Igor Irkutsk

матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
6
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30
Ситуация такая.
двигатель Suzuki DT30 (электрозапуск и дистанционка), топливо АИ-92, масло квиксильвер. разведено 1:100 (как в инструкции)

При запуске на холодную двигатель запускается с первого раза.
Далее хожу примерно 1-1,5 часа, и после двигатель просто останавливается часа на 3-4.
После стоянки запуск: накачивает бензин грушей (она твердеет), рычаг дистанционки вверх, и проворот ключа. Всё!!! Запустится только раза в пятого - шестого. На ходу опять всё отлично. Если горячий двигатель выключить и включить - никаких проблем с запуском нет.
На лодочной станции двигатель стоит вертикально (в рабочем положении), при 3-4 часовой стоянке двигатель откинут в транец.
В чём может быть проблема?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
"Далее хожу примерно 1-1,5 часа, и после двигатель просто останавливается часа на 3-4."
Что значит останавливается? Сам глохнет, или Вы его глушите? Смесь мне кажется должна быть 1:50, здесь где то 1 назад обсуждалась эта тема именно с этим движком.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL

Igor Irkutsk

матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
6
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30
Спасибо за ссылку.
Двигатель глушу сам после часа - полутора хода. И после отстоя в часа три - четыре начинает выёживаться.
Спасибо за ссылку. Свечи у меня один в один. Но расход 10 литров в час. Стоит грузовой винт на 10, в полный газ с четырями пассажирами скорость 33-34 км.час., с двумя - 35 :)
Если чуть сбросить до 30-32 расход падает до 8-9 литров. На холостых работает устойчиво. про смесь масла в мануале прописано что 1:50 только при коммерческом использовании и в южной африке!!!
Перерыл кучу инфы. Но так и не понял как именно на DT30 регулировать карб. Нашёл схему работы. Там вообще всё похоже на то, что всё регулируется автоматически и зависит от состояния жиклёров, за исключением ХХ -там один винт и всё...
 

alf-sar

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Саратов
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT30RS
Игорь, после длительной стоянки с откинутым мотором попробуй дополнительно утапливать ключ при запуске стартера (закрывать возд заслонку). Грушу, если не отсоединяешь шланги, можно не трогать. Флажок холодного запуска полностью вверх, запуститься - приберешь.
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
51
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
На холодную у Вас запускается нормально, далее идете 1-1,5 часа, глушите....Стоянка несколько часов....Затем не отсоединяя шланга качаете грушу и переливаете бензин, поэтому он у Вас и запускается с пятого раза, пока прочихается....Не трогайте грушу, просто поверните ключ и все, можно попробовать утопить ключ при запуске как было сказано выше.Все сказанное исключительно ИМХО.
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
51
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
А вот у меня на холодную не очень хорошо запускается....методом тыка)))), выяснил, что если вытянуть подсос на самом моторе и дернуть в ручную на запуск, то со второго раза мотор гарантированно запускается, но сразу глохнет, убираю подсос и запускаю с ключа, мотор запускается....)))) Вот как-то так))))
А если запускать с ключа, то результата никакого, вплоть до высадки в ноль аккумулятора(((
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
" про смесь масла в мануале прописано что 1:50 только при коммерческом использовании и в южной африке!!!"

Игорь у нас хуже чем в южной африке. Чем вас заправляют на бензоколонках известно только всевышнему и тому кто бадяжил..... Так что не рискуйте.
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
51
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
" про смесь масла в мануале прописано что 1:50 только при коммерческом использовании и в южной африке!!!"

Игорь у нас хуже чем в южной африке. Чем вас заправляют на бензоколонках известно только всевышнему и тому кто бадяжил..... Так что не рискуйте.
У меня в мануале написано 1:50....
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
kapitanssb сказал(а):
" про смесь масла в мануале прописано что 1:50 только при коммерческом использовании и в южной африке!!!"

Игорь у нас хуже чем в южной африке. Чем вас заправляют на бензоколонках известно только всевышнему и тому кто бадяжил..... Так что не рискуйте.
У меня в мануале написано 1:50....
Все правильно.
 

alf-sar

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Саратов
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT30RS
kapitanssb сказал(а):
А вот у меня на холодную не очень хорошо запускается....методом тыка)))), выяснил, что если вытянуть подсос на самом моторе и дернуть в ручную на запуск, то со второго раза мотор гарантированно запускается, но сразу глохнет, убираю подсос и запускаю с ключа, мотор запускается....)))) Вот как-то так))))
А если запускать с ключа, то результата никакого, вплоть до высадки в ноль аккумулятора(((
Сними колпак и понажимай (утапливай) ключ в положении включенного зажигания, стартер не включай - посмотри как закрывается воздушная заслонка с помощью соленоида.
Когда купил мотор тоже сначала не понимал, что делаю не так. Вроде все делал по инструкции. Оказалось аккумулятор готовился попрощаться со мной. Стартер крутил. а на соленоид уже не хватало тока. Поставил другой аккум и забыл.
А с принудительным "подсосом" так и должен заводиться. Закрыл заслонку на моторе, крутнул до чиха, ну или ручным стартером протянуть несколько раз, а потом подсос убирается, газку и ключ на старт.
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
51
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
А с принудительным "подсосом" так и должен заводиться. Закрыл заслонку на моторе, крутнул до чиха, ну или ручным стартером протянуть несколько раз, а потом подсос убирается, газку и ключ на старт
Спасибо! Попробую на выходные! :good:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
"Стоянка несколько часов....Не трогайте грушу, просто поверните ключ и все"

+100500 :good:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
kapitanssb сказал(а):
А вот у меня на холодную не очень хорошо запускается....методом тыка)))), выяснил, что если вытянуть подсос на самом моторе и дернуть в ручную на запуск, то со второго раза мотор гарантированно запускается, но сразу глохнет, убираю подсос и запускаю с ключа, мотор запускается....)))) Вот как-то так))))
А если запускать с ключа, то результата никакого, вплоть до высадки в ноль аккумулятора(((
Та же хрень была. Сменил марку масла в топливной смеси с синтетики на минералку и жизнь наладилась, несмотря на топливную смесь 1:25, нагар на свечах как по учебнику кирпичного цвета.
 
Вверх Снизу