• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
надо разобрать от 20-ки вал, посмотреть что там за сепараторы в шатунах. валы крепкие, ставлю на 30-ку ходят хоть бы хны.

брррр, совсем забыл, говорили же на эту тему уже, стальные там сепараторы.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Pilot-by сказал(а):
с494 сказал(а):
КВ тоже были с жёлтыми сепараторами (латунь?) , стали с белыми(алюминий?). А потом удивляемся почему летят шатуны...
не понял?
Кв с большими роликами. Куйбышевские валы для 25к. С маленькими роликами, там стальной сепаратор, а вот с большими роликами, с прорезью а не с отверстием в нижней головке шатуна. У них когда их только стали делать стоял сепаратор жёлтого цвета. Потом вроде белого стал. При работе мотора с современным маслом, которое некоторые льют в 2 раза меньше, сепаратор белого цвета перегревается и то ли плавится, то ли расширяется сильно и застревает... ролики в кучу... после поломки определить сложно.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
В этом году буду второй сезон ходить с хромированным блоком на В30. Делается так: Вначале вымеряется блок цилиндров - возможно его восстановить, или нет. Дело в том, что хрома нанести можно не много, а размер цилиндра после хромирования и шлифовки должен соответствовать примененным поршням и, естественно, кольцам. Теоретически, если имеется возможность изготовить поршень любого размера, можно восстановить любой цилиндр, а на практике, размеры подганяют под ближайший ремонтный поршень большего размера. Перед хромированием блок растачивают с целью удалить элипсность и вогнать в размер, учетывая будущую толщину слоя хрома после шлифовки и размер ремонтных поршней. Затем наноситься слой хрома с запасом на шлифовку и, наконец, шлифуются цилиндры в размер. Сколько можно нанести хрома и вид применяемого покрытия (он бывает типа, пористый и еще какой то), знают люди занимающиеся ремонтом автомобильных блоков, там эта операция применяется довольно часто. У хромированных цилиндров практически отсутствует износ и деформации (элипсность, конусность) в процессе эксплуатации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Тупо кольца поменял, и катайся дальше. Поршни также ходят намного дольше. Прироста мощности можно ожидать как от просто хорошо подогнанного и прикатанного мотора, - больше неоткуда взяться. Теоретический недостаток - повышенный износ колец, но я что-то не заметил. Еще, слышал, хромируют и кольца, или применяют хромированные, тогда ЦПГ сносу нет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
gaipen в хромированном и хорошо обкатанном блоке, кольца будут ходить дольше. но это если хорошо обкатать, и будет идеальное зеркало.(трение снижается.)
а если похромировать и блок и кольца, то хана будет и тому и другому. и очень быстро. можно что то одно.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
На авто применяют верхнее кольцо стальное покрытое пористым хромом, считается ускоряет приработку колец.
Не верите - в любой учебник по автоделу загляните. Второе компрессионное на авто чугунное. :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я знаю, и что с этого? в турбодизелях бывает все 3 хромированные.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Мужики, может кто то слышал пр присадки "НАНОПРОТЕК" ? у нас их рекламируют повсюду! Может есть смысл попробовать их и в наших "дедушках", кто в редуктор, кто в масло, кому куда денег не жалко! Пошарьтесь в инете, мож что надыбаете! Чем забивать голову хромированием? Ведь не в каждом городе есть заводы по этому делу, да и с пециалисты знающие как это сделать с гильзами наших "дедушек", наверняка не так уж много и осталось, а результат видимый, мы однозначно сразу и не увидим! Поразмышляйте на эту тему!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
нда,храмирование,хм-не от слова храмой случаем? я вот почитал,типа если самому хромировать,то баночка гавнеца с хромом окиси штуку стоит+обработка потом-дешевле блок путний купить с рук-все равно это все зашелушится в домашних условиях изготовленное и без опыта,потом еще и поршням кирдык до кучи,хотя если есть желание извращаться-почему бы нет,вперед!полезней расточить блок под ремонтный размер потуже,холодная обкатка как уже писалось,потом снова новые колечки-цены не будет
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
sarin nos так да, в домашних условиях конечно нечего браться.

а если есть свободный доступ, на заводе к хорошей гальванике, всем существующим станкам?! то почему бы и нет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ovaavo сказал(а):
Мужики, может кто то слышал пр присадки "НАНОПРОТЕК" ? у нас их рекламируют повсюду! Может есть смысл попробовать их и в наших "дедушках", кто в редуктор, кто в масло, кому куда денег не жалко! Пошарьтесь в инете, мож что надыбаете! Чем забивать голову хромированием? Ведь не в каждом городе есть заводы по этому делу, да и с пециалисты знающие как это сделать с гильзами наших "дедушек", наверняка не так уж много и осталось, а результат видимый, мы однозначно сразу и не увидим! Поразмышляйте на эту тему!

как тебе сказать. присадки, ремметаллы, это всё естественно временное. типа собрались кататься, а тут редуктор завыл. вот в него тюбик этой пакости выдавил и поехал. Или на продажу, что б не перебирать.
Так и машины толкают. В конченый мотор или коробку бахнут пару "порций" этого зелья, и машина - часики. а кто купит, масло поменяет и писец.
вот так в двух словах про их назначение.

если всё без проблем работает, то надобности в них нет ИМХО.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Pilot-by сказал(а):
gaipen в хромированном и хорошо обкатанном блоке, кольца будут ходить дольше. но это если хорошо обкатать, и будет идеальное зеркало.(трение снижается.)
а если похромировать и блок и кольца, то хана будет и тому и другому. и очень быстро. можно что то одно.
Реально подтверждаю - пара хром-хром неработоспособна,равно как и в ремонте автомоторов хромирование блока - эксклюзивная операция- равно как и нормальных, грамотных гальваников, работающих за флакон, на доступном для простого потребителя оборудовании найти проблема.
А по Вихрям самое главное что осталось - дешевизна комплектующих, поэтому и тема про них живет! Хошь два раза в сезон перебирай - а надоест - решение давно известно! :D (Сугубо мое мнение)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
ovaavo сказал(а):
Мужики, может кто то слышал пр присадки "НАНОПРОТЕК" ? у нас их рекламируют повсюду! Может есть смысл попробовать их и в наших "дедушках", кто в редуктор, кто в масло, кому куда денег не жалко! Пошарьтесь в инете, мож что надыбаете! Чем забивать голову хромированием? Ведь не в каждом городе есть заводы по этому делу, да и с пециалисты знающие как это сделать с гильзами наших "дедушек", наверняка не так уж много и осталось, а результат видимый, мы однозначно сразу и не увидим! Поразмышляйте на эту тему!
По этому поводу могу сказать только что была и есть такая сказка "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" и как раз в ней в диалоге кота Базилио и лисы Алисы есть слова: " Покуда есть на свете дураки, так жить нам стало быть с руки!!!" Это относится к большинству разрекламированных присадок! Присадками металл в цилиндрах не наростишь и геометрию шестерен не исправишь и разваленные от дисбаланса подшипники не восстановишь! Это-ж все как полоскание для рта- сегодня запах устранили - а завтра все-равно пломбы ставить!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
дмитрий панфилов, а как ты думаешь?
Лущение = отслоение. Облазит, как краска старая.


толстый слой хрома нельзя класть. До трёх десяток нормально, дальше будет лущиться.
 
Вверх Снизу