В этом году буду второй сезон ходить с хромированным блоком на В30. Делается так: Вначале вымеряется блок цилиндров - возможно его восстановить, или нет. Дело в том, что хрома нанести можно не много, а размер цилиндра после хромирования и шлифовки должен соответствовать примененным поршням и, естественно, кольцам. Теоретически, если имеется возможность изготовить поршень любого размера, можно восстановить любой цилиндр, а на практике, размеры подганяют под ближайший ремонтный поршень большего размера. Перед хромированием блок растачивают с целью удалить элипсность и вогнать в размер, учетывая будущую толщину слоя хрома после шлифовки и размер ремонтных поршней. Затем наноситься слой хрома с запасом на шлифовку и, наконец, шлифуются цилиндры в размер. Сколько можно нанести хрома и вид применяемого покрытия (он бывает типа, пористый и еще какой то), знают люди занимающиеся ремонтом автомобильных блоков, там эта операция применяется довольно часто. У хромированных цилиндров практически отсутствует износ и деформации (элипсность, конусность) в процессе эксплуатации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Тупо кольца поменял, и катайся дальше. Поршни также ходят намного дольше. Прироста мощности можно ожидать как от просто хорошо подогнанного и прикатанного мотора, - больше неоткуда взяться. Теоретический недостаток - повышенный износ колец, но я что-то не заметил. Еще, слышал, хромируют и кольца, или применяют хромированные, тогда ЦПГ сносу нет.