Димасик сказал(а):
anton 163 сказал(а):
коленка подведет)))))
А Вы в мастерской использовали японские подшипники...по факту у меня друг на лодочной сумел доработать голову Вихря 30 до 6500 об.мин...три года без бэ гоняет на крашенном черным металлике Вихре"""!"!....Правда расход дикий 95-ого и каждый код замена подшипников коленки!!!...В этом году купил правда Mercury Verado 300 ....бизнесс у чувака попер после кризиса"""!!! :roll: :cool: :cool:
Дим, использовали самые обычные наши подшипники. к чему такие заморочки с.... 205 японские поставишь-сальник погонит, все равно разбирать придется, а разберешь, то как тут не поменять подшипники. 305 вообще можно не менять никогда. мы меняли только из-за того, что гремят (даже новые). ну а в среднею часть часть ставили только с железным сепаратором (как известно есть пластмассовые).
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, ребята!
Долго наблюдал за Вашей полемикой насчет хрома на цилиндрах.
Могу сказать из опыта построения - пересборки -доводки двигателей для моделизма ( извините -ну вот такой у меня опыт :) ) могу утверджать , что в хромировании деталей ЦПГ не все так просто. В умных книжках пишется что хромирование должно быть не просто - а ПОРИСТЫМ. нанесенным по специальным технологиям какими-то умными токами при специальной подготовке. А еще встает вопрос о совместимости контактирующих материалов в парах трения ЦПГ! Ведь чугун на гильзах не сковородочный , а какой-то специальный с каким-то типа шаровидным иль пластинчатым графитом ( не претендую на правильность ) До сих пор где-то валяются несколько хромированных гильз от модельных моторов , которые почему-то не пошли ( почему- через 35 лет уже не помню :roll: )А вообще любой мотор эксклюзивно грамотно собранный с четким пониманием всех зависимостей и происходящих во время его работы процессов однозначно и без хрома будет значительно веселее своих серийных и кустарно в грязи собранных собратьев. Слагаемые успеха- чистота - геометрия- соосность -зазоры- кондиционные детали - правильные посадки при сборке - грамотная регулировка и др нудные мелочи. Высказал сугубо свое мнение не претендуя на истину :D
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
anton 163 сказал(а):
Димасик сказал(а):
anton 163 сказал(а):
коленка подведет)))))
А Вы в мастерской использовали японские подшипники...по факту у меня друг на лодочной сумел доработать голову Вихря 30 до 6500 об.мин...три года без бэ гоняет на крашенном черным металлике Вихре"""!"!....Правда расход дикий 95-ого и каждый код замена подшипников коленки!!!...В этом году купил правда Mercury Verado 300 ....бизнесс у чувака попер после кризиса"""!!! :roll: :cool: :cool:
Дим, использовали самые обычные наши подшипники. к чему такие заморочки с.... 205 японские поставишь-сальник погонит, все равно разбирать придется, а разберешь, то как тут не поменять подшипники. 305 вообще можно не менять никогда. мы меняли только из-за того, что гремят (даже новые). ну а в среднею часть часть ставили только с железным сепаратором (как известно есть пластмассовые).
КВ тоже были с жёлтыми сепараторами (латунь?) , стали с белыми(алюминий?). А потом удивляемся почему летят шатуны...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
anton 163 так ставь сальники тоже импортные нормальные. или в кайф мотор сто раз перебирать?

а теперешние самые обычные наши подшипники, не такие и обычные, а фуфел. при союзе не спорю, делали неплохо, но сейчас сырое г.... Сам говоришь 305 гремят даже новые. а куда это годится?
поэтому я только импорт ставлю, от проверенных поставщиков, ходят без проблем. поставил и забыл.
что может с валом случиться если подшипники дешёвый левак я уже говорил и показывал в картинках.

Димасик, дальше можешь не писать, я всё понимаю. раз с шатунами вопрос решил, верю.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
с494 сказал(а):
КВ тоже были с жёлтыми сепараторами (латунь?) , стали с белыми(алюминий?). А потом удивляемся почему летят шатуны...
не понял?
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
Pilot-by сказал(а):
anton 163 так ставь сальники тоже импортные нормальные. или в кайф мотор сто раз перебирать?

а теперешние самые обычные наши подшипники, не такие и обычные, а фуфел. при союзе не спорю, делали неплохо, но сейчас сырое г.... Сам говоришь 305 гремят даже новые. а куда это годится?
поэтому я только импорт ставлю, от проверенных поставщиков, ходят без проблем. поставил и забыл.
что может с валом случиться если подшипники дешёвый левак я уже говорил и показывал в картинках.

Димасик, дальше можешь не писать, я всё понимаю. раз с шатунами вопрос решил, верю.
Да я с сальниками уж сильно утрирую)))))). нечего против импортных деталей не имею, даже за. просто у нас подшипники лежат с таких времен... да и сальники тоже особые.
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
с494 сказал(а):
anton 163 сказал(а):
Димасик сказал(а):
anton 163 сказал(а):
КВ тоже были с жёлтыми сепараторами (латунь?) , стали с белыми(алюминий?). А потом удивляемся почему летят шатуны...
они вроде всю жизнь были алюминиевые. у них только покрытие изменилось.

P.S. точно не знаю, на своем мнение не настаиваю.
 
Вверх Снизу