Вообщем попробую еще разик)))
Осенью, продав мотор, задался вопросом замены транцевой доски на Прогрессе-4, поскольку с 1978 года она не менялась, разобрал весь транец, выкрутил болты, высверлил клепки, снял П-образный профиль и ужаснулся! Вот что я там обнаружил
Относительно "целой" осталась толко одна доска
Весной продолжил ремонт: нашел бакелитовую ламинированную фанеру, толщиной 20мм, собрал из двух половинок доску 40мм и выпилил по форме транца с учетом длины ноги L мотора
Дальше начался процесс вставки доски в родное место. Внешнюю сторону доски промазал герметиком для автостекол, торцы были пропитаны биотексом, сверху также герметик и алюминиевые уголки
Повесил мотор, стянув его шпильками с транцем и переборкой
Высоту транца сделал 500мм и при установке мотора подложил под него фанеру 20мм, поскольку в тех характеристиках на мотор указана высота ноги 521мм, изначально не сделал высоту 520мм, для того, чтобы можно было играть с высотой и чтобы подходило к другим моторам(на будующее, кто знает?)