Paramon

ст. матрос
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Чайковский
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Mercury M40EO
Всем привет. Сезон пройден, пришло время сделать отчет. Прошлой осенью приобрел корпус - на 8 слоях краски рос мох и лишайники, транец был вмят внутрь, единственная кница оторвана, транцевая доска в труху, переборки в районе скул потрескались по заклепкам и т.д. Причем увидел я эти подробности уже в гараже - ну не специалист я да и рассмотреть что то под слоем мха и грязи было нереально. :pardon:

Была проведена большая работа - усилен транец - сделаны новые кницы три штуки, транцевая доска заменена на ламинированную водостойкую фанеру, сзади приклепана накладка толщиной 3 мм, заменены проблемные участки на скулах, но самый геморрой был счищать в жару восемь слоев старой краски...

Сделать хотелось сразу все прилично, чтоб больше не возвращаться. Сделан продольный силовой набор из толстого аллюминиевого (или дюралевого?) уголка. Настелены полы из водостойкой фанеры покрытой яхтным лаком - ламинированной под рукой не оказалось. Борта набиты пенопластом и зашиты фанерой 3 мм тоже под яхтным лаком, все это сверху покрыто офисным ковролином на резиновой основе для эстетики.

Под задним пайолом в рундуке замечательно влезли автоматическая помпа на 750 галлонов/час (куплена на алиэкспресс) и датчик эхолота (приклеен к днищу на автопластилин).

Приборы стоят Мореман - работают пока отлично. Тент и стекло - Лодка44. На левом борту у кормы замечательно влез телескопический трап. Все опробовали - все нравится и работает отлично.

Спасибо кстати за все советы которые мне тут дали - вот что из этого всего получилось
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
49
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Мои поздравления! Красиво сделано, аккуратно с душой. Ничего лишнего. Класс!
Семь футов под килем!!!!!
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Зачетный корабль!!! :good:
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
58
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
Да, сделано классно-МОЛОДЕЦ !!!!!! :good:
 

Paramon

ст. матрос
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Чайковский
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Mercury M40EO
Спасибо! Я его год продумывал и все закупал, чтоб за весну собрать полностью. ))) Сейчас только радует.
 

Green NN

лейтенант
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
270
Карма
75
Возраст
41
Город
Нижний Новгород
Имя
Григорий
Лодка
Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
Мотор
Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Красиво!
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Павел, привет! Сделано очень хорошо, подскажи, какими материалами красил - интересует совместимость финишного слоя и яхтенного лака. И ещё - комплект "ветровое стекло + тент" нормально на лодку монтировались или потребовались "танцы с бубном"? Спасибо.
 

Paramon

ст. матрос
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Чайковский
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Mercury M40EO
Привет Владимир. Красил Реофлексом. Насчет совместимости с яхтенным лаком не скажу - не пробовал, я яхтенным лаком исключительно дерево покрывал, да и не "маляр" я к сожалению, красил знакомый. На Реофлекс выбор пал, потому, что у них в линейке есть однокомпанентная эмаль серебристого цвета. У остальных доступных мне в моем "медвежьем углу" брендов эмали такого цвета двухкомпонентные - основа и лак. Красили так - травящий грунт-> выравнивающий грунт-> эмаль.

Ветровое стекло - встало в принципе нормально, зазоры между стеклом и палубой неизбежно будут - я заполнял серым полиуретановым герметиком, там где смог достать. При монтаже стекла особое внимание обращай на калитку - зазоры и прилегание. Ну и семь раз отмерь и один раз просверли и заклепай ))) Внимательней вообщем - сложного там ничего нет, главное все правильно разметить - там кстати инструкция есть, но она не особо подробная, поэтому я тупо позвонил в эту кампанию, меня связали с инженером (вернее он сам перезвонил) и все мне подробно и очень вежливо объяснил. Насчет тента - я сначала по ошибке дырки разметил и проделал так, что тент приходилось одевать вдвоем - одному было не натянуть... Расстроился, думаю - как я его буду один в дождь одевать стоя внутри лодки... А оказалось, что все что ни делается, все к лучшему. Ткань все равно немного тянется и теперь у меня он одевается легко, но при этом все таки имеет натяжку. Дырки в тенте под кнехты прожигал паяльником, чтоб дальше не рвались. Метод не очень хороший - края дырок обугленные весь вид портят, но видно только вблизи. По функционалу претензий нет - тент просто отличный, но если бы сейчас заказывал, то выбрал бы как можно больше прозрачных деталей.

З.Ы. Если что спрашивай - чем смогу помогу обязательно!
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Паша, спасибо за подробный ответ! Единственное, не понял про эмаль серебристого цвета - лодка на фото тёмно-зелёная, или ты имел в виду цвет "металлик"? Сам всю жизнь занимаюсь покраской промышленной, сейчас в России почти уже везде двухкомпонентные ЛКМ применяют (иногда в конце сезона от безденежья и на срочные работы и ПФ, ХВ используют, но редко). Причём про наши ХС, ХВ, ВЛ и т.д. ничего плохого сказать не могу в плане того, как их изобретали и применяли при СССР. Проги и красились все ХВ-шкой изначально. К сожалению, наш дикий капитализм показывает зубы каждый раз: заказываю на заводе (ярославль или питер- неважно) нашу краску, по идее, она должна соответствовать ГОСТу по укрывистости (это количество пигмента в литре) и вязкости (это наличие растворителя в краске). И что? Каждый раз - @уй! Звоню на завод - так и так, где качество? Ответ (разумеется в устной форме, только) - хотите ГОСТ - будет, но в 1,5 раза дороже. И ничего тут не сделать, я несколько раз технологов на объекты вызывал с разных заводов - пустое, у них один ответ: у нас всё гут, нарушены условия нанесения. Дохлый номер, короче.
Сам крашу красками "Хемпель", "Йотун", "Вилкинсон", "Интернейшнл". Больше доверия к Хемпелю, думаю им и прогрунтую по ВЛ-ке, вижу что-то типа "Хемпадур Фаст Драй". С ВЛ-кой на 100 проц. совместима. Потом по днищу пущу "Хемпатан Топкоут 55210" - ибо полиуретан есть полиуретан - эластичность плюс отличные показатели на истираемость. По бортам и верху - уже автоэмаль (только из-за того, что у Хемпеля нет нужного мне оттенка зелёного цвета), да и снять потом акрилку будет легче.
Если бы жил в Москвабаде или в Ленинграде - покрыл бы днище эмалью на основе полимочевины - это идеал по сопротивлению истираемости.
С Уважением, Володя.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
А по ветровому стеклу с тентом - сколько спрашиваю, столько и убеждаюсь - что либо там мудаки работают-халтурщики, либо Проги, Казанки все с завода разные были, в чём я лично сомневаюсь. Этой весной взял с дуру Байлайнера катер, не было тента - заказал комплетующие через Инет + ткань (6000 руб) и девочка из ближайшего ателье сшила тент с двумя примерками (ещё 3000 руб) - и это индивидуально!!!! По ценникам Лодка44 или Тент-Плюс всё должно вставать идеально - но хер. Короче, передумал у них заказывать, легче самому подогнать....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Карамазов сказал(а):
..По ценникам Лодка44 или Тент-Плюс всё должно вставать идеально - но хер...
На мою Сарепту "штатный" тент от "Тент-плюс"(2300р.) встал как родной, без единой огрЕхи, и материал и качество гут :good:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Карамазов сказал(а):
А по ветровому стеклу с тентом - сколько спрашиваю, столько и убеждаюсь - что либо там мудаки работают-халтурщики, либо Проги, Казанки все с завода разные были, в чём я лично сомневаюсь. Этой весной взял с дуру Байлайнера катер, не было тента - заказал комплетующие через Инет + ткань (6000 руб) и девочка из ближайшего ателье сшила тент с двумя примерками (ещё 3000 руб) - и это индивидуально!!!! По ценникам Лодка44 или Тент-Плюс всё должно вставать идеально - но хер. Короче, передумал у них заказывать, легче самому подогнать....
:) По ходу эта девочка из ателье за спасибо работает и святым духом питается.Ну если не на своём оборудовании,да мимо кассы хозяйской в неурочное время подхалтурила,тогда порядок цен понять можно. :|
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Это уж ей решать, не все по 100 тысяч в месяц рубят, для кого-то и 3000 рублей - это плюс в семейный бюджет.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Карамазов сказал(а):
Это уж ей решать, не все по 100 тысяч в месяц рубят, для кого-то и 3000 рублей - это плюс в семейный бюджет.
:) Так ктож спорит. :unknown:
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Да никто не спорит, у нас порядок цен такой.
 
Вверх Снизу