SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Приветствую всех водомоторников! Так случилось, что в прошлый кризисный год, я стал счастливым обладателем катера "Днепр". Что это за зверь и как он ведет себя на воде, я понятия не имею, но ведь начинать с чего-то надо! До этого опыт был только с "Нырком". К катеру пришлось приложить немало усилий, убить личного времени и потратить немного денег. Все делалось в домашних условиях, без применения аргонно дуговой сварки. Во время ремонта накопилось много фотоматериала, который возможно кому-то будет полезен. Качество фото не очень, но смысл понятен.
Итак, катер "Днепр" 78 года выпуска, в комплектации "Полный фарш, все кроме кожи" мне достался с первым снегом в ноябре прошлого года. Сказать честно, вид у него был очень унылый. Днище имело многочисленные порезы и ссадины. Через родное стекло ничего не видать. А транец.....транец просто в говно (извиняюсь за выражение). О его реконструкции собственно и пойдет речь.
Часть первая: ремонт транца.
Итак поехали: таким я его купил и затащил в гараж на зиму:Транец напоминает дуршлаг:
Обычное для Днепра явление-трещины транца в районе ватерлинии:

Такой была транцевая доска:
Решено ампутировать все к едрени Фене:

Ну а дальше в ход идет алюминиевый профиль:

Были у меня алюминиевые слани заводского производства из них хорошо получилась транцевая доска:

Сгиб заводской. Толшина листа-3мм.+швеллер 3мм.
Вид спереди:
Дабы не замять конструкцию добавляем еще профиль:

Усиливаем транец изнутри кницами, ставим упор для слани.

Прорезаем переборку:


Из листа АМГ-2 2мм. вырезаем транец и пришпандориваем его:


В дальнейшем врезаются втулки самоотлива и сливная пробка.
Транец готов. Критикуйте! :D
 

Вложения

  • 54 КБ Просмотры: 2 515
  • 68 КБ Просмотры: 2 520
  • 61,4 КБ Просмотры: 2 497
  • 50,7 КБ Просмотры: 2 514
  • 88,5 КБ Просмотры: 2 505
  • 67 КБ Просмотры: 2 518
  • 71,6 КБ Просмотры: 2 513
  • 74,9 КБ Просмотры: 2 472
  • 139,8 КБ Просмотры: 2 529
  • 69 КБ Просмотры: 2 474
  • 78 КБ Просмотры: 2 483
  • 77,3 КБ Просмотры: 2 498
  • 68,4 КБ Просмотры: 2 491
  • 72,7 КБ Просмотры: 2 477
  • 93,4 КБ Просмотры: 2 503

SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Часть вторая:покраска
Тут нового ничего для вас не открою. Информации по покраске море. Снимаем старую краску смывкой BODY700,
На раз-наносим травящий грунт

На два-наносим эпоксидный грунт:



На три-наносим эмаль в два слоя мокрым по мокрому:




Покраска завершена. Критикуйте! :D
 

Вложения

  • 86,6 КБ Просмотры: 2 388
  • 83,9 КБ Просмотры: 2 370
  • 72 КБ Просмотры: 2 411
  • 75,4 КБ Просмотры: 2 406
  • 86,3 КБ Просмотры: 2 399
  • 96,2 КБ Просмотры: 2 416
  • 82,4 КБ Просмотры: 2 424

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 500
Карма
4 611
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:) Что тебе браточек сказать!? Потрудился ты на славу. Красиво и аккуратно.Денежек потратил ,тоже не мало,но собрал на вытяжной клёпке что в этом месте не приемленно. Транец,корма ,сильно нагруженные места и собираться должны на настоящие .глухие,заклёпки! А так ,чтож сказать,молодец! :pardon:
 

SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Дак они глухие и есть (герметичные)....но вытяжные :D
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 500
Карма
4 611
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ты же просил критиковать,а не по головке гладить!? Герметичны они условно и сильно нагруженных местах не ГОДЯТСЯ!. Скажу больше,ПОСТАВИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО. Надо было сверлить в разбежку а не в две строчки,а покрасил хорошо,классика.
 

PavAl 64

мл. лейтенант
Регистрация
31.05.2012
Сообщения
245
Карма
41
Возраст
60
Город
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта, была. Phoenix 510 BR
Мотор
Меркури 50ЕLPTO,был. Mercury 100 ME F 100 ELPT EFI, раздушен до 115.
Cделано красиво и эстэтично, по поводу заклепок, спецы по "кастрюлькам" уже отписались. Со временем, клепки думаю придется менять. А не скушновато будет под 25кой, может и транец придется переделывать под 508ую. А вообще респект и уважуха за руки из нужного места, хотя здесь практически все такие. ИМХО. С уважением
 

SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Ну менять или не менять заклепки-это будет ясно только в процессе эксплуатации. О ходе эксплуатации я обязательно отпишусь. Транец изготовлен под конкретный мотор, который я обнаружил под елкой в Новогоднюю Ночь :jokingly: По поводу увеличения транца под более мощный мотор скажу следующее: заводом изготовителем четко указано: до 30 сил. Цифра эта написана не просто так. Нужен будет более мощный мотор-буду искать более солидную лодку. По технологии производства скажу следующее: Все элементы посажены на полиуретановый герметик (всего ушло 4 тубы) плюс КАЖДАЯ! (всего ушло полтыщщи штук) заклепка посажена на герметик. В целом конструкция получилась солидная по сравнению с предыдущим дуршлагом.
Скоро опубликую процесс изготовления стекла, сланей, блоков плавучести, установку мотора с дистанцией. Ожидайте.
Продолжение следует........ :-D
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
21
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
Жму руку! Примерно такую же работу со своим проделал,только вот каркас уголочный решил в сторону отложить,и сварить конструкцию по заводским размерам. Вернуть бы время,сварил бы на пару см выше,т.к. даже короткая нога иномотора ниже сидит чем на советском пылесосе.Приходится подкладками поднимать
Мой Днепр того же лохматого года и точно так же Вихрем был пробит транец. Мне достался уже с отсверл. транцем полностью. :good:
 

SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Высоту транца сделал 410мм. Высота ноги мотора-423мм
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
21
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15

Вложения

  • 78,9 КБ Просмотры: 2 393

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
А мне нравится! Супер! Как оно будет себя вести- покажет время. То, что получилось, с тем, что было, и сравнивать нет смысла. По мне, так все правильно сделано. Жду продолжения.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Днепр мотолодка,а не катер
 

SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Знаю, недавно экзамен сдал в ГИМС :D
 

SeaWolf

матрос
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
7
Карма
3
Город
Петрозаводск
Имя
Вячеслав
Лодка
ДНЕПР
Мотор
Yamaha 25DES
Евгений Николаевич сказал(а):
По бокам я сделал блоки плавучести зашитые полностью
Запихать туда можно что угодно хоть пенопласт, хоть бутылки, а вот наглухо заделывать не решился. Считаю, что доступ должен быть к любой части корпуса так, на всякий пожарный случай.
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
21
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
SeaWolf сказал(а):
Евгений Николаевич сказал(а):
По бокам я сделал блоки плавучести зашитые полностью
Запихать туда можно что угодно хоть пенопласт, хоть бутылки, а вот наглухо заделывать не решился. Считаю, что доступ должен быть к любой части корпуса так, на всякий пожарный случай.
Это да,верно. Я забил пенопластом. Трудности могут возникнуть при ремонте,скажем тех же самых клепок. Но что нам стоит дом построить)))мне нравится,пока проблем не возникло. Я еще сделал каркас(усиление) внутри блоков.
В транцевую зашил доску-герметично обварил(заварил).
Транец делали изначально под 50ку,с запасом,но стоит 30ка))как-то так вот!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Молодец Слава! :good: Работа проделана большая и с душой. По заклепкам Володя отписАл, согласен с ним, но у меня своё ИМХО - "сплошые" классические заклепки вполне по крепости может заменить вытяжная нержавейка(если на полиуретан), на моей Сарепте заклепки на стрингерах после сезона "с хвостиком" выглядят как в день установки, а у меня всё таки 70ка на транце и по волнам я "не прыгун" :D ... Конечно не рекомендую везде и всегда заменять классические на вытяжные, но в некоторых случаях при правильном подходе к процессу вполне адекватная замЕна :yes:

Ждем продолжения :popcorn

з.ы. Всегда проверяй состояние лкп на заклепках, в зависимости от материала из которого они сделаны на дюралевых лодках они могут вполне быстро гнить("работать" протекторами) - на форуме этот момент уже поднимался.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
SeaWolf сказал(а):
Евгений Николаевич сказал(а):
По бокам я сделал блоки плавучести зашитые полностью
Запихать туда можно что угодно хоть пенопласт, хоть бутылки, а вот наглухо заделывать не решился. Считаю, что доступ должен быть к любой части корпуса так, на всякий пожарный случай.
Я крышки блоков плавучести на "Воронеже" своем посадил на болты девяткины, которыми крылья крепят.. такие, с пластинками. Пенопласт пихать не стал, напихал бутылок, но! Бутылки могут греметь при перепадах температуры. я каждую ополаскивал водой изнутри, и в каждую пены строительной на 1-2 пшика. потом сразу пробку на герметике. год прошел- ничего не хрустит. :crazy:
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Братцы "ДНЕПРоводы". Кинте фоток или описание как грамотней вывести через переборку тросы газ-реверс, жгут от машинки ДУ
к мотору. ( Правый борт.)
Высоковольтный провод от мотора в задний диванчик. Из задней воздушной подушки (диванчик) сделал рундучок с отсеком для аккума. Где и какие отверстия в рецессе просверлить и какие резинки вставить, чтоб воду не поймать.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Vol_K сказал(а):
Братцы "ДНЕПРоводы". Кинте фоток или описание как грамотней вывести через переборку тросы газ-реверс, жгут от машинки ДУ
к мотору. ( Правый борт.)
Высоковольтный провод от мотора в задний диванчик. Из задней воздушной подушки (диванчик) сделал рундучок с отсеком для аккума. Где и какие отверстия в рецессе просверлить и какие резинки вставить, чтоб воду не поймать.
Забубенил вот такой рундучок из штатной воздушной подушки. Низ заложил пенополистиролом и запенил.
Отсек для аккумулятора и два для прочих снастей.
 

Вложения

Вверх Снизу