Да какоя я авторитет,так,бухало собеседник! Посиди на работе по пятнадцать шестнадцать часов нихера не делая,не такое в голову взбредет!hanter2013 сказал(а):Лёха, ну ты приколист. У человека едва не шок, после твоих слов Авторитета!
Балавство все это Загоняешь в воду по самый фаркоп и лодка уже на плаву Хотя бывало метров 15 по меляку машиной на длинном тросе с берега вытаскивал потом только цеплял прицеп и лебедкой поднимал на прицеп Вариантов грамотного спуска на воду по мелкой воде из личного опыта добрый десяток могу рассказать (ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО) Главное не физическая сила а ГОЛОВАbigflame_sp сказал(а):Я сейчас вот чего подумал: если делать прицеп, то сделать его с изменяемым клиренсом. Но:
1) Смысл заморачиваться, если все равно не зарегистрируют?
2) Придется отказаться от единой колесной балки.
Хотя, конечно, такая штука упростит спуск на воду и расширит границы (в том смысле что спускать можно будет совсем везде).
Ну я сторонник методов класса "сделал и забыл". Не люблю геморой, особенно когда сам себе его создаешь.танкист сказал(а):Балавство все это Загоняешь в воду по самый фаркоп и лодка уже на плаву Хотя бывало метров 15 по меляку машиной на длинном тросе с берега вытаскивал потом только цеплял прицеп и лебедкой поднимал на прицеп
В прочем я с удовольствием соглашусь с этим решением вопроса. Видел Курганские прицепы с самосвальной рамой и съемными фонарями очень доволен остался Вот самосвал на базе стандартного прицепа.bigflame_sp сказал(а):Понятно, если прицеп покупной, то взятки гладки, в самострое я бы предусмотрел максимум.
Самосвал хорош, согласен.танкист сказал(а):А вот Курганский Водник.
Через год эксплуатации максимум два в фонарях все контакты окисляются и начинается геморой с чисткой их просто легче выбросить чем постоянно чистить Герметизация еще хуже просверлить отверстия для вентиляции и слива воды вариант более достойныйbigflame_sp сказал(а):Самосвал хорош, согласен.
Снимаемые фонари - это какой-то маркетинговый ход. Зачем?
Лично у меня главный невосполнимый ресурс, это время. Лучше потратить деньги, чем время на выдумывание как заталкать прицеп с катером туда и потом достать.танкист сказал(а):Лично я делаю все то же самое (по мелкой воде) просто отцепив прицеп от фаркопа. Главное не физическая сила главное ГОЛОВА
Герметизация - идеальное решение. Птф на авто живут по 2-3 года даже без замены ламп. А уж воды и всяческих говен на птф всегда в избытке.танкист сказал(а):Через год эксплуатации максимум два в фонарях все контакты окисляются и начинается геморой с чисткой их просто легче выбросить чем постоянно чистить Герметизация еще хуже просверлить отверстия для вентиляции и слива воды вариант более достойный
Да все ок! Разность мнений, в этом вся суть. Иначе обсуждения не имеют никакого смысла!танкист сказал(а):Спорить не буду каждому свое в этой жизни Кто то работает руками кто то головой. Кто то зарабатывает много кто то мало. У каждого свои возможности и способности Я всего лишь предложил варианты в тему может быть высказался не лучшим образом, так ведь у каждого свои возможности и способности.