yurgen
матрос
- Регистрация
- 04.06.2015
- Сообщения
- 12
- Карма
- 0
- Город
- Тольятти
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Викинг Посейдон 360 LS
- Мотор
- Evinrude 15
Здравствуйте господа форумчане!!! приключилась беда у меня, первый выход на воду и перегрел двигатель. В бочке заводил, струя воды бежала тёпленькая, как положено, но когда включал передачу сек. 10 бежала, а потом начинала плеваться струйка воды, я думал быть может винт выгребает из под себя и поэтому плохая подача воды в заборник. (на большой воде планировал проверить, но на радостях забыл. :evil: )
Конечно я сразу же померил компрессию, в одном цилиндре 5 атм. в другом 6 атм.
Предыстория , когда брал у старого хозяина этот двигатель, он мне сказал, что поменял помпу, и заменил масло в редукторе. я мерил компрессию, была 9 атм, и 8 атм. сказал, что двигатель 1999 г.в. но юзав форум выяснил, что 1984 г.в. вот его заводской номер E15BACRM.
суть вопроса вот в чём. Я его хочу починить. Сам работаю на СТО диагностом двигателей. Понимаю нужно менять поршневую, все сальники но опыта с двухтактными двигателями вообще никакого, но и конечно разбираться с помпой. посоветуйте пожалуйста с чего начинать. Спасибо за внимание!!!...
Конечно я сразу же померил компрессию, в одном цилиндре 5 атм. в другом 6 атм.
Предыстория , когда брал у старого хозяина этот двигатель, он мне сказал, что поменял помпу, и заменил масло в редукторе. я мерил компрессию, была 9 атм, и 8 атм. сказал, что двигатель 1999 г.в. но юзав форум выяснил, что 1984 г.в. вот его заводской номер E15BACRM.
суть вопроса вот в чём. Я его хочу починить. Сам работаю на СТО диагностом двигателей. Понимаю нужно менять поршневую, все сальники но опыта с двухтактными двигателями вообще никакого, но и конечно разбираться с помпой. посоветуйте пожалуйста с чего начинать. Спасибо за внимание!!!...
Вложения
-
46,3 КБ Просмотры: 1 891
-
84,3 КБ Просмотры: 1 822
-
99,1 КБ Просмотры: 1 893
-
78 КБ Просмотры: 1 899