Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Работы по усовершенствованию "Вихрь-евро" PFI продолжаются. Ведутся испытания систем, доводка и прочие творческие процессы. Начаты работы по оснащению "Вихря-евро" системой прямого впрыска топлива в цылиндры.
 

Вложения

  • 158 КБ Просмотры: 2 214
  • 139,7 КБ Просмотры: 2 321
  • 87,8 КБ Просмотры: 2 234
  • 65,3 КБ Просмотры: 2 352
  • 103 КБ Просмотры: 2 331
  • 126,4 КБ Просмотры: 2 343
  • 123,8 КБ Просмотры: 2 320
  • 108,2 КБ Просмотры: 2 315
  • 88,2 КБ Просмотры: 2 301
  • 75,3 КБ Просмотры: 2 338
  • 141,1 КБ Просмотры: 2 356
  • 102,3 КБ Просмотры: 2 298
  • 92,3 КБ Просмотры: 2 307
  • 128 КБ Просмотры: 2 320
  • 79,8 КБ Просмотры: 2 341
  • 87,7 КБ Просмотры: 2 328

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
ЭТО ПОЗАВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ МОТОРОСТРОЕНИЯ.ЗДАЙ ЕГО В МЕТАЛЛОЛОМ.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Время в 90-х годах провели интересно, Вихрь много пережил и эту переделку то же! Но в 21-веке Вихрь нужен только что бы "понастальгировать"... всё нет и не будет...

Как азлк, как ИЖ, Нептун и долго можно перечислять...
ГРУСТНО, мы сами в этом виновны...
 

ГАЙкин-W

ст. матрос
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
38
Карма
6
Возраст
60
Город
Архангельск
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4Л
Мотор
Вихрь-30
Да пусть делает.В случае какой либо удачи с мотором будем хоть знать чего мы могли иметь,но безвозвратно потеряли .В ином случае...Михайлович своё имя в историю Вихря уже вписал! Переделаем памятник-Вихрь и Титаны!
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Почему делает? Мотор этот давно сделан!!! И нормально ходил, ну с тех пор как я его видел, сейчас не знаю! Вот только больше 4000 он не крутил, но может владелец как-то и устранил этот недобор...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Фото из 80х, а где что-то свежее? :unknown:
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Ну, lednic606 ! И ты туда-же, куда молодежь безграмотная ! Ни мотор раскрутить не могут, ни истории не знают. И ты влез аж в 80-е. Что ты там забыл? Тогда еще ничего небыло.Хоть прочти правильно написанное.Тебе новенького? Ну зачем тебе это "все"?,если простого не понял, не понял эффективность, не понял рост КПД. не понял действие турбонагнетателей, не понял эффективность форкамер. которые и сейчас стоят на всех дизелях и не только.Так и не понял почему я применил переднее расположение карбюраторов.Даже внешний облик нового дизайна не уразумел.Да я ине удивляюсь - ведь самому показать-то и нечего.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
на дизелях, с начала 90-ых (если не раньше), начали уходить от форкамер, в пользу прямого впрыска...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mihaylovith сказал(а):
Ну, lednic606 ! И ты туда-же, куда молодежь безграмотная ! Ни мотор раскрутить не могут, ни истории не знают. И ты влез аж в 80-е. Что ты там забыл? Тогда еще ничего небыло.Хоть прочти правильно написанное.Тебе новенького? Ну зачем тебе это "все"?,если простого не понял, не понял эффективность, не понял рост КПД. не понял действие турбонагнетателей, не понял эффективность форкамер. которые и сейчас стоят на всех дизелях и не только.Так и не понял почему я применил переднее расположение карбюраторов.Даже внешний облик нового дизайна не уразумел.Да я ине удивляюсь - ведь самому показать-то и нечего.
Михалыч, ты опять трОлишь и на личности переходишь? :ayayay ... Мне "всё это" для того, чтобы ты наконец то что-то показал людям, через несколько лет клацанья по клавиатуре на форумах.
И вопрос который уж раз(со счета сбился) и не на одном форуме обращен был не ко мне, а ИМЕННО К ТЕБЕ!!!
Повторю их вопрос: ГДЕ СЕГОДНЯШНИЕ ФОТО ТВОИХ ПОДЕЛОК???!!!
Тебе раз 200 говорили сотни форумчан на разных ресурсах: Покажи что есть на сегодня, хотя бы фото (сегодняшние фото)без раскрЫтия твоих секретных нанотехнологий! - всё побоку, ты только переходишь на личности показывая какой ты типа умный а все неучи... судя по твоим отпИскам мотор давно в металлоприемке.

з.ы.Дальнейший твой флуд комментировать не буду - лень, а будешь пытаться раздуть тему на 1000 постов разглагольствуя о умственных способностях собеседников вместо конкретных фото(как уже было раньше) - снесу тему как спам к едрене фене... ты меня знаешь :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Во первых форкамера приведет к детонации,во вторых давление в рейке должно бытт не менее 20 бар.,вппыск на больгмх оборотах долден бытт многократным................много подводных камней
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
У Вихря в стандартном исполнении геометрическая степень сжатия 8,5 единиц. На основании чертежей примерно посчитал объем форкамеры, получилось около 15 куб. см. Если сложить объем камеры сгорания в стандартной головке блока (32 куб. см.) и объем форкамеры , то получится 47 куб. см. Считаем степень сжатия с вкрученной форкамерой: 244+47/47=6,2 единицы. И это геометрическая степень сжатия, а действительная будет не более 5 единиц. Откуда мощность и экономичность в таком двигателе? Нагнетатели на месте золотников как я понял призваны нагнетать топливную смесь в форкамеры, при этом отнимая какую ту часть от картера. При такой системе нужны клапана с жестким приводом от коленвала непосредственно в самой форкамере, иначе вспышки в картере неизбежны. Эффективность крыльчаток турбонагнетателя при диаметре около 100 мм и вращении со скоростью 5000 об/мин крайне низкая, давления наддува не будет никакого.
И еще один вопрос Михалыч: в статье про сравнение Симбиоз-55 и Изделие-40 не увидел никакого упоминания о измерении реальной мощности Симбиоза. Мне интересно, откуда взялась цифра 55, чисто на эмоцианальном уровне или все таки на основе инструментальных замеров?
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
троли умирают, когда их не кормят ответами :yes:
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Олег 1974 ! Сходи в патентную библиотеку.Запроси патенты форкакмер-там их великое множество и для двигателей и для турбин и для дожигателей и для прочих различных систем.
2.Конструкция моей форкамеры имеет регулируемый обьем камеры сгорания для различных систем и топлив с различным октановым числом, керосинов, смеси соляры и пр.топлив.
3. Работа форкамеры настраивается по применяемому топливу на месте. 4.МФФС имеет впускные клапана двойного закрытия пневматического типа. 4.Каждый цилиндр имеет свою систему питания. 5.Прилагаемый текст нужно не только читать,но и внимательно читать: там указаны первичные обороты для начальных испытаний 500 об\мин. а далее 20000об\мин.
"Симбиоз-55" возили для снятия характеристик на спортбазу наших скутеристов.Там были чемпионы союза, один Европы и два призера. Затем устраивали тест-спаринги с "Меркюри-50" четырехтактным четырехцилиндровым и с "Эвинрудом-50" Е- ТЕК.Поначалу он им уступал, но когда сделали для него ГВ с иномарок подобрав параметры то разница стала не столь значительна.На достигнутой скорости в 52 км\час остановились.Сейчас у него новый хозяин
который пользует его на "Прогрессе-2" с подводными крыльями.Систему зажигания установили от "Бийска-45".
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
1.Михалыч, я лишь задал простой вопрос по степени сжатия твоего мотора при применении форкамеры с конкретными цифрами объмов и простейшим расчетом. Ты меня начал отправлять в библиотеку а по существу моего вопроса можешь ответить что ни-будь конкретно?
2.Конструкция твоей форкамеры мне абсолютно не интересна в силу технической нелепости конструкции.
3.Настройка я понимаю чисто по интуиции?
4.Впускные клапана двойного закрытия пневматического типа-это просто шедевр, хотелось бы увидеть хоть раз как ЭТО выглядит.
5.Читал очень внимательно несколько раз. Для справки: рабочее колесо турбокомпрессора ТКР-100 (диаметр колеса компрессора 102мм) вращается со скоростью 100000об/мин обеспечивая при этом избыточное давления наддува 0,6 Бар. При этом колесо вращается в профилированном корпусе с минимальным зазором.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
К сожалению не умею вставлять ссылки, если кому интересно наберите в любом поисковике * форкамерные свечи академика Дудышева*-по ходу этот *академик* из того же *КБ* что и ТС.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Олег 1974 сказал(а):
К сожалению не умею вставлять ссылки, если кому интересно наберите в любом поисковике * форкамерные свечи академика Дудышева*-по ходу этот *академик* из того же *КБ* что и ТС.
Не согласен, это разные категории граждан, первый из лохотрона (за бабки), а второй просто так...... :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 463
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ни хрена я чет не понял! Вроде не дурак и вышка техническая есть....
Не хочу обидеть ТС, но хрень это по моему ИМХО.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Ну, господа, извините меня ! Видно, не в то время и не в тот час вышел я на вас! Тогда у меня просьба ко всем : а покажите мне начинающему как надо делать и что надо делать чтобы "Вихрь" стал лучше. Я с удовольствием поучусь ! Поделитесь своими идеями, тем, что сами сделали или разработали, как улучшили мотор. Все вами предложенное я с удовольствием
внедрю на своем "Вихре - евро" PFI и обязательно со ссылкой на автора
А пока вернулся с очередного прогона системы МФФС.При очередном испытательном прбеге забилась трубка водячного охлаждения верхней форкамеры - еще один сигнал о том, что надо ставить фильтр очистки забортной воды, иначе на форкамере можно будет жарить яишницу.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
mihaylovith сказал(а):
При очередном испытательном прбеге забилась трубка водячного охлаждения верхней форкамеры - еще один сигнал о том, что надо ставить фильтр очистки забортной воды, иначе на форкамере можно будет жарить яишницу.
А чтоб не забивался фильтр очистки забортной воды перед ним нужно поставить очистные сооружения. :crazy:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Каланчин сказал(а):
mihaylovith сказал(а):
При очередном испытательном прбеге забилась трубка водячного охлаждения верхней форкамеры - еще один сигнал о том, что надо ставить фильтр очистки забортной воды, иначе на форкамере можно будет жарить яишницу.
А чтоб не забивался фильтр очистки забортной воды перед ним нужно поставить очистные сооружения. :crazy:
Не проще в дисцилированной воде,чтоб накипи не образовывалось
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mihaylovith сказал(а):
.. покажите мне начинающему как надо делать и что надо делать чтобы "Вихрь" стал лучше. Я с удовольствием поучусь ! Поделитесь своими идеями, тем, что сами сделали или разработали, как улучшили мотор..
Целый подфорум "Вихрь" - ВЕЛКАМ!!! изучай :D ...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
луха сказал(а):
Каланчин сказал(а):
mihaylovith сказал(а):
При очередном испытательном прбеге забилась трубка водячного охлаждения верхней форкамеры - еще один сигнал о том, что надо ставить фильтр очистки забортной воды, иначе на форкамере можно будет жарить яишницу.
А чтоб не забивался фильтр очистки забортной воды перед ним нужно поставить очистные сооружения. :crazy:
Не проще в дисцилированной воде,чтоб накипи не образовывалось
lednic606 сказал(а):
ilyich сказал(а):
троли умирают, когда их не кормят ответами :yes:
:good:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mihaylovith сказал(а):
А пока вернулся с очередного прогона системы МФФС.При очередном испытательном прбеге забилась трубка водячного охлаждения верхней форкамеры - еще один сигнал о том, что надо ставить фильтр очистки забортной воды, иначе на форкамере можно будет жарить яишницу.
вот тебе результат усложнения и без того ненадёжной конструкции.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Михалыч ну ты известный Троль с большой буквы, конкретики никакой, бла бла про всё что угодно, но только не про свой мотор - съехал моментально :hahaha:

Делаю тебе ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ: Если не перестанешь оскорблять участников форума - снесу тему нах и все твои посты в других темах полетят туда же если увижу пренебрежение к собеседнику
Всё понятно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу