Первый сезон прошел на этом моторе. Начал обкатывать весной.Так как глаз еще не замылил,то скажу о некоторых проблемах,которые у меня возникали с этим мотом,если их можно назвать проблемами.
1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза,несмотря на то,что подсос вынут и свечи новые.
2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения,т.к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.
3)По желанию!!! Ставить нужно регулятор напруги,я поставил начитавшись форумом,во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500
4)Он очень звонкий!!
5)На этих выходных ездил на рыбалку,попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение,как будто засираются свечи и нужно потом время,чтобы они продулись,когда даешь газ после малых,двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями,через короткое время проходит(свечи исправны)
6)Тоже самое что и в пятом пункте,только после долгой стоянки,скажем ночь,сутки и больше,когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня,слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак,хотя сомневаюсь.
В целом мотом доволен,под колпак заглядывал три раза,когда РНЛ ставил,когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!
Он простой,при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще,тем проще