Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 799
Карма
1 146
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Думаю раньше. Там вон каркас по низу уже в ржавчине махровой.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 799
Карма
1 146
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да мы разве что говорим против стальных катеров? Мы относимся к ним с уважением. Тут осуждаются корыта из сварной рамы и профлиста. Уж очень рискованно на таких выходить на воду.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Тут осуждаются корыта из сварной рамы и профлиста. Уж очень рискованно на таких выходить на воду.
На окарёнках вообще опасно выходить на воду.
В них цемент надо месить, лопатой, совковой.
А для воды нужны лодки.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 285
Карма
1 113
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Тут осуждаются корыта из сварной рамы
Из истории: Когда освоили сварку и построили сварной пароход. Так капитан отказался на нём плыть так как думал что сварной корпус развалится на первой же волне. А сейчас пытаются освоить с клееные корпуса из металла.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
...А сейчас пытаются освоить с клееные корпуса из металла.
Боюсь показаться ретроградом, однако мне кажется, что это тупиковый путь. Поясню... Сварное соединение может быть, а точнее должно по всем Регистрам, Веритасам, Ллойдам и прочим стыковым или тавровым (угловым). Клеевое же соединение должно быть нахлёсточным. Таким образом вес конструкции увеличивается на величину нахлёста. Второе - два разных материала не могут быть прочнее монолита хотя бы по причине разности по линейному расширению материала в зависимости от температуры. Третье - неизбежно появляется понятие адгезии, а эта величина точно меньше монолита.... Короче. Да здравствуют корабельные сварщики!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Второе - два разных материала не могут быть прочнее монолита хотя бы по причине разности по линейному расширению материала в зависимости от температуры
Думаю это основная проблема!
Я бы сказал КРИТИЧНАЯ
 
Вверх Снизу