nitroz

гл. старшина
Благодарности
1
Имя
nitroz
Лодка
Кайман 300
Мотор
Johnson 6(1984г)
Прошу совета,есть кнопка "Стоп" на размыкание,как её поставить на Ветерок?если можно в картинках и конкретно к коаким проводкам паять :?

Вложения

sergey081965

капитан 1-го ранга
Благодарности
155
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Вижу три выхода из кнопки, думаю, там две пары контактов: и на замыкание, и на разрыв. зайди в вихрёвскую темуhttp //forum.motorka.org/topic26.html "Кнопка стоп на Вихре" - там схемы и обсуждения, а разницы принципиальной нет. удачи!

nitroz

гл. старшина
Благодарности
1
Имя
nitroz
Лодка
Кайман 300
Мотор
Johnson 6(1984г)
Схемы это хорошо,но я в них не разбираюсь...было бы понятнее например "берём красный провод ,отрезаем и на него замыкаем эту кнопку,ну как то так"

реф-мех

капитан 1-го ранга
Благодарности
120
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
nitroz написал(а):
Схемы это хорошо,но я в них не разбираюсь...было бы понятнее например "берём красный провод ,отрезаем и на него замыкаем эту кнопку,ну как то так"
Для начала прозвони контакты кнопки прибором или лампочкой с батарейкой и к 2-м нормально открытым контактам (перемыкаются при нажатии на кнопку) припаяй провода. http://www.vseofishing.net/rukvet3.html Не исключено, что это кнопка вообще на 3 контакта (например для 3-х цил. двигателя). Выясни в каком положении перемыкаются контакты.

shalagin

капитан 1-го ранга
Благодарности
101
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м