Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 543
Карма
206
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Думаю раньше. Там вон каркас по низу уже в ржавчине махровой.
 

Shagal

гл. кор. старшина
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
147
Карма
53
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 543
Карма
206
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Да мы разве что говорим против стальных катеров? Мы относимся к ним с уважением. Тут осуждаются корыта из сварной рамы и профлиста. Уж очень рискованно на таких выходить на воду.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 900
Карма
2 002
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Тут осуждаются корыта из сварной рамы и профлиста. Уж очень рискованно на таких выходить на воду.
На окарёнках вообще опасно выходить на воду.
В них цемент надо месить, лопатой, совковой.
А для воды нужны лодки.
 

Shagal

гл. кор. старшина
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
147
Карма
53
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Тут осуждаются корыта из сварной рамы
Из истории: Когда освоили сварку и построили сварной пароход. Так капитан отказался на нём плыть так как думал что сварной корпус развалится на первой же волне. А сейчас пытаются освоить с клееные корпуса из металла.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
702
Карма
79
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
...А сейчас пытаются освоить с клееные корпуса из металла.
Боюсь показаться ретроградом, однако мне кажется, что это тупиковый путь. Поясню... Сварное соединение может быть, а точнее должно по всем Регистрам, Веритасам, Ллойдам и прочим стыковым или тавровым (угловым). Клеевое же соединение должно быть нахлёсточным. Таким образом вес конструкции увеличивается на величину нахлёста. Второе - два разных материала не могут быть прочнее монолита хотя бы по причине разности по линейному расширению материала в зависимости от температуры. Третье - неизбежно появляется понятие адгезии, а эта величина точно меньше монолита.... Короче. Да здравствуют корабельные сварщики!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 900
Карма
2 002
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Второе - два разных материала не могут быть прочнее монолита хотя бы по причине разности по линейному расширению материала в зависимости от температуры
Думаю это основная проблема!
Я бы сказал КРИТИЧНАЯ
 
Вверх Снизу