Sanya_K
матрос
- Регистрация
- 24.06.2015
- Сообщения
- 8
- Карма
- 4
- Город
- Н.Новгород
- Имя
- Alexander
- Лодка
- Днепр
- Мотор
- Yamaha 30 hmhs
Всем привет!
Решил выложить отчет о проделанной работе по восстановлению мотолодки Днепр. некоторые решения были взяты в том числе с этого сайта.
итак всё началось с покупки катера в 2014 году, взял его уже зная, что нужно будет приложить руки и привести его в должное состояние.
выглядел он вот так:
затем был перевезен в ноябре в гараж и началась работа...
потихоньку снял старую краску, смывающие средства не использовал, всё было убрано шлиф-машинкой и насадкой на дрель, может быть где-то что-то и осталось, но не так много.
затем начал работу по замене транца, старый транец был полностью убран и началась работа по приклепыванию уголка.
Клепки взял вытяжные глухие из нержавейки фирмы Klaue. частично были использованы алюминиевые вытяжные глухие клепки, но совместно с нержавейкой.
и было пасажено на автомобильный стекольный герметик Novol.
Затем начал устанавливать транцевую доску, для этого была взята бакелитовая (финская) фанера толщиной 21 мм, скрепив 2 листа между собой она была вставлена на место, сзади был прикреплен лист рифленого алюминия 3 мм толщиной.
дополнительно поставлены кницы связывающие транец и стрингера из алюминия толщиной 5 мм.
параллельно поставлена пластина для крепления помпы.
затем стал ставить задний лист
и он также был закреплен заклепками, каждая заклепка была предварительно обмазана герметиком, на листе подготовил поверхность, поскольку к рифленке не очень удобно крепить заклепки, сошлифовал ребра жесткости. все заклепки дополнительно внутри также были залеты герметиком.
Затем начал делать самоотливной рецесс, он был сделан из того же листа алюминия 3 мм, первый загиб сделал сам, остальное пришлось делать на гибочном станке, спасибо отцу, что помог найти людей, которые это сделали.
потом прикрепил родные ручки на транец и примерил старую крышку рецесса, все подошло по размеру, щелей нет.
были сделаны сливные отверстия в транце, они также видны.
Потом лодку перевернул и окрасил днище, по технологии чуть позже напишу.
в салон под слани был уложен пенополистирол. всего ушло 13 листов толщиной 30мм объемом около 280 литров.
нижний ряд был прикреплен к днищу монтажной пеной, и обрезаны по периметру края на 20мм, для того чтобы вода могла уходить в сливные отверстия.
потом положены слани из водостойкой фанеры.
теперь про процесс окраски. на голый металл был положен грунт Body 960
затем положен грунт Body 989
и окрашено краской hammerite днище молотковой, верх гладкой.
пока остановился на этом.
впереди доделка салона и установка мотора.
о чем напишу в следующем отчете.
Надеюсь тема окажется полезной.
Решил выложить отчет о проделанной работе по восстановлению мотолодки Днепр. некоторые решения были взяты в том числе с этого сайта.
итак всё началось с покупки катера в 2014 году, взял его уже зная, что нужно будет приложить руки и привести его в должное состояние.
выглядел он вот так:
затем был перевезен в ноябре в гараж и началась работа...
потихоньку снял старую краску, смывающие средства не использовал, всё было убрано шлиф-машинкой и насадкой на дрель, может быть где-то что-то и осталось, но не так много.
затем начал работу по замене транца, старый транец был полностью убран и началась работа по приклепыванию уголка.
Клепки взял вытяжные глухие из нержавейки фирмы Klaue. частично были использованы алюминиевые вытяжные глухие клепки, но совместно с нержавейкой.
и было пасажено на автомобильный стекольный герметик Novol.
Затем начал устанавливать транцевую доску, для этого была взята бакелитовая (финская) фанера толщиной 21 мм, скрепив 2 листа между собой она была вставлена на место, сзади был прикреплен лист рифленого алюминия 3 мм толщиной.
дополнительно поставлены кницы связывающие транец и стрингера из алюминия толщиной 5 мм.
параллельно поставлена пластина для крепления помпы.
затем стал ставить задний лист
и он также был закреплен заклепками, каждая заклепка была предварительно обмазана герметиком, на листе подготовил поверхность, поскольку к рифленке не очень удобно крепить заклепки, сошлифовал ребра жесткости. все заклепки дополнительно внутри также были залеты герметиком.
Затем начал делать самоотливной рецесс, он был сделан из того же листа алюминия 3 мм, первый загиб сделал сам, остальное пришлось делать на гибочном станке, спасибо отцу, что помог найти людей, которые это сделали.
потом прикрепил родные ручки на транец и примерил старую крышку рецесса, все подошло по размеру, щелей нет.
были сделаны сливные отверстия в транце, они также видны.
Потом лодку перевернул и окрасил днище, по технологии чуть позже напишу.
в салон под слани был уложен пенополистирол. всего ушло 13 листов толщиной 30мм объемом около 280 литров.
нижний ряд был прикреплен к днищу монтажной пеной, и обрезаны по периметру края на 20мм, для того чтобы вода могла уходить в сливные отверстия.
потом положены слани из водостойкой фанеры.
теперь про процесс окраски. на голый металл был положен грунт Body 960
затем положен грунт Body 989
и окрашено краской hammerite днище молотковой, верх гладкой.
пока остановился на этом.
впереди доделка салона и установка мотора.
о чем напишу в следующем отчете.
Надеюсь тема окажется полезной.
Вложения
-
83,1 КБ Просмотры: 3 041
-
49 КБ Просмотры: 3 083
-
64,5 КБ Просмотры: 3 108
-
97,3 КБ Просмотры: 3 041
-
66,4 КБ Просмотры: 3 081
-
82,9 КБ Просмотры: 3 071
-
61,4 КБ Просмотры: 3 091
-
55 КБ Просмотры: 3 134
-
63,6 КБ Просмотры: 3 049
-
71,2 КБ Просмотры: 3 068
-
62,4 КБ Просмотры: 3 125
-
75,1 КБ Просмотры: 3 126
-
82,5 КБ Просмотры: 3 084
-
78,4 КБ Просмотры: 3 114
-
70,3 КБ Просмотры: 3 120
-
68,2 КБ Просмотры: 3 115
-
69,9 КБ Просмотры: 3 116
-
57,9 КБ Просмотры: 3 081
-
63,6 КБ Просмотры: 3 118
-
73,8 КБ Просмотры: 3 123