Кос-зп
пассажир
- Регистрация
- 07.07.2015
- Сообщения
- 2
- Карма
- 1
- Возраст
- 36
- Город
- Запорожье
- Лодка
- Прогресс-2
- Мотор
- Вихрь 25
Ну вот, после долгого чтения форума, в прошлом сезоне все же приобрел "П-2" с документами (судовой билет), в нагрузку отдали Вихрь 25 (выложил 5к грн с доставкой за всё), так что причастился к водномоторству. Вихрь полетел сразу (поршневая) - заводили а крыльчатка накрылась, сделал капремонт (не намучишься - не научишься). Лодочку чуть подшаманил/покрасил, нашел стекло посвежее и тент, почитав темы, приобрел пару винтов - 300 и 282 (был вообще 320-й). Теперь постепенно возникают вопросы, и вот хотел спросить, может кто подскажет:
1) Из чего лучше сделать пайолы (пол), и чем обработать (прочность и легкость главные требования)
2) Сидения кто как делал? Оббить паралон? От п-4 не подходят же как я понимаю, а у меня их нет вообще.
3) Нет ли у кого чертежей сливных пробок от П-2?
4) Есть возможность поставить электронное зажигание, вместо кулачкового на вихря, имеет смысл? Двигатель с полпинка заводится
5) Какой лафет подобрать для перевозки на расстояния около 150 км, или хватит колес, которые ставятся по бокам?
1) Из чего лучше сделать пайолы (пол), и чем обработать (прочность и легкость главные требования)
2) Сидения кто как делал? Оббить паралон? От п-4 не подходят же как я понимаю, а у меня их нет вообще.
3) Нет ли у кого чертежей сливных пробок от П-2?
4) Есть возможность поставить электронное зажигание, вместо кулачкового на вихря, имеет смысл? Двигатель с полпинка заводится
5) Какой лафет подобрать для перевозки на расстояния около 150 км, или хватит колес, которые ставятся по бокам?
Вложения
-
55,7 КБ Просмотры: 1 239
-
64,9 КБ Просмотры: 1 209
-
39,3 КБ Просмотры: 1 221