Кос-зп

пассажир
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
2
Карма
1
Возраст
35
Город
Запорожье
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь 25
Ну вот, после долгого чтения форума, в прошлом сезоне все же приобрел "П-2" с документами (судовой билет), в нагрузку отдали Вихрь 25 (выложил 5к грн с доставкой за всё), так что причастился к водномоторству. Вихрь полетел сразу (поршневая) - заводили а крыльчатка накрылась, сделал капремонт (не намучишься - не научишься). Лодочку чуть подшаманил/покрасил, нашел стекло посвежее и тент, почитав темы, приобрел пару винтов - 300 и 282 (был вообще 320-й). Теперь постепенно возникают вопросы, и вот хотел спросить, может кто подскажет:
1) Из чего лучше сделать пайолы (пол), и чем обработать (прочность и легкость главные требования)
2) Сидения кто как делал? Оббить паралон? От п-4 не подходят же как я понимаю, а у меня их нет вообще.
3) Нет ли у кого чертежей сливных пробок от П-2?
4) Есть возможность поставить электронное зажигание, вместо кулачкового на вихря, имеет смысл? Двигатель с полпинка заводится
5) Какой лафет подобрать для перевозки на расстояния около 150 км, или хватит колес, которые ставятся по бокам?
 

Вложения

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
469
Карма
34
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
1) Я бы сделал из ламинированной фанеры, торцы пропитать невымывайкой типа ХМ-11.
2) Я рассматриваю вариант закупки сидений в Финляндщине. Но это мне тут близко. Цены, на те что есть в магазинах, вызывают вопросы.
3) Зачем чертеж? Штанген и померять шаг резьбы.
4) Вихрь это и диагноз и приговор. У товарища их сразу два стояло. Говорил про них он философски, мол, такого что бы не вернуться на базу на моторе, такого не было. Но любой выезд это руки по локоть в масле.
5) Брал в аренду лав-81015, маловат. Корма висит над дорогой, на небольшом расстоянии отавто (если едешь позади) фонари не видны, что не хорошо. Потом брал лав-81014 подходит, конечно, идеально, но уж очень большой. Катать на стоковых колесах прогресс по дорогам общего пользования - это до первого сотрудника. А они (сотрудники) бывают въедливые и как результат потеря времени и/или денег, настроения. Да и не предназначено оно на большие перегоны и скорость более 40 км/ч.
 

Кос-зп

пассажир
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
2
Карма
1
Возраст
35
Город
Запорожье
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь 25
Ну Финляндия уж очень далеко; а на счет штангена - так там и нет самих насадок, просто отверстия в корпусе, пока заткнул пробками от вина. На счёт вихря не согласен, хотя и слышал только плохие отзывы о них, но на деле, перебрав и всё сделав с друзьями, которые всю жизнь катаются на мотоциклах, нареканий на мотор - вода на поворотах в карб залетает, и оттого бывает заливает нижний цилиндр и свечу как следствие, но я без капота езжу. Просто на иномарку денег нет, а этот в обслуживании не дорогой, нормальное масло лью, и доволен (ельф, фаворит 2-х тактные или сафари если подешевле. Кстати так широко разрекламированное МС-20 лучше не лить вообще, оно "уже не то" совсем, спалил поршень на 5-ти сильном дукати им), электростартер поставлю и огонь будет)
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
469
Карма
34
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Кос-зп сказал(а):
Ну Финляндия уж очень далеко; а на счет штангена - так там и нет самих насадок, просто отверстия в корпусе, пока заткнул пробками от вина. На счёт вихря не согласен, хотя и слышал только плохие отзывы о них, но на деле, перебрав и всё сделав с друзьями, которые всю жизнь катаются на мотоциклах, нареканий на мотор - вода на поворотах в карб залетает, и оттого бывает заливает нижний цилиндр и свечу как следствие, но я без капота езжу. Просто на иномарку денег нет, а этот в обслуживании не дорогой, нормальное масло лью, и доволен (ельф, фаворит 2-х тактные или сафари если подешевле. Кстати так широко разрекламированное МС-20 лучше не лить вообще, оно "уже не то" совсем, спалил поршень на 5-ти сильном дукати им), электростартер поставлю и огонь будет)
Ну тут каждому свое. Хорошие отзывы по нептуну 23, я на него посматриваю. А то у нас же импортозамещение шагает полным ходом, поэтому мотор что я хочу стоит пока что непосильных для меня денег. Но по аналогии советского автопрома и ино, уж очень большая разница. Обслуживать и ухаживать я готов, а постоянно чинить и устранять конструктивные недостатки - нет. Завязал с этим со времен владения ваз-2106.

Масло да, надо лить иностранное. И там то есть шанс купить муть какую-то, а наши так вообще я бы не рискнул.

Сидения посмотрите от ино на свой вкус. Я подумываю сделать сидухи такие что бы совместно с задними раскладывались в один диван, но при этом под ними (сидениями) оставалось какое-то пространство для всякого барахла. Но пока это только идея, а не какое-то готовое решение.

http://www.biltema.fi/fi/Veneily/Huonek ... 000033145/
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Кос-зп сказал(а):
...Теперь постепенно возникают вопросы, и вот хотел спросить, может кто подскажет:
1) Из чего лучше сделать пайолы (пол), и чем обработать (прочность и легкость главные требования)
2) Сидения кто как делал? Оббить паралон? От п-4 не подходят же как я понимаю, а у меня их нет вообще.
3) Нет ли у кого чертежей сливных пробок от П-2?
4) Есть возможность поставить электронное зажигание, вместо кулачкового на вихря, имеет смысл? Двигатель с полпинка заводится
5) Какой лафет подобрать для перевозки на расстояния около 150 км, или хватит колес, которые ставятся по бокам?
Добро пожаловать на форум.
1) С ламинированной фанерой согласен, можно заменить на более бюджетную ФСФ, пропитать любой пропиткой для защиты древесины и покрасить, ну или по старинке "олифа+краска".
2)Практически в любой теме по восстановлению Прога без переделок есть фото родных сидушек, кстати лично считаю их самым удачным вариантом для поездок и отдыха причем в любой капотной лодке.
3)У Оренбуржских П-2 и П-2М пробка резиновая, резьбовая на Куйбышевских. Замена родной пробке ТУТ ;)
4)У меня мой старенький В-25 то же всегда заводился без проблем, но электронное даёт ооочень устойчивые холостые и конечно отменный запуск "с полверёвки".
5)По лафету ничего не подскажу, а родные колеса как правильно сказал Алексей - только для перевозки по дворУ(корпус не выдержит).

По маслу: лью ЛюксОйл 2Т полусиньку(120р/литр, бодяжу 1:40), причем пользовал и в Мекломоське и Вихрях и Эвинруде и Сузучке и сейчас в Джоник лью - проблем ноль... ни затрудненного запуска, ни нагара, ни скоропостижных износов колЕц и подшипников... ничего :pardon: ... моё ИМХО про "маринистые" 2Т иномасла что они "самые маслатые масла в мире" - миф созданый манагерами для продажи обычного 2Т масла по цене алкоголя :crazy:

Ну вот как-то так :D
 
Вверх Снизу