kav75
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2010
- Сообщения
- 2 753
- Карма
- 1 287
- Возраст
- 48
- Город
- Томск (Северск)
- Имя
- Алексей
- Лодка
- ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
- Мотор
- Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Приветствую все!
Дилемма такая. Набрал различных сальников целую кучу, в т.ч. комплект "родных", продающихся на ниточке у лодко-моторо-торговцев.
Суть в том, что сальник с внутренним диаметром 24 мм слишком туго налазит на шейку коленвала, 25-ти милиметровый как-то слабовато на мой взгляд, хотя может быть и нормально. С дешёвого сальника с базара переставил пружинку на 25-ти мм. сальник (она по жестче и чуть больше в диаметре) и, опять же на мой взгляд, поймалась золотая середина.
Подскажите, как быть и что ставить, 24 или 25 мм??? Не хочется часто разбирать мотор из-за резинок. Собираю для себя любимого в качестве резервного.
вот сальники. Типа хорошие - два правых двукромочные.
поближе
Заранее всем откликнувшимся - СПАСИБО
Дилемма такая. Набрал различных сальников целую кучу, в т.ч. комплект "родных", продающихся на ниточке у лодко-моторо-торговцев.
Суть в том, что сальник с внутренним диаметром 24 мм слишком туго налазит на шейку коленвала, 25-ти милиметровый как-то слабовато на мой взгляд, хотя может быть и нормально. С дешёвого сальника с базара переставил пружинку на 25-ти мм. сальник (она по жестче и чуть больше в диаметре) и, опять же на мой взгляд, поймалась золотая середина.
Подскажите, как быть и что ставить, 24 или 25 мм??? Не хочется часто разбирать мотор из-за резинок. Собираю для себя любимого в качестве резервного.
вот сальники. Типа хорошие - два правых двукромочные.
поближе
Заранее всем откликнувшимся - СПАСИБО
Вложения
-
28,7 КБ Просмотры: 3 428
-
37 КБ Просмотры: 2 308