Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
На старом движке лил обычное автомобильное масло, в Мерк продавец сказал что только фирменное, стоит ппц, может продолжить лить обычное авто трансмиссионное масло?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Egi сказал(а):
На старом движке лил обычное автомобильное масло, в Мерк продавец сказал что только фирменное, стоит ппц, может продолжить лить обычное авто трансмиссионное масло?
Так и делай, платить за импортную трансмиссионку несколько раз дороже :unknown: Главное не лей ниже ТМ-5 или GL-5 по импортному.
 

Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
А на сколько важны специальные присадки в лодочной трансмиссионке?
GL-4 масло нужно?
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
54
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Egi сказал(а):
А на сколько важны специальные присадки в лодочной трансмиссионке?
GL-4 масло нужно?
Хотабыч тебе же написал, не ниже GL-5 , -4 классом ниже
Какие спец присадки? Там 3 шестерни с прямыми зубами...
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Непрямые там зубья....могу завтра сфотать.
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
54
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Фотать не надо, шестерни есть у меня, косые. Просто я не правильно выразился, особенностей в лодочном редукторе нет
 

Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
Сегодня слил старое масло, а как заливать новое не могу понять, в верхнюю дырку при закрытой нижней заливаться не хочет, пробовал из шприца 60куб., уже и шланчик на шприц надевал и поглубже пропихивал и все равно наружу выдавливает его... Есть может какие приспособы чтобы как из тубы его в нижнее отверстие подавать пока из верхнего не полезет?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 751
Карма
2 845
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Делаеш в крышке отверстие под шланчик.шланчик в нижнюю пробку,боклажку подвесь,само зальется.
 

Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
По закону сообщающихся сосудов?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Egi сказал(а):
По закону сообщающихся сосудов?
Со шприца через верхнее отверстие медленно заливается без проблем. Не торопись и всё получится :yes: Надеюсь на шприц одел шланчик меньшего диаметра чем отверстие в редукторе......
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 751
Карма
2 845
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
танкист сказал(а):
Egi сказал(а):
По закону сообщающихся сосудов?
Со шприца через верхнее отверстие медленно заливается без проблем. Не торопись и всё получится :yes: Надеюсь на шприц одел шланчик меньшего диаметра чем отверстие в редукторе......
Андрей,не давай вредных советов!
Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать.

Еще один совет.на больших движках вверху редуктора две пробки.при заливке нужно откручивать обе,чтоб к подшипнику верт.вала масло тоже дошло.
 

Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
танкист сказал(а):
Egi сказал(а):
По закону сообщающихся сосудов?
Со шприца через верхнее отверстие медленно заливается без проблем. Не торопись и всё получится :yes: Надеюсь на шприц одел шланчик меньшего диаметра чем отверстие в редукторе......
Я по всякому со шприца пробовал и медленно и быстро, не заливается, лезет на зад, может там и остаётся пру капель, но основное количество масла стекает по сапогу.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Ерунда какая-то. Естьв природе шприц медицинский жуткого вида. Счас не покажу,в гараже. Таким кололи в Приключениях Шурика. Верхняя пробка отвинчена,шприц прекрасно влезает в нижнюю....скажем, в Т9.8 влезает 2.5 шприца. Можно и силиконовой трубкой и маленькой воронкой,вставленной в верхний конец трубки,поднятой вверх. Само затечет и шикарно из верхней пробки полезет.

Вверху бывает 2 пробки. Wash и Level . ТАки откручивать надо Level.

Вариант два. Положить мотор набок пробками вверх.Подложить под ногу,чтобы горизонтально бяла. И заливать в любую. Дальнейшее очевидно. Останется чуть воздуха - и ладно,на расширение от прогрева.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Я всегда задавливаю через нижнее отв, с вывернутой верхней пробкой.

Для этого сделал простейшую трубку с резьбой как на пробке и под шланчик... На Равеноле на баклажке готовый писюн из баклажки высовывается ,, но это принципа не меняет, то-же что Луха сказал, только я ешшо поддавливаю баклажку, пока из верхней дырки не потечёт..её быстренько заворачиваешь, и из нижней уже ничего быстро не вытекает, выворачивай трубку, заворачивай пробку :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
луха сказал(а):
Андрей,не давай вредных советов!
Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать.

Еще один совет.на больших движках вверху редуктора две пробки.при заливке нужно откручивать обе,чтоб к подшипнику верт.вала масло тоже дошло.
Так Алексей оба варианта правильные, только вот ТС не догадался что мотор надо на бок положить что бы воздух выходил по этому и не может залить масло. Вариант с нижней заливкой требует специального штуцера тут конечно бесспорное преимущество и быстрота в обслуживании. В общем кому как удобно и у кого какие возможности есть в домашней мастерской...........
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
648
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Заливал мед.капельницей\без иглы\ :yes: Медленно,но уверенно :unknown:
 

Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
Спасибо за советы, в интернете нашел небольшой насос для подачи масла в сапог, наворачивается он на любую литрушку, сстоит 600р. Вот его и куплю.
А снимать мот, для меня это тяжеловато.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 751
Карма
2 845
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
танкист сказал(а):
луха сказал(а):
Андрей,не давай вредных советов!
Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать.

Еще один совет.на больших движках вверху редуктора две пробки.при заливке нужно откручивать обе,чтоб к подшипнику верт.вала масло тоже дошло.
Так Алексей оба варианта правильные, только вот ТС не догадался что мотор надо на бок положить что бы воздух выходил по этому и не может залить масло. Вариант с нижней заливкой требует специального штуцера тут конечно бесспорное преимущество и быстрота в обслуживании. В общем кому как удобно и у кого какие возможности есть в домашней мастерской...........
На тоховской ветке есть темка у чела верхний подшипник клинанул.- заливал Лежа :unknown: :unknown:
Кстати у меня недели две назад тоже на 40- ке клинил,а всего- то недолил грам20.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Советов вредных не даю...... Даю полезные картинки. Что касается верхнего подшипника и уровня масла в редукторе читаем внимательно инструкцию на свой мотор сколько чего заливать и какое отверстие контрольное.............(Тут у каждого своё)
Вот так используя всякие клизьмочки, шланчики, бутылочки можно залить масло хоть с низу, хоть с верху, хоть стоя, хоть лёжа, тут кому как нравится, главное в этом что бы масла было столько сколько надо для долгой и счастливой работы редуктора.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А вот это стандартная банка с импортной трансмиссией и трубкой для заливки о которой писал ilyich................
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И последний шедевр самый гениальный по простоте для труднодоступных мест (авто в этом числе).......................
 

Вложения

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
я дома нашел почти использованную банку с мылом жидким,с насосиком-дозатором....умыкнул,и прилаидил к ней трубочку...щастье наступило....
 

Egi

ст. матрос
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
А не долго через такой дозатор почти пол литра масла перекачивать?
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Egi сказал(а):
А не долго через такой дозатор почти пол литра масла перекачивать?
ну минут пять наверно))))
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
373
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
танкист сказал(а):
Советов вредных не даю...... Даю полезные картинки. Что касается верхнего подшипника и уровня масла в редукторе читаем внимательно инструкцию на свой мотор сколько чего заливать и какое отверстие контрольное.............(Тут у каждого своё)
Вот так используя всякие клизьмочки, шланчики, бутылочки можно залить масло хоть с низу, хоть с верху, хоть стоя, хоть лёжа, тут кому как нравится, главное в этом что бы масла было столько сколько надо для долгой и счастливой работы редуктора.[

Набор наркоши дилетанта! :lol:
 
Вверх Снизу