SeaWolf
матрос
- Регистрация
- 15.06.2015
- Сообщения
- 7
- Карма
- 3
- Город
- Петрозаводск
- Имя
- Вячеслав
- Лодка
- ДНЕПР
- Мотор
- Yamaha 25DES
Приветствую всех водомоторников! Так случилось, что в прошлый кризисный год, я стал счастливым обладателем катера "Днепр". Что это за зверь и как он ведет себя на воде, я понятия не имею, но ведь начинать с чего-то надо! До этого опыт был только с "Нырком". К катеру пришлось приложить немало усилий, убить личного времени и потратить немного денег. Все делалось в домашних условиях, без применения аргонно дуговой сварки. Во время ремонта накопилось много фотоматериала, который возможно кому-то будет полезен. Качество фото не очень, но смысл понятен.
Итак, катер "Днепр" 78 года выпуска, в комплектации "Полный фарш, все кроме кожи" мне достался с первым снегом в ноябре прошлого года. Сказать честно, вид у него был очень унылый. Днище имело многочисленные порезы и ссадины. Через родное стекло ничего не видать. А транец.....транец просто в говно (извиняюсь за выражение). О его реконструкции собственно и пойдет речь.
Часть первая: ремонт транца.
Итак поехали: таким я его купил и затащил в гараж на зиму:Транец напоминает дуршлаг:
Обычное для Днепра явление-трещины транца в районе ватерлинии:
Такой была транцевая доска:
Решено ампутировать все к едрени Фене:
Ну а дальше в ход идет алюминиевый профиль:
Были у меня алюминиевые слани заводского производства из них хорошо получилась транцевая доска:
Сгиб заводской. Толшина листа-3мм.+швеллер 3мм.
Вид спереди:
Дабы не замять конструкцию добавляем еще профиль:
Усиливаем транец изнутри кницами, ставим упор для слани.
Прорезаем переборку:
Из листа АМГ-2 2мм. вырезаем транец и пришпандориваем его:
В дальнейшем врезаются втулки самоотлива и сливная пробка.
Транец готов. Критикуйте!
Итак, катер "Днепр" 78 года выпуска, в комплектации "Полный фарш, все кроме кожи" мне достался с первым снегом в ноябре прошлого года. Сказать честно, вид у него был очень унылый. Днище имело многочисленные порезы и ссадины. Через родное стекло ничего не видать. А транец.....транец просто в говно (извиняюсь за выражение). О его реконструкции собственно и пойдет речь.
Часть первая: ремонт транца.
Итак поехали: таким я его купил и затащил в гараж на зиму:Транец напоминает дуршлаг:
Обычное для Днепра явление-трещины транца в районе ватерлинии:
Такой была транцевая доска:
Решено ампутировать все к едрени Фене:
Ну а дальше в ход идет алюминиевый профиль:
Были у меня алюминиевые слани заводского производства из них хорошо получилась транцевая доска:
Сгиб заводской. Толшина листа-3мм.+швеллер 3мм.
Вид спереди:
Дабы не замять конструкцию добавляем еще профиль:
Усиливаем транец изнутри кницами, ставим упор для слани.
Прорезаем переборку:
Из листа АМГ-2 2мм. вырезаем транец и пришпандориваем его:
В дальнейшем врезаются втулки самоотлива и сливная пробка.
Транец готов. Критикуйте!
Вложения
-
54 КБ Просмотры: 2 515
-
68 КБ Просмотры: 2 520
-
61,4 КБ Просмотры: 2 497
-
50,7 КБ Просмотры: 2 514
-
88,5 КБ Просмотры: 2 505
-
67 КБ Просмотры: 2 518
-
71,6 КБ Просмотры: 2 513
-
74,9 КБ Просмотры: 2 472
-
139,8 КБ Просмотры: 2 529
-
69 КБ Просмотры: 2 474
-
78 КБ Просмотры: 2 483
-
77,3 КБ Просмотры: 2 498
-
68,4 КБ Просмотры: 2 491
-
72,7 КБ Просмотры: 2 477
-
93,4 КБ Просмотры: 2 503