Ninjaman
матрос
Доброго времени суток всем!
Решил, вот, тоже показать свой Крым. Это, можно сказать, мой первый лодочный опыт (не считая пвх с китайским пятаком до этого), так что сильно не пинайте, если что... Загорелся я кастрюлькой еще катаясь и рыбаля на пвхшке Хантер 320, она меня всем устраивала - легкая (один на крышу в полностью собранном виде закинул, мотор в багажник и поехал..), нас двоих легких со шмотками на глисс спокойно вытаскивала и прав никаких не надо. Но все время хотелось чего то большего. Перелопатив много инфы и много-много подумав я захотел именно Крым. Как только появилась возможность, решил покупать... К сожалению, на тот момент выбор был довольно скуден, а мне, конечно же, хотелось прямо здесь и сейчас. Выбор пал на него:
Крым-М 1981г, с Вихрем-М в полумертвом состоянии вдогонку, но мне нужен только корпус. Лодка повидавшая виды, но лучше не было, да и учитывая мягкость АМГ я к этому был готов.
Борта
Днище
Сразу видно, что она "жила" в каменистой местности...)
Лодка последние несколько лет не использовалась. До того как забросили, ее пытались довести до ума. Видимо, только пытались.... :-| Краска слоями сходила, не родная рамка стекла из чермета начала гнить...
Все разобрать до голого корпуса и отмыть....
Немного отмыл...
После полного разбора не терпелось спустить на воду, хоть как то проверить на течь, да и вообще...
Первый спуск
Ради интереса навешиваю свой пятак
Вышла на глисс!!! Дольше чем на пвх, но зато как уверенно идет!
Внутри сухо, но при причаливании к берегу, своя же догоняющая волна пыталась перепрыгнуть через транец. Вспомнил, в какие волны попадал на нашей матушке Волге на своей надувнухе, и решил делать самоотливной рецесс...
Т.к. вскоре начались холода, мотора не было, да и работы много стало, лодка отправилась зимовать в гараж
Сразу оговорюсь - я всегда с уважением относился к технике из СССР и люблю все в максимально первозданном виде. Поэтому лодка никаким тюнингам особо не подвергалась, кроме рецесса (и он только из соображений безопасности). Стекло тоже заказал по стандартным размерам, без всяких калиток - лодка маленькая, берега в основном вокруг пологие, с носа редко когда залазить придется.
Зимой доллар резко подскочил, цены полетели вверх, пришлось напрячься и сделать подарок под Новый год...
Приехал как раз на новогодние праздники. Последний со склада в Мск! По старой цене - дальше цены скаканули в среднем на 50-60т.р... Очень повезло
Как стало тепло - начал обдирать и делать рецесс, выстучал днище в задней части. Выкройка из велосипедной коробки ))
Смывал Б-52. Пробовал несколько разных смывок, остановился на этой - дешево и сердито...
Что не смылось - дрель со щеткой
С выбором технологии покраски и самой краски долго мучился, остановился на Тиккуриле.
В грунте
Цвет выбирал специально не самый яркий, но и не особо унылый что бы был. Результатом был "слегка" удивлен. Представляю что бы получилось, если бы цвет взял еще ярче...
Получилась вот такая шагрень, результатом доволен.. Днище, которое контактирует с водой при глиссировании оставил гладким, в старой краске, да и она там хорошо держалась. Вроде...)
Далее какое то время помучился с установкой рулевого управления и дистанции, сделал алюминиевую рамку стекла. Вырезал перегородку в отсек под рецессом, поставил помпу. В носу оставил родной блок плавучести (он в хорошем состоянии оказался), в транец и борта зашил пенополистерол XPS. Так как лето уже, можно сказать, в разгаре, с "салоном" решил не заморачиваться - отмыл и поставил какой был, обшил только передние сиденья заново. Слани оказались живыми, заменил линолеум.
И вот он - второй первый спуск...
Небольшие настройки, исправления мелких недочетов, аккуратная обкатка мотора - все едет, работает!
Далее делаю электрику, всем известный довесок в мотор, подключаю помпу, огни. Появился тент и эхолот...
Покупка тахометра выявила, что стандартного винта 12" для моей лодки маловато - буду искать 14"
Кстати, пока делал лодку - женился... Это наш торт на свадьбу (мотор тогда еще не поставил- поэтому без него )
Пока все, буду добавлять сюда еще, по мере поступления или вспоминания.
Так что принимайте в ряды Крымоводов! Буду рад комментам, советам и даже критике))
Решил, вот, тоже показать свой Крым. Это, можно сказать, мой первый лодочный опыт (не считая пвх с китайским пятаком до этого), так что сильно не пинайте, если что... Загорелся я кастрюлькой еще катаясь и рыбаля на пвхшке Хантер 320, она меня всем устраивала - легкая (один на крышу в полностью собранном виде закинул, мотор в багажник и поехал..), нас двоих легких со шмотками на глисс спокойно вытаскивала и прав никаких не надо. Но все время хотелось чего то большего. Перелопатив много инфы и много-много подумав я захотел именно Крым. Как только появилась возможность, решил покупать... К сожалению, на тот момент выбор был довольно скуден, а мне, конечно же, хотелось прямо здесь и сейчас. Выбор пал на него:
Крым-М 1981г, с Вихрем-М в полумертвом состоянии вдогонку, но мне нужен только корпус. Лодка повидавшая виды, но лучше не было, да и учитывая мягкость АМГ я к этому был готов.
Борта
Днище
Сразу видно, что она "жила" в каменистой местности...)
Лодка последние несколько лет не использовалась. До того как забросили, ее пытались довести до ума. Видимо, только пытались.... :-| Краска слоями сходила, не родная рамка стекла из чермета начала гнить...
Все разобрать до голого корпуса и отмыть....
Немного отмыл...
После полного разбора не терпелось спустить на воду, хоть как то проверить на течь, да и вообще...
Первый спуск
Ради интереса навешиваю свой пятак
Вышла на глисс!!! Дольше чем на пвх, но зато как уверенно идет!
Внутри сухо, но при причаливании к берегу, своя же догоняющая волна пыталась перепрыгнуть через транец. Вспомнил, в какие волны попадал на нашей матушке Волге на своей надувнухе, и решил делать самоотливной рецесс...
Т.к. вскоре начались холода, мотора не было, да и работы много стало, лодка отправилась зимовать в гараж
Сразу оговорюсь - я всегда с уважением относился к технике из СССР и люблю все в максимально первозданном виде. Поэтому лодка никаким тюнингам особо не подвергалась, кроме рецесса (и он только из соображений безопасности). Стекло тоже заказал по стандартным размерам, без всяких калиток - лодка маленькая, берега в основном вокруг пологие, с носа редко когда залазить придется.
Зимой доллар резко подскочил, цены полетели вверх, пришлось напрячься и сделать подарок под Новый год...
Приехал как раз на новогодние праздники. Последний со склада в Мск! По старой цене - дальше цены скаканули в среднем на 50-60т.р... Очень повезло
Как стало тепло - начал обдирать и делать рецесс, выстучал днище в задней части. Выкройка из велосипедной коробки ))
Смывал Б-52. Пробовал несколько разных смывок, остановился на этой - дешево и сердито...
Что не смылось - дрель со щеткой
С выбором технологии покраски и самой краски долго мучился, остановился на Тиккуриле.
В грунте
Цвет выбирал специально не самый яркий, но и не особо унылый что бы был. Результатом был "слегка" удивлен. Представляю что бы получилось, если бы цвет взял еще ярче...
Получилась вот такая шагрень, результатом доволен.. Днище, которое контактирует с водой при глиссировании оставил гладким, в старой краске, да и она там хорошо держалась. Вроде...)
Далее какое то время помучился с установкой рулевого управления и дистанции, сделал алюминиевую рамку стекла. Вырезал перегородку в отсек под рецессом, поставил помпу. В носу оставил родной блок плавучести (он в хорошем состоянии оказался), в транец и борта зашил пенополистерол XPS. Так как лето уже, можно сказать, в разгаре, с "салоном" решил не заморачиваться - отмыл и поставил какой был, обшил только передние сиденья заново. Слани оказались живыми, заменил линолеум.
И вот он - второй первый спуск...
Небольшие настройки, исправления мелких недочетов, аккуратная обкатка мотора - все едет, работает!
Далее делаю электрику, всем известный довесок в мотор, подключаю помпу, огни. Появился тент и эхолот...
Покупка тахометра выявила, что стандартного винта 12" для моей лодки маловато - буду искать 14"
Кстати, пока делал лодку - женился... Это наш торт на свадьбу (мотор тогда еще не поставил- поэтому без него )
Пока все, буду добавлять сюда еще, по мере поступления или вспоминания.
Так что принимайте в ряды Крымоводов! Буду рад комментам, советам и даже критике))