Сам вот только на днх искал зарядку на Джонсоне70,в итоге родной выпрямитель мертвый и коротил я так думаю потому как напряжения с ним не было вооще,так же 0.1-0.3В.выкинул родной,поставил такой же диодный мост,регулятор от Дио у меня то же был куплен еще зимой,крутил,вертел я его и так и ся включал в цепь,в итоге брал я его нафик,акб сам работает как стабилизатор напряжения,сегодня пол дня гонял на лодочке,напряжение на акб постоянно практически держится 12.5-13.7 минимальные показания на холостом ходу.До этого на Эвинруде с таким же мостом ходил-все зашибись,единственное чего надо опасаться это слета клемы с акб но на Джонике 70 без акб намерил самое большее 18 вольт так что потребителям не грозит перегореть,тем более на каждом из них есть предохранители.На Эвинруде 30 слетала клема но там у меня выпрямленное напряжение было 24 вольта и 12 вольт,я тумблер ставил чтобы заряжать акб на ходу,так вот проводка задымилась)))) а ни один потребитель не сгорел,хотя и магнитола работала и монитор двд и эхолот и ходовые включены были...Если конечно добьешься желаемого результат то хорошо а так аккуратно и внимательно можно и так эксплуатировать