superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
voditel сказал(а):
superiok сказал(а):
танкист сказал(а):
6) карбюратор К65Л имел уровень (заводская настройка как я понимаю) 8 мм :shock: То есть просто лил топливо в цилиндры. (настраиваем 13 мм)
.
ууу я так понимаю чем меньше топлива в отстойнике карба, тем меньше расход? Чисто теоритически...
карб К68Д с 330 жиклером.. я так понимаю эталон на сегодня для Нептуна, и для экономии надо
1)уменьшить уровень топлива в камере карба по мах.
2)обеднить смесь максимально допустимо
3)стараться не открывать на полную дроссель

правильно я понимаю или что-то еще по карбу сделать можно типа поднять- опустить иглу? (в к68 вроде нет такой опции)
Вы свечи смотрели? Если цвет светлого кирпича , то обеднение смеси вряд ли поможет. Если чёрные в копоти , то да, надо смотреть и карбюратор и зажигание: может быть и богатая смесь или (и) позднее зажигание.
та цвет в норме. а вот расход нет!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
superiok сказал(а):
танкист сказал(а):
6) карбюратор К65Л имел уровень (заводская настройка как я понимаю) 8 мм :shock: То есть просто лил топливо в цилиндры. (настраиваем 13 мм)
.
ууу я так понимаю чем меньше топлива в отстойнике карба, тем меньше расход? Чисто теоритически...
карб К68Д с 330 жиклером.. я так понимаю эталон на сегодня для Нептуна, и для экономии надо
1)уменьшить уровень топлива в камере карба по мах.
2)обеднить смесь максимально допустимо
3)стараться не открывать на полную дроссель

правильно я понимаю или что-то еще по карбу сделать можно типа поднять- опустить иглу? (в к68 вроде нет такой опции)
Определись для начала что такое уровень топлива в поплавковой камере как его настроить и какой он должен быть.
topic8006.html#p204049
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
По-моему обсуждать расход топлива без указания оборотов двигателя на котором этот расход получен, бессмысленно. Андрей (танкист) во многих ветках читаю ваши посты и по всему видно, что вы серьезно разбираетесь в теме, но чтобы сравнить настройки вашего мотора с паспортными данными хотелось бы от вас услышать ваш расход на 5500 оборотах( т.е. на максимальной паспортной мощности). Если конечно ваш карбюратор 68д, лодка и винт способны эти настройки выдать. Целесообразность работы мотора на таких оборотах не обсуждаем. Вы указываете обороты 4800, но это довольно далеко от максимальной мощности. Получается, что мы сравниваем несравнимое.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Капитан Немо сказал(а):
но чтобы сравнить настройки вашего мотора с паспортными данными хотелось бы от вас услышать ваш расход на 5500 оборотах( т.е. на максимальной паспортной мощности). Если конечно ваш карбюратор 68д, лодка и винт способны эти настройки выдать. Целесообразность работы мотора на таких оборотах не обсуждаем. Вы указываете обороты 4800, но это довольно далеко от максимальной мощности. Получается, что мы сравниваем несравнимое.
:good: +1000%

superiok сказал(а):
та цвет в норме. а вот расход нет!
:) Попробуйте К36 поставить :) и "поиграться" положением иголки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
По-моему обсуждать расход топлива без указания оборотов двигателя на котором этот расход получен, бессмысленно. Андрей (танкист) во многих ветках читаю ваши посты и по всему видно, что вы серьезно разбираетесь в теме, но чтобы сравнить настройки вашего мотора с паспортными данными хотелось бы от вас услышать ваш расход на 5500 оборотах( т.е. на максимальной паспортной мощности). Если конечно ваш карбюратор 68д, лодка и винт способны эти настройки выдать. Целесообразность работы мотора на таких оборотах не обсуждаем. Вы указываете обороты 4800, но это довольно далеко от максимальной мощности. Получается, что мы сравниваем несравнимое.
С чем сравнивать ТС даже не знает на каких оборотах ходит. 5200 РАСХОД 8 литров на моем комплекте выше не раскручивает да и не зачем скорости все равно не добавляется. 4800-5000 это норма с загрузкой 450-500 кг скорость 25-30.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
5200 РАСХОД 8 литров на моем комплекте выше не раскручивает да и не зачем скорости все равно не добавляется. 4800-5000 это норма с загрузкой 450-500 кг скорость 25-30.
Отлично, буду знать к чему надо стремиться. А карбюратор как сопрягали с картером? Картер точили или переходную проставку делали? Извиняюсь у ТС за отступление от темы.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
танкист сказал(а):
5200 РАСХОД 8 литров на моем комплекте выше не раскручивает да и не зачем скорости все равно не добавляется. 4800-5000 это норма с загрузкой 450-500 кг скорость 25-30.
Отлично, буду знать к чему надо стремиться. А карбюратор как сопрягали с картером? Картер точили или переходную проставку делали? Извиняюсь у ТС за отступление от темы.
Снял родной К65 Л поставил К68 Д.
 

Demid_Zp

гл. старшина
Регистрация
01.11.2015
Сообщения
116
Карма
22
Возраст
41
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK BT-360
Мотор
Нептун 23
Почти такой же комплект. ПВХ Bark BT 360 (килевая) + Нептун 23. Винт 300, скоростной. Режим хода - выход на глисс и сброс до 1/2 газа. Скорость с одним мной(90кг) + бенз + вещи = 29-32 км/ч (ветер, течение и т.д). В идеальную погоду на четко отмеренных 7 литрах бензомаслянной смеси проехал в описанном режиме по гуглмапсу 28км. Открытие заслонки больше 50% считаю крайне не экономичным, т.к. лично спалил в полный тапок за 40км/ч в одну сторону почти все остатки в баке, и обратно, уже под присмотром другой лодки, ждал когда бак высохнет в режиме "вот-вот свалюсь с глисса". Не обсох. Какие то граммы привез на причал. Короче. С таким комплектом - полгаза - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА скорости и расхода. Больше - да, быстрее, но несоразмерно дороже.
ТТХ карбюратора оставил неизменными после покупки. К 68Д - китайский, ГТЖ с цифрами 280. Диаметр, увы, не замерил. Сначала поставил родной 360й, не понравилось. Мотор не голодает, свечи правильного цвета, работа ровная, стабильная.

8cEwGv8YD_0[/url]

По поводу повышенного расхода попадалась как то статья в КИЯ, мол бензонасос нептуна имеет хорошую производительность, и если игла поплавкового механизма плохо прилегает в седле, то будет иметь место ПЕРЕЛИВ.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Немног добавлю:во первых надо термостат,во втрых карб иков с 638явы,ну и сказали уже тах обязательно.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
ТС,покури тему:карбюратор на нептун 23 . Там человек пишет как добился 8л/ч,но он на спарке помоему ходит.
 
Вверх Снизу