• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Вихреводы помогите советом! Собираю 3-х цилиндровый Вихрь из 30-и! С механикой у меня всё нормально пока выходит, но вот всё чётчё и чётчё вырисовывается вопрос с зажиганием! Ну никак не возьму в голову какую же схему к моему творению применить и с каким маховиком и вообще помогите с этой частью! Может уже есть готовые наработки или у кого идея есть, только нуна воплотить в жизнь! Ошибочные схемы тоже принимаються, ведь сообща можно и истину установить!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Бог в помощь Афалина Вам!
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Афалина сказал(а):
Вихреводы помогите советом! Собираю 3-х цилиндровый Вихрь из 30-и! С механикой у меня всё нормально пока выходит, но вот всё чётчё и чётчё вырисовывается вопрос с зажиганием! Ну никак не возьму в голову какую же схему к моему творению применить и с каким маховиком и вообще помогите с этой частью! Может уже есть готовые наработки или у кого идея есть, только нуна воплотить в жизнь! Ошибочные схемы тоже принимаються, ведь сообща можно и истину установить!
Вот сдесь самодельный 3-х цилиндровый вихрь,там и про зажигание всё есть. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=24505
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
47
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

у нас гоняли на таких, лет 15-20 назад, собирали вроде на авиационном заводе.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

зажигание я думаю пойдёт электронное, с ДХ. Один канал, коммутатор - бабина. И на маховик шторку, с тремя прорезями (в виде значка мерседес), т.е за 1 оборот маховика - искра 3 раза.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

...у меня вот опять вопрос к Афалине...Неужели есть такая возможность заниматься 3 икса Вихрем в домашних условиях???...в любом исходе респект за идею 1000%....Но КАК??...я с мех и тех частью сам на "Ты,помнишь как бухали в подъезде?")))....но вот ведь люди молодцы...Я бы с удовольствием присутствовал бы при испытании этого чуда....ФОТКИ В СТУДИЮ!!!!)))бУДЕМ ВАС СЛЕДИТЬ!!!)))
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Я уже здесь писал, что имею и Мерк 60ео, и Вихри 30и 25, со всеми возможными и невозможными , а под час и больше бесполезными усовершенствованиями, ПРОСТО, мне нравиться с ними возиться! Когда варил с двух блоков один, первый запопрол напрочь! Хорошо на причале за 0,5 подогнали ещё один блок и я уже более отвественнее отнеся к сварке, варил уже не сам, доверил куму, а он проффесиональный сварщик, причём от бога! Да там и вся родня сварщики такие и работают на судостроительном заводе! Теперь загвоздка в коленвале, есть 30-е, но знаю что они не совсем "гуд", вот подумываю ваять с 20-х , но терзают сомнения меня по поводу нагрузок! Не хочется снова испортить! Бо я так все запчасти на причале потрачу! Кореш уехал в штаты, взял экземпляр колечек 30-х, говорит, что у них там можно найти все, были бы только деньги! Кстати, он там видел и наш Вихрь 20, который используют в прокате, как он туда попал никто не знает, вот и возникла идея присмотреть кольца! А вообще на причале считают мою идею, мальчишествоми никто серьёзно не воспринимает! А с зажиганием, это полная торба! Облазил я все ссылки, ну очень там заумно всё, а конкретики и нету! Будем искать и думать! А пока готовлюсь морально к коленвалу, хочется начать, но и совета услышать надобно! А условия обычные, причал. Машина ведь стоит в гараже, так само и Прог-4 стоит в гараже но на причале, отапливается эл.теном, места не много, но для творчества хватает! Есть небольшой вестак и так по мелочи! У нас такие причалы, некоторые даже живут летом, но это алкаши которых домой жены не пускают, за ненадобностью такого! :)))
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Ну я бы с радостью помог бы,но увы...Желаю Вам успеха! ;)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Афалина да, 30-е валы не совсем "гуд", но на пару поездок твоего 45-го думаю хватит. А потом может стать так: решай сам
...могу ещё на фоткать, у меня их много, причём стояли на тридцатках.

С зажиганием я описал, что ещё непонятно?
 

Вложения

  • 25,2 КБ Просмотры: 6 218

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Знакомое фото.....в результате ослабления кайки стяжки коленвала или же износу и выходу из строя коренных поодшипнекоф...главное щоб кожух надет был,а то маховичий может голову отсеч и быть таковым!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Димасик, хз, стяжной зажат был, подшипники как бы тоже, не самые конченые. Центральная опора, правда больше подношена. Реставрирую счас этот мотор. Особо страха нету, картер только поправить надо, где фибры (золотн. шайбы) ходят. Поршневая огонь, слава Богу уцелела.
Маховики да, летать умеют. От этого дела стартер ручной хорошо спасает.

Отошли мы от темы, и автора что то не видать, есть кое какие идеи, но видно так ему надо...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

...а я вот думаю,возможно ли восстановить мой коленвал вал мнтодом цементирования? или же его в топку?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Димасик успокойся.
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Инфа для димасика:Коленвалы от 20 не годятся-у них слабые игольчатые подшипники шатунов(диаметр 2,5мм против 3 на 25-ах и 30-ах),а также недостаточная смазка(у 20-отверстия на шейке шатуна,а у 25 и 30-прорези).Странно,что Вам безразличны и другие слабые места этого проекта:Соединение коленвалов в кустарных условиях-не есть гут,Штатную рессору придется поменять на точеную,но шестерни редуктора и так-то постоянно крошатся,а от такой мощности и вовсе долго не простоят .Где брать винты?Электронное зажигание,вернее его отладка, может повредить психику даже самого стойкого контрразведчика.Стоимость переделки?Никогда не окупится ни в моральном,ни в материальном плане.А еще эксплуатировать-с таким чудовищным расходом(25-30 литров в час?)Требую наложить ВЕТО! :ugeek:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Гость сказал(а):
Коленвалы от 20 не годятся-у них слабые игольчатые подшипники шатунов(диаметр 2,5мм против 3 на 25-ах и 30-ах),а также недостаточная смазка(у 20-отверстия на шейке шатуна,а у 25 и 30-прорези).
Есть статистика по отказам коленвалов В-20, установленных на В-30??
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Требую наложить ВЕТО! :ugeek:[/quote]
Невероятно и прикольно отписался Гость одним махом забраковал проявив просто офигенные иначе и не скажешь "технические познания" и рессора которая выдерживает форсированный до 35 л.с тридцатый вихрь и редуктор при правильной регулировке выдержит и поболее ну а насчет коленвала убил наповал сравнивая диаметр роликов на шатунах и из этого делая свои выводы но ему невдомек что на старых американских моторах мощностью в 40 л.с и по сей день в шатунах стоят такие же по диаметру ролики как на 20 вихре а по поводу зажигания он прав на все 100% с его техническими познаниями регулировку не осилить никогда а сделать нормальное трехцилидровое зажигание особых проблем не возникает хоть СDI ХОТЬ БАТАРЕЙНОЕ со шторкой с 3 прорезями можно с индукционным датчиком на внешней стороне маховика и 3 замыкателями по типу мопедных в общем это самое простое в сравнение с переделкой коленвала на коленке его не сделаешь но и ничего космического в этом нет информация есть в сети.ТАК ЧТО НАЛОЖЕНИЕ ВЕТО ОТКЛАДЫВАЕТСЯ.
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

с коленвалами мнения у меня самого разные и в итоге не могу принять решение! По поводу рессоры, сомнений нет! Заводить на холостых, прогреть, заодно и водичку понаблюдать! Заглушил, включил скорость, завел стартером " может быть" и тронулся! Я думаю рессора выживет! А вот редуктор, конечно вопрос! Никто никогда не знает сколько лошадок выдает его вихрь! 100 или 18 правда ведь? Так будем надееться и за редуктор! А вот ещё система питания и смесеобразования тоже не даёт спокойно смотреть на 3-х цилова вихря! ВЕДЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНО КАК РАБОТАЕТ 2 И 4 ГОРШКА, и как неустойчиво 3 !!! А последние работы с коленвалами 30-и показала некачественную саму сталь из которой они были изготовлены! Проверяли в заводской лаболатории, знакомые девчонки с завода! Короче у меня одни непонятки с этим вихрём, но была бы задача, а зима ещё длинная! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО НА ПРИЧАЛЕ все смеються, но за глаза говорят, что у него получиться, вот только я сам порой не верю что выйдет!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

на моей 30 стоит 20 вал и прекрасно себя зарекомендовал 2 настоящих 30 валяются для замены подшипников шатуна и это закономерность как только начинает белеть сепаратор надо срочно менять.Редуктор нового образца выдержит совершенно спокойно, немного не понял насчет неустойчивой работы трехцилиндрового мотора в сравнение с 2 и 4 цилиндровым если вы так шутите для бестолковых тогда ладно но если это и ваше мнение тогда бросайте эту затею с переделкой мотора ничего путнего вам не сделать садитесь за учебники и разобравшись в теории снова бросайтесь в бой.
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

А легко меня выкупили по поводу работы 3-х горшков! Похвально! Конечно же это был юмор, правда слегка закамуфлирован, но всё же! А по коленвалам, я и не думал что такая проблемка будет! Не один из моих запасных коленвалов не прошёл у девченок! А других у меня и нету! Теперь вот и не знаю, верить той их лаболатории или нет! А они то заводские и не такие стали проверяют! Ладно будем искать!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

надо же, так правдоподобно описал, что я почти поверил(не скажу во что).

По поводу валов, можно найти вал, который неплохо походит на 30-ом вихре, но никак ни на 45-ом. Потому, что даже 30-ка это уже ФОРСАНУТАЯ 20-ка (а вал прежний). Что можно говорить о дальнейшем увеличении мощи?
Поэтому кидай эту затею, ну или......ставь то, что есть, как на опытный образец, а там видно будет. слабые места сразу вылезут.
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Трехцилиндровый Вихрь-45 выпускался заводом, только в очень малом колличестве, так что можно попробоватьать поискать инфу по нему, может чемнибуть поможет.http://www.mercury-ms.ru/document/12_20 ... ext01.html
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Гость сказал(а):
Трехцилиндровый Вихрь-45 выпускался заводом, только в очень малом колличестве, так что можно попробоватьать поискать инфу по нему, может чемнибуть поможет.http://www.mercury-ms.ru/document/12_20 ... ext01.html
Интересная очень инфа....я бы прямо сейчас купил бы ВИХРЬ-60
Жаль их нету в призводстве! :cry: :cry: :cry:
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Кидать не кину, потому как заняться зимой на причале нечем! Да ещё и интересно! Правда сложностей многовастенько, ну так и задача не простенькая! С коленвалами и картерами, я почти разобрался, а вот с зажиганием, всё ещё не додул! А ещё и статья подлила масла в огонь по поводу отдельного зажигания! Вал всё таки буду брать лудший из худших, вернее из того что есть, проблема ещё и в квадрате! это я вообще выпустил из виду, неужели надо делать 12х12 ? Мало гемора с валами и не говоря уже про жигу, так ещё и квадрат мути! А ещё, хоть это уже и не совсем по теме, с какого перепугу 235 шаг на винте? Это ещё зачем? Короче у меня одни ньюансы и вопросы, а зима уже на середине! ладно инет большой, если чё поможет!
 
A

Anonymous

Guest
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ

Ошибся не шаг, а диаметр не 240 а 235, что это даёт?
 
Вверх Снизу