elacom
гл. кор. старшина
В дырявые золотники прогоняет воздух и необходимого давления в картере не создается. Самая проблема в этом случае на холостых оборотах. Да и на высоких оборотах тоже благоприятствуют глухие золотники. Ламинарность воздушного потока на впуске позволяет ровно работать распылению бензина карбюратором и готовить правильно топливо-воздушную (стехиометрическую) смесь. Через дырявые золотники высокое давление которое должно создаваться в картере пробивает обратно в карбюратор и происходит встречная волна. В результате срыв потока и переход в турбулентный режим, знакопеременное движение потока и резонансные явления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В общем нарушение смесеобразования и как факт повышенный расход топлива, потеря мощности, неустойчивая работа двигателя. Многие из-за этого забедняют смесь и в некоторых случаях происходит перегрев днища поршня и головки, отламывается электрод или изолятор свечи. Двигателю наступает пенсия.А чем так хороши глухие золотники вместо дырявых?