Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ
Я уже здесь писал, что имею и Мерк 60ео, и Вихри 30и 25, со всеми возможными и невозможными , а под час и больше бесполезными усовершенствованиями, ПРОСТО, мне нравиться с ними возиться! Когда варил с двух блоков один, первый запопрол напрочь! Хорошо на причале за 0,5 подогнали ещё один блок и я уже более отвественнее отнеся к сварке, варил уже не сам, доверил куму, а он проффесиональный сварщик, причём от бога! Да там и вся родня сварщики такие и работают на судостроительном заводе! Теперь загвоздка в коленвале, есть 30-е, но знаю что они не совсем "гуд", вот подумываю ваять с 20-х , но терзают сомнения меня по поводу нагрузок! Не хочется снова испортить! Бо я так все запчасти на причале потрачу! Кореш уехал в штаты, взял экземпляр колечек 30-х, говорит, что у них там можно найти все, были бы только деньги! Кстати, он там видел и наш Вихрь 20, который используют в прокате, как он туда попал никто не знает, вот и возникла идея присмотреть кольца! А вообще на причале считают мою идею, мальчишествоми никто серьёзно не воспринимает! А с зажиганием, это полная торба! Облазил я все ссылки, ну очень там заумно всё, а конкретики и нету! Будем искать и думать! А пока готовлюсь морально к коленвалу, хочется начать, но и совета услышать надобно! А условия обычные, причал. Машина ведь стоит в гараже, так само и Прог-4 стоит в гараже но на причале, отапливается эл.теном, места не много, но для творчества хватает! Есть небольшой вестак и так по мелочи! У нас такие причалы, некоторые даже живут летом, но это алкаши которых домой жены не пускают, за ненадобностью такого!
))