yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Здравия!
Подскажите пож-ста, есть ли такой неметаллический листовой прокладочный материал, чтобы бывал толщиной 0.3мм, не размокал и не разбухал от воды и был достаточно теплостойким? Желательно ещё бензомаслостойкий.
Полиэтилен и фторопласт плывут, фибра и паронит размокают, да и прочность такого тонкого невелика. В общем, чтобы был мягче меди и алюминия.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Юр, ты скажи в какое место ЭТО ставить хочешь, может и подскажут из чего сделать... а то я например даж мысль не знаю в какую сторону пнУть :D ...
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Юрий, может, лакоткань подойдет. это стеклоткань, пропитанная смолой или лаком. правда, она легко сминается, почти как обычная ткань. но температуру держит и растворителей не боится. ей иногда обматывают жгуты проводов или используют как электроизоляционный материал. ты написал бы - для чего тебе и какие размеры нужны.
ЗЫ.Вот, для примера:Стеклолакоткань лск 155/180 отличается тем, что пропитывают её толуол-бензиновым раствором кремнийорганической смолы. Стеклолакоткань лск 155/180 используют для межслойной изоляции в трансформаторах. Допустима длительная эксплуатация в трансформаторном масле. Кроме того, лск 155/180 используют как гибкий изоляционный материал, как составляющую композиционных материалов, широко применяют в бытовой сфере. Лск 155/180 выдерживает длительную работу при температуре до 180 градусов Цельсия.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
ГИбридную прокладку под ГБЦ думаю сделать - по буртику гильзы медное кольцо (0.3мм в наличии), по водяному контуру (там не только контур требуется, а ещё и перегородкой между водяными полостями служит) из искомого материала. Паронит 0.3мм (а есть ли такой?) хлипковат будет, лакоткань тоже.
Такой тонкий потому, чтобы головку не стачивать, у Приветов так просто не сточишь. Старые головки испорчены (были сточены под Нептуновские поршня), теперь появились новые, надо бы получше сделать. Полностью из металла не хотелось бы, присутствует некоторая неплоскостность.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
yoric сказал(а):
... Полностью из металла не хотелось бы, присутствует некоторая неплоскостность.
Так вроде емнип спортсмены ставили прокладки на хороший гермет и не пАрились, может не загонятся и просто вырезать/вырубить из листового люминя(видел такой тонкий, омедненный правда) :unknown:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А как зовут хороший герметик для такого дела? Думается, воду-то ладно, а вот вспышки и выхлопные газы любой герметик недолго держать будет.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Ну, батенька, у вас и запросы! :shock: Не мучайся, руби из алюминия или меди. :good:
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
yoric сказал(а):
А как зовут хороший герметик для такого дела? Думается, воду-то ладно, а вот вспышки и выхлопные газы любой герметик недолго держать будет.
специальный герметик медный азрозольный,для ПГБЦ. стоит 500р балончик.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что-то не верится, что он щель в камере сгорания надолго уплотнит. Этот специальный когда застывает, он мягкий или твёрдый?

Думаю, то же самое, только в аэрозольной форме.
А так и такой можно, вон какую тем-ру держит :D
 

Вложения

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....
sergey081965 сказал(а):
Ну, батенька, у вас и запросы! :shock: Не мучайся, руби из алюминия или меди. :good:
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :good:
Медь только отжечь надо чтобы мяяконькая была
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ладно, это всё понятно, но неужели материала такого нет на современном этапе развития науки и техники?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Спасибо. Про листовой материал вопрос открыт.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
yoric сказал(а):
Про листовой материал вопрос открыт.

По поводу металлической прокладки- на многих автомобильных двигателях применяют цельнометаллические прокладки ГБЦ но там она сделана в большинстве случаев из нескольких тонких слоев и материал прокладки стальная фольга.
Мотора Привет у меня не было но подобное исполнение делал на Вихрь 20,тоже была толщина прокладки 0.3,внутренее кольцо делал из мягкого алюминия применялся на всякие шильдики а всю остальную часть из толстого ватмана пропитаного бакелитовым лаком, плоскостя перед сборкой покрывались тем же лаком, полностью высушивались и все это аккуратно собиралось. При затяжке слегка прогревал горелкой,самую малость там оно видно,бакелит начинает выдавливатся из зазоров, вобщем это исполнение работало долго и счастливо и вода нигде не бежала.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Прессшпан был бы получше, но боюсь, так как всё-таки прокладка сслужит в том числе перегородкой между водяными полостями, всё равно размокнет. Это не только быть зажатой между двумя плоскостями, а телепаться, с двух сторон будучи омываемой водой. И родная-то прокладка из 2мм кренгелита и то разбухает и лопается. Надо что-нибудь из пластиков подыскивать, благо их сейчас развелось.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 693
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=18197
Вырубаеш из меди или люминьки,можно метала прокладку,наносиш эту гадость собираеш и забываеш( сам был в шоке при использовании со старой прокладкой гбц)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Он когда застывает, затвердевает втвёрдую или остаётся мягким? А то тот, что выше не снимке DoneDeal получше вроде будет, рабочая тем-ра выше и служит для того же.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Применяю прокладки из алюминиевой фольги 0-0,2-0,3 мм . Иногда и без прокладки работают уж третий год Ветерки,- обходятся в кризис :pardon: . Герметик -роскошество, но с медью (без запаха уксуса) применяю. Температура головки не будет выше разогретой воды, если не перегрев. А если выше, то и спасать нечего :lol: Кромка прокладки если и нагреется, то не выше теплоотводящих поверхностей головки и цилиндра. Вот такая у меня религия. Спасает какой уж год :?
Так если надо "что -б не пил, не курил" тогда стеклоткань отожженную, или отмытую ацетоном пропитать тем-же формирователем прокладок с медью. Просушил и в бой! Сожмется в размер и в шагрень- то что мастер прописал.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Всё это - "(сам был в шоке при использовании со старой прокладкой гбц)", "без прокладки работают уж третий год Ветерки" - может быть удачным стечением обстоятельств. Идеальная плоскость - и пож-ста. И без герметика вообще будет работать.

А вот если взять крайний случай - щель S=1мм² между ГБЦ и гильзой, замазанная этим герметиком - долго выдержит?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 693
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Юр я не утверждаю( но не факт что это не возможно), что данная аэрозольпрокладка будет держать неровность между гильзо- цилиндром,по этому рекомендую использовать другой материал,а этот будет герметизировать мелкие неровнасти и каналы охлождения.данный герметик более удобен в использовании и создает более равномерный слой.с дон дейл особо не скажу,но выбрал както герметик для топлива---- говно редкостное,по остальным не знаю.
Могу гарантировать безпроблемную работу движка на пермотэксе без прокладки при шлифовании обеих поверхностей и соблюдении порядка и степени затяжки гбц.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
луха сказал(а):
без прокладки при шлифовании обеих поверхностей и соблюдении порядка и степени затяжки гбц.
Вот-вот, без этой процедуры как-то НЕ УДАЕТСЯ получить :good: зазор менее 0,1 мм.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну ладно, точили-шлифовали, получили зазор (даже не по кругу, а в полкруга) 0.05мм. Так будет? Понятно, что тем-ра гильзы и ГБЦ в этом месте около 200°C, но тем-ра вспышки-то, непосредственно действующая на герметик в этой щели, много выше, то ли 1000, то ли несколько тысяч °C. Рано или поздно он выгорит, по-моему.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 693
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ничего там не выгори,если плоскости ровные то они будут герметизировать сами себя,а герметик только для успокоения.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 575
Карма
826
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
yoric сказал(а):
Ну ладно, точили-шлифовали, получили зазор (даже не по кругу, а в полкруга) 0.05мм. Так будет? Понятно, что тем-ра гильзы и ГБЦ в этом месте около 200°C, но тем-ра вспышки-то, непосредственно действующая на герметик в этой щели, много выше, то ли 1000, то ли несколько тысяч °C. Рано или поздно он выгорит, по-моему.

Юра,может просто из твоей 0,3 меди сделать кольцо по размеру торца гильзы(отжечь),положить на торец гильзы,а остальное промазать термогерметом?...кольцо удержит вспышку камеры,термогермет удержит воду и снивилирует неровности ..-два ток будут гемара-не сместить с места мед.кольцо при сборке,и затягивая неперетянуть какую либо сторону головки(мед.кольцо прожмет неравномерно)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Кольцо-то никуда не денется, на герметике прилипнет, а вот для устранения второго гемора и нужен искомый листовой материал. Да и не только, лист служит также перегородкой между водяными полостями.
 

Вложения

Вверх Снизу