FAS

матрос
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
17
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40HEMO
Доброе время суток, судоводители. Когда возился с ремонтом транца, мне в голову влетела эта идея по установке подводных «лепестков» к скуловому угольнику в кормовой части(см. фото). Ну типа чтобы в поворотах «зад» не заносило. Идея в башке закралась и капец, :sorry: но решил испытать, спилить то их никогда не поздно. Прилепить, то прилепил, но на воду пока не спускал, пока в гараже болгарка рядом. Может бывалые мужики мне сразу объяснят все минусы этой доработки (типа хрен повернешь и т.д.). До испытания решил посоветоваться.

Прошу вашего мнения, совета ,критики.
Лично я побаиваюсь в повороте словить «кант»
 

Вложения

FAS

матрос
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
17
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40HEMO
Лично мои опасения: если кто катался на сноуборде или с интересом за этим наблюдал: есть там такой эффект «словить кант», это когда доска идёт БОКОМ вниз, а «пилот» переваливает доску на передний край «кант» доски. Эффект от такого действия заставляет доску втыкаться передним (боковым) ребром в снег, а гражданина любой национальности и социального положения радовать окружающих «изящными" контактами с нашей планетой и контрастом красно белый тонов.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Думается, что это излишняя приблуда. При повороте корма должна выноситься на внешнюю сторону поворота, т.е. лодка разворачивается одновременно носом внутрь, кормой наружу. Поэтому и продольные реданы не доводят до самого транца - для обеспечения некоторого бокового скольжения кормы. Твои "лепестки" , наверное, улучшат курсовую устойчивость, но ухудшат управляемость и маневренность. Кроме того, как заметил ты сам, при повороте на скорости рискуешь резко стопорнуться кормой - эффект может быть ай-яй-яй. Дело хозяйское...
 

FAS

матрос
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
17
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40HEMO
Может у кого ни будь есть опыт на практике?
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
делал такие -же только по скулам с углом 45 градусов(не несет и приподымает нос)
 

FAS

матрос
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
17
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40HEMO
Понятно, думаю буду пробовать, пока на малом ходу, потом поглядим, если вернусь отпишусь.
Ещё вопрос: прохождению тех. осмотра эти "штуки" не помешают?
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Проще обуздать лодку без всяких приблуд и научиться искать плюсы в небольшом заносе при резком повороте. Главное вовремя скинуть газ а остальное докрутить рулём, иначе пассажиры заднего дивана летят купаться. Да и у мотора прохваты случаются при таких манёврах.
Я бы реданы наварил, так жёсткость днища увеличится.
Ну а если уж совсем заморочиться - так лучше подводные крылья
Лепестки - ? даже не знаю, какая польза...
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Вполне адекватная лодка.К заносам на поворотах привык на 2-й день эксплуатации .Все савко-лодки заносит на поворотах 1-у больле другую меньше.Я привык к своему Крыму с Яма-40 сил дрифт под контролем .Как то так.
 

FAS

матрос
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
17
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
YAMAHA 40HEMO
Спасибо, мужики за рекомендации. Короче на выходных протестирую (видео выложу) и думаю спилю их потом.
 
Вверх Снизу